Страница 1 из 2
Кипит тосол [и вытекает на дорогу. В чем причина?]
Добавлено: 21 май 2012, 13:09
муслимович
Владею соната 2 1996года 1,8движка 98коней.Кипит тосол при 90гр радиатор новый и крышка соответственно тоже клапан не клинит.Не срабатывает датчик.Ож есть, постоянно доливаю потому что выкипает.Не пойму систему зачем там две крышки одна на расширительном бачке другая на радиаторе охлаждения.Короче сделал эксперимент с расширительного бачка снял длинный шланг который уходит внутрь теперь не кипит а шипит.Сегодня ехал температура поднялась а при резком повороте температура упала когда доливал воду в основной радиатор(до этого заливал антифриз он весь выкипел) вода пошла обратно фонтаном и опять доливал через сек 15 опять фонтан и так несколько раз.На масле нет следов попадание ож думаю что не гбц может термостат забило как он проверяется?Помогите может кто сталкивался??
PSПри замене Не смог найти пробку чтоб слить с головки блока в сервисе сказали что ее нет и сливали только с радиатора
Добавлено: 21 май 2012, 13:11
and1822
одной темы оказалось мало?

Добавлено: 21 май 2012, 13:27
evgeniy110383
муслимовичможет термостат забило как он проверяется
С него надо было и начать. Как проверить-методом проверки температуры нагрева патрубков которые идут после термостата, при температуре открывания термостата( точно не скажу-не помню примерно 80-90С).Патрубки должны быть горячие.
Термостат не забивается, а просто выходит из строя от времени (перестает открываться/закрываться).
PS:Кстати, я бы не рискнул ездить на кипящей машине, можешь угробить ГБЦ.
Добавлено: 21 май 2012, 13:43
SS_034
Пробка только на радиаторе,где пробка,а где гбц)
Датчик прозвониили вари,если при горячем датчике (в роли выключателя) лампочка не загориться менять.
1)Проверь реле(нижний на фото ряд)

Расклепай одну. Вставляй и замыкай,должны сработать вентиляторы.
2)Вытащи термостат и собери без него.
"Свари" термостат .На нем написано при скольки градусах должен открываться.
3)Посмотри цвет масла на наличие белой эмульсии,или повышения уровня масла-прокладку пробило в смазочный "отдел".
4)Выкрути свечи, проверни двигатель стартером-есть охлаждающая жидкость,пробило прокладку в цилиндры.
5)Где-то "парит"-пробило прокладку "наружу",повреждение охлаждающих магистралей.
Мой совет: старайся много не "долбить" машину-у меня окончилось пробитым радатором печки (запаять аргоном 300 р, снятие всей панели и разбор воздуховодов),пробитым основным радиатором (3500р.), еще и головку повело (заварить аргоном,отфрезеровать,отшлифовать 1600р.)
Добавлено: 21 май 2012, 22:24
Noks1
муслимович, несколько вопросов.
Вентиляторы на радиаторе срабатывают?
Патрубки радиатора верхиний и нижний горячие?
Печка греет?
муслимович писал(а):Не срабатывает датчик..
Какой тот что на приборке или тот что рядом с термостатом?
Теперь ответы
муслимович писал(а):Владею соната 2 1996года 1,8движка 98коней.Кипит тосол при 90гр радиатор новый и крышка соответственно тоже клапан не клинит.
Это понятно.
муслимович писал(а):Не пойму систему зачем там две крышки одна на расширительном бачке другая на радиаторе охлаждения..
Всё просто. На радиаторе это и есть предохранительный клапан. На бачке просто на долив.
муслимович писал(а):может термостат забило как он проверяется?
Термостат не забивается, термостат клинит. Если в открытом положении то авто ооооочень долго набирает температуру. Если в закрытом положении то авто перегревается что ты сейчас и наблюдаешь на своей сонате. Вообщем проверяй патрубки. Если один из них холодный или еле тёплый то термостату хана.
муслимович писал(а):При замене Не смог найти пробку чтоб слить с головки блока в сервисе сказали что ее нет и сливали только с радиатора
Правильно сказали. На блоке нет пробки, ОЖ сливается через пробку на радиаторе.
Добавлено: 26 май 2012, 13:50
муслимович
Вот теперь еще и помпа потекла может до этого текла вроде смотрел ни чего не замечал или это последствия то что на кипящей авто ездил термостат проверял все ок значит либо прокладка гбц ну и помпа теперь.Заехал в хендай центр узнать по замене мне по вину еле пробили и сказали что у меня 8 клапанная покупал БЫЛА 16 клапанная

как узнать то без снятия крышки и еще ремень грм тоже буду менять с роликом в сервисе не могут понять без разбора какой ролик натяжителя у меня стоит толь автомат толь механический по вину на мой двиг два варианта ставились один есть в наличии другого нет.
Вот такие пироги.Подскажите люди добрые.Спасибо!!!!!!
Вин кузова KMHCF21DPSU350245
Двиг №G4CMS610931 1800КУБ 98 Л.С 1995ГОДА хЕНДАЙ СОНАТА 2
Добавлено: 26 май 2012, 13:55
муслимович
МОЖЕТ КТО ПРОДАЕТ ЦЕЛИКОМ ДВИГАТЕЛЬ????????
Добавлено: 26 май 2012, 22:05
Харитон
Всем привет. у меня соната 3 1995 года 3 литра и двиг v6. получается как... у меня термостат новый и рабочий, сам проверил. радиатор не течет и продувается хорошо, крышка на нем новая с давлением 0,9. до сработки вентилятора начинает выгонять ЖИТКОСТЬ в расширительный бачек а после наружу, т.е. деньги на асфальт. снял термостат, продул всю систему, дуется хорошо, только вот когда я снял термостат там в ванночке для термостата был зеленый антифриз а я заливал красный. подумал нет циркуляции. снял датчик температуры и завел без него, вода побежала. получается циркулирует. залил воды. клапан на крышке радиатора начинает открываться до срабатывания вентилятора и гонит сначало воздух под сильным давлением, а после просто выгоняет почти всю воду. проехал 10 км в городском режиме и литра 3 убежало. ПОМОГИТЕ. А ТО Я ЕЕ СОЖГУ.
Добавлено: 27 май 2012, 00:37
Noks1
Харитон, сдаётся мне что крышка тебе нужна на радиатор с давлением 1,1 ибо 0,9 не хватает. У меня кстати похожая ситуация была. Решил на Терракане заменить так же крышку в профилактических целях. Заказал по ВИН пришла, я даж что то и не глянул какое давление на ней выбито. Поставил. Смотрю что то с авто не так. Температуру плохо набирает. Потрогал патрубки а они мягкие, хотя должны быть упругими при рабочем давлении. Поставил назад старую крышку с 1,1, а 0,9 где то валяется.
Добавлено: 27 май 2012, 09:24
Димыч
Поменяй крышку радиатора
Добавлено: 28 май 2012, 02:00
Lionchik
Харитон
На форде такая же фигня была, под клапан в крышке попала какая то срань и он был постоянно открытый, т. е. давление в системе не держал. Промыл крышку, разработал клапан и все стало ГУТ!
Добавлено: 29 май 2012, 15:38
Харитон
парни поменял крышку и поставил с давлением 1.1, все также осталось!!!температура рабочая а вода выплескивается
Добавлено: 29 май 2012, 17:22
Admin
Добавлено: 29 май 2012, 23:35
SS_034
У тебя пробита прокладка-газы давят в систему охлаждения,охлаждающая жидкость вылетает,не ваэно какая пробка будет стоять.А выплескиваться скорее всего начинает с заводки.
Второй вариант-на горячую.Можно проверить-газы идут из цилиндров,как прогреешь,заглуши,выверни свечи да проверни стартером.Если жидкость полетит,то прокладка ГБЦ.
Admin писал(а):Помпа жива?
Если мрет помпа (чаще всего крыльчатка) термостат откроется,на повышенных оборотах температура будет падать (скорость прогона жидкости при меньших размерах лопастей).
Чтобы в помпе все разом лопасти отлетели-шанс один из миллиона.
Почему так рассуждаю-дважды пробивало прокладку ГБЦ.И термостат и помпу , и крышку менял.И до этого датчики звонил.Почему дважды-батя "советского ума" кругом крупнозенистым (!!!
) "прошлифовал"(потом пришлось на станке фрезеровать и шлифовать,помимо этого пробой из-за царапин-канавок от круга варить ГБЦ)
Если из цилиндров нет ничего-смотри масло на наличие эмульсии (чаще белой,можно на щупе увидеть).
Возможен так же пробой в атмосферу-слушай где шипит (прогрелась и при закипании снаружи воздух сосет).
НО чаще всего пробивает в сонатах 2 в цилиндры- по прокладке видно,что межцилиндровочная часть прокладки так же металлизированна+расстояние между "котлами",т.е. цилиндры "сообщаются" компрессией.
Добавлено: 30 май 2012, 15:07
Макс Канатов
Да да самое плохое когда горшок пробит, а на него думаешь в самую последнюю очередь....
Добавлено: 06 июн 2012, 20:57
Харитон
привет всем, поменял прокладку под головами. проехал 12 км и снова закипел. есть небольшая теч со стороны помпы. если есть воздушная пробка то будет кипеть???
Добавлено: 06 июн 2012, 21:34
жорик
Конечно будет кипеть.И печка будет дуть холодным
Добавлено: 08 июн 2012, 16:31
Харитон
нет, поначалу дует горячим а потом, видимо когда заканчивается вода, то начинает дуть холодный, но до этого не доходит, все выплескивает через расширительный...
Добавлено: 08 июн 2012, 17:56
SS_034
Попробуй заливать воду через пробку радиатора на заведенной машине.
Другой вариант-заливая жидкость с помощью воронки (когда воде из оной некуда будет деваться) прокачивать за верхний/нижний патрубки (Этим можно выгнать воздух)
Плохие варианты-болты головки недотянули(или старые уже растянуты,требуются новые),или саму ГБЦ "повело", и как ее не тяни все равно будет пробивать в цилиндр.
Харитон писал(а):сть небольшая теч со стороны помпы
Если снимался ремень ГРМ, а прокладка на помпе старенькая, то при перераспределении усилий натяжения естественно образутся течь.
СОВЕТ:
не поленись добраться до радиатора печки- там "ванны" приклепываются не только по контуру,но и в центре,при чем с продольным вырезом (порядка 1.5 см),который тоже приклепан.
У меня было такое(расперло от газов). Можно проверить без разборки -проверить сухо ли в ногах под панелью,в центре (за "бородой"),но возможно это ничего не даст, так как нижняя часть печки сделанна как ванная,имеет свой аварийный слив (где коробка,внизу,ближе к балке из салона выходит Г-образный резиновый патрубок).
Re: Кипит тосол [и вытекает на дорогу. В чем причина?]
Добавлено: 18 июн 2012, 00:15
муслимович
Была такая же хрень на сонате вроде и была циркуляция сняли помпу а там лопастей даже нет но как то полгода ездил