Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
намерен купить сонату. поделитесь опытом покупки.
Объявления о покупке и продаже в данном разделе запрещены.
По одной теме на каждую машину.
Вопросы про другую машину в имеющейся теме запрещены.
намерен купить сонату. поделитесь опытом покупки.
1. как я тут почитал данная комплектация очень интересна таксерам.... как такую машину обойти стороной?
2. основные болячки машины... куда и на что обратить внимание.
3. может комплектации и поинтереснее будут за 350. но хочу механику(соскучился чтоли по ней зарядка поутру)
- shnipperson
- Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
у меня есть хороший знакомый, работает он в ОД и он предлагает купить у него б.у., обесчает отхватить нормальную машинку в плане тех состояния. но есть один минус... а именно ниже регламентированных цен он упасть не может, а они где то на 20тыр дороже. так вот легко ли у частника найти нормальную машину?(я не техник конечно, но с предыдущей машиной ладил (тойота яп) то есть, колодки, генератор, помпу(долго и мучительно), радиатор - менял сам) ну например посмотреть задние торм диски, послушать двигло(в плане ровной работы)я с большей долей вероятности смогу но более серьезные проблемы для меня что в лоб что полбу. посоветуйте как быть.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
Да скучная машина Соната, в плане диагностики перед покупкой.
Ничего особенного в диагностике нет. Если труп от живого варианта сможешь отличить - бери.
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
- shnipperson
- Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
dimas_y писал(а):сразу к главному... в наличии 350 киллорублей.