Лёха не СПАТЬ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
гран черок и другие автомобили!!!
kip12 писал(а):.обидно что не верите!
Верим Лёха
kip12 писал(а):.говорит все уже купили!!
Напрягай,найдёт ....срок тебе:D
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Найди подработку/подсуетись.Лет-то сколько?
Я студентом тоже был не при деньгах.Родители деньги имеют,но принципиально ничего не покупали-и правильно,теперь в 26 лет только благодарен. Ездил я тогда на 21099 и все мне было пофигу. Но блин...Учитывая в планах покупку сыра в мышеловке,нужно изначально иметь минимум такую же сумму на ремонты.Бери Ланоса на самом деле.Надежный кореец.А гранд широки еще купишь.Мой друг купил за 270 чото такое,и то варит лонжерон сейчас. А уж за 90..............
kip12 писал(а):Alkotaгранд есть уже..вот беда в том что оформлен он на другого человека...я бы уже давно б его слил,и радовался,и уже было бы проще купить машину
На чирокиевском форуме разрули темку о продаже по запчастям. Я думаю наваришь примерно ту же,а то и большую сумму,нежели продавая целиком.
- kip12
- Потихоньку вливаюсь
да продажи машины дайдем еще...как бы отписать...у нас с девушко одна машина на двоих...ее папа подарил ей гранд..но не оформил...специально что бы не продали во вторых ей на бензин родичи дают..так что она не парится...а вот у меня нет машины...вот и хочу купить машину сеок есть в кормани образно говоря....и иметь свою машину
kip12 писал(а):Alkota218 000 тысяч стоит
И? если по гендоверке и хозяина нету возможности отискать-то пилить и продавать.
Я чего-то к аутлендеру прилип,который V6 ...Хотя злые языки говорят говно,ниджип нихера.Да пофигу,симпотный большой высокий универсал.Но пока думать рано,еще до сентября-октября моя жаба на гарантии.
У девушки определенно папа шарит)