Страница 1 из 2

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 мар 2016, 11:02
Широков
Очень нужна ваша помощь , суть проблемы такова . Hyundai Sonata II (Y-3 ) ? (VIN)KMHCF21FPVU864175 , 2 литра , МКПП , кондиционер . При включении зажигания включаются оба вентилятора и молотят постоянно . Кондиционер я заправлял в 14 году , тогда он работал . Больше года я его не включал . Подозреваю , что в системе нет фриона и перестал включатся компрессор . Это раз . И возвращаясь к вентиляторам . Датчики которые на радиаторе проверял мультиметром , в кастрюльке кипятил воду опускал датчик и секунд через 30 они замыкались . Так что самое интересное , при снятых датчиках и включенном зажигании вентиляторы постоянно работают .Электрик предположил , что где то короткое замыкание ( думает , что где то еще основное реле есть ) . Релюшки металические с желтым основанием стоят . Когда их вытаскиваешь вентиляторы выключаются . Визуально проводка вся целая , очень не хочу ничего колхозить , надо как то разобраться , есть электрик знакомый , говорит нужна схема электропроводки . Не знаю где ее найти . Схема схемой но наверное есть какие то тонкости про вентиляторы и порядке их работы ? От того , что вентиляторы постоянно работали , начали шуметь подшипники . Моторчики я разобрал , купил новые российские подшипники и перепрессовал их . Собрал работают тихо , но блин постоянно . Очень прошу если можете подскажите , что делать . Все что надо сфотографировать и вам показать не проблема .Я так понимаю машина из Арабских Эмиратов , может что то настроено для жаркого климата ? Не оставьте без внимания умоляю .

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 мар 2016, 11:05
Виктор405
Обычно причиной оказывается датчик давления фреона.

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 мар 2016, 11:12
Широков
А он как то влияет на включение вентиляторов ?

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Интересно , а под панелбю приборов могли что ни будь на прямую сделать ?

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 мар 2016, 11:22
Виктор405
Широков писал(а): А он как то влияет на включение вентиляторов ?

А как же?!
Попробуй сними с него фишку.


Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 мар 2016, 11:44
Широков
ни чего не меняется как крутили так и крутят

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 мар 2016, 11:56
тагин
В общем расклад такой! У тебя скорее всего проблема именно в проводке кондера. Так как если ты пишешь что ситуация не меняется при скидывании разъема с термодатчиков которые на радиаторе (второе и третье фото).
Итак: 1) Попробуй выключить печку и кнопку включения кондиционера! (так как даже при отсутствии фриона в системе вентиляторы будут все равно включаться, датчик давления фриона только лишь управляет электромагнитом (шкивом) кондиционера) Если при этом вентиляторы продолжают крутится- смотри реле кондиционера (где стоит не подскажу) и кнопку включения кондера. Других вариантов кроме КЗ нет. PS все вышеописанное относится конкретно к машине без климата.

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 мар 2016, 12:08
George
Глянь может реле на вентиляторы "залипло". Прозвони, стукни по нему или разбери аккуратно.
Еще поищи датчик температуры на блоке или где-то в районе термостата . Может проблема оттуда.

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 мар 2016, 12:20
тагин
Сейчас пошел по пробовал по включать кондер на заглушенную щелкает реле где то под торпедкой с лева от руля... И кстати вентиляторы тоже включаются оба.. Вот ссылка на скачивание эл.схемы...https://cloud.mail.ru/public/HkMJ/Kh7vnqayR

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 мар 2016, 14:39
Широков
Машина не заведена . Бегунок оборотов включения печки в положении выкл . кнопка кондиционера выкл . Поворачиваю ключ зажигания в первое положение, загорелись приборы и включаются оба вентилятора .Нажимаю кнопку кондиционера и включаю обороты печки = отключается вентилятор радиатора, а кондиционер продолжает крутиться . Далее все выключаем . Заводим машину-включаются оба вентилятора . При включении кнопки кондиционера происходит щелчок в компрессоре и начинает крутится крыльчатка компрессора секунд 7-8 потом отключается . через небольшое время опять щелчок и включается компрессор работает и отключается . А вентиляторы крутятся .Они же не должны постоянно крутиться ?

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 мар 2016, 17:23
тагин
При включении кондера вентиляторы работают постоянно. А то что включается и выключается кондер из за низкого давления фриона в контуре низкого давления.

Отправлено спустя 24 минуты 5 секунд:
А вообще мне кажется что тебе впендюрили "универсальную реле" или китайского или "советского" производства. Там в отличии от родных корейских релюшек распиновка другая... Попадался на этом когда менял сигнал... Но у меня он просто не работал, когда у тебя ситуация противоположная... Реле срабатывает наоборот...

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Пока на релк нет управляющего сигнала, она включает пропеллеры. Как только появляется (включил кнопку кондера и обдув) управляющий сигнал- она вырубает пропеллеры. Кстати ты так и не ответил у тебя просто кондер или климат контроль!? Почему то мне кажется что у тебя климат контроль, а там система управления другая, судя потому что машина с иероглифами- возможно дубайская...

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 мар 2016, 19:42
Широков
не обычный кондиционер

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 мар 2016, 19:47
serj-89
Широков

,
Коля,напиши адрес электронной почты своей..
скину мануалы..
ну некоторые эл.схемы.


Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 02 мар 2016, 17:39
Noks1
Широков писал(а): Я так понимаю машина из Арабских Эмиратов ,

Нет, не из Эмиратов, а Омана.
KMHCF21FPVU864175 - 1997/05/29 (OMAN)
GEX3409400 SONATA 94
ENGINE :
T/M :
SEAT :
INTERIOR : AQ (DARK GRAY 3)
EXTERIOR : SH (STONE GRAY)
LEFT HAND DRIVE
4 DOOR
MIDDLE GRADE
2000 CC
MANUAL TRANSAXLE
5 SPEED
MIDDLE EAST
ALL AUDIO
S SRF COVERING-SEAT(FULL CLOTH)
S W10 TROPICAL AREA
S 2GA FUEL PACKAGE(LEADED)
S 3AD BATTERY-55AH
S 3LA EVAP. GAS CONTROL EQUIPMENT
S 5EG STEER G WHEEL-4 SPOKE(PU)
S 5FC WHL FULL CVR-14 A TYPE
S 5NA STEERING-POWER
S 5RA TIRE(HAN GUK)
S 5RB TIRE(KUM HO)
S 5RH TIRE-195/70 R14(W/O WHITE BELT
S 5XS WHEEL-5.5J X 14(STEEL)
S 6CB ANTI-CORROSION PANEL(LOW GRADE
S 8AP BUMPER-5MILE
S 8BE CONSOLE/DRINK HOLDER
S 8CT COVERG-SEAT(SEMI F/CLOTH)
S 8DB COVERG-FLR(STD)
S 8EE MIRROR-NAMITY(S/V-GLASS) P/S
S 8FH GLASS-RR WDO(W/HTD,CLEAR)
S 8FP GLASS-RR WINDOW(HEATED,W/TIMER
S 8FX RADIATOR GRILLE A TYPE
S 8GR GLASS-W/SHLD LAMI(CLEAR)
S 8HD DUAL HEIGHT ADJUSTER
S 8HR SEAT BELT-PASSENGER(ELR)
S 8KD MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)
S 8KL MIRROR-OUTSIDE CONVEX(LEVER)
S 8KW MIRROR-PASS S SIDE(LEVER,CONV)
S 8LA MLDG-BODY SIDE
S 8PP POCKET-DR MAP
S 8RB SEAT BELT ANCHOR-ADJUSTABLE
S 8RL SEAT BELT-FR(ELR 3PT)
S 8SG KEYLESS VIBRATION(304MHZ)
S 8TA SEAT BELT-RR CTR(STATIC 2PT)
S 8TB SEAT BELT-RR SIDE(ELR 3PT)
S 8WC TRIM-HEADLINING(CLOTH)
S 8WD SUNVISOR-CLOTH
S 8WK TRIM-DR(DLX TYPE:CLOTH)
S 9BD LAMP-LUGG ROOM
S 9BP ANTENNA-MANUAL
S 9CE COMPONENT-1 DIN
S 9FP CLOCK-DIGITAL
S 9JA HEATER CONTROL(ROTARY TYPE)
S 9KB HEATER-MANUAL(HCC)
S 9MA HORN-DOUBLE
S 9NA AUDIO BLANK G COVER-GENERAL
S 9PA INSTRUMENT CLUSTER(KPH)
S 9RL VARIATION WIDTH(AM9K/FM100K)
S 9UA RHEOSTAT-ILLUMINATION CONTROL
S 9XP TACHOMETER
S 9ZD CHIME BELL
O D00 MIDDLE EAST
O 2SB ENGINE SYSTEM(DOHC)
O 3JE ENGINE FUEL SYSTEM(MFI)
O 8PQ DLX TYPE(MAP POCKET)
O 8QA WINDOW-POWER
O 8SA ILLUMINATE-IGNITION
O 9AA AIR CONDITIONER
O 9AQ A/C-MNL(HALLA)
O 9BQ ANTENNA-AUTO
O 9FK RADIO+CASS(H 810)
O 9RP LOCKING-CENTRAL(DOOR)
O 9SA OPENER-REM CONT(T/GATE,T/LID)
O 9VM SPEAKER-C/PAD
O 9VP SPEAKER-RR P/TRAY
O 9VT SPEAKER-FR DR(2EA)
O 9YB ELEC TIME/ALARM CONTROL SYSTEM


Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 03 мар 2016, 11:25
George
1. Глянь "осторожно", с электриком - может какой чудак поменял реле местами у тебя.
Еще лучше на доноре сравнить.
2. Колхозить просто - датчики исправные - на них релешку и от неё на вентилятор.
Всех расходов : Реле от таза, пара предохр (2-5амп) (15-25амп) 2м провода, 20 минут возни.

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 05 мар 2016, 19:18
HELL
сделайте так , выньте реле отвечающие за включение вентиляторов и проверьте омметром
шлейф контактов к термовыключателям на короткое замыкание , если оно есть то смотрите проводку . если нет то шунты стоят непосрественно на блоках реле .

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 20 май 2016, 17:32
frolov11
Подскажите где находится реле вентилятора? Заранее спасибо.

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 20 май 2016, 18:05
serj-89
frolov11

,
Авто: Hyundai Sonata 2 (Тагаз)
поправьте профиль..


Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 фев 2018, 22:48
zhukalex
Здравствуйте! Наверное сюда...
Помогите с проблемой!
Пару дней назад приехал домой, глушу машину, а вентиляторы крутятся :(.
Почесал репу, скинул клемму массы. Утром накинул.. закрутились. БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ!!!!
Покатался .. заглушил.. результат тот же. Вытянул обе релюшки - прекратилось.. Вставил _ опять крутят..
Заехал на СТО, удивились, но причину не нашли.. Так и езжу пока без релюшек.
В чем проблема?? Может кто знает?

Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 фев 2018, 22:52
serj-89
zhukalex писал(а): В чем проблема??

так релюшки то не залипшие???

zhukalex писал(а): Наверное сюда...

эт смотря какое у тебя
--авто
--двигатель
--коробка
профиль не помешало бы заполнить :evil:


Постоянно работают оба вентилятора

Добавлено: 01 фев 2018, 23:23
zhukalex
Релюшки - OK! Вставляли новые.
Профиль вроде поправил

Отправлено спустя 15 минут 19 секунд:
СТОшники грешат на вот это:

z.png

но вроде не точно...
в магазинах нет., только под заказ с предоплатой