Страница 1 из 1
Лопнул верхний патрубок радиатора
Добавлено: 27 янв 2013, 14:53
Veronika
Всем привет! Помогите пожалуйста, просветите. При морозе в -22 завели машинку (Соната 1996 года, 2.0 бензин), прогревали минут 15, поехали. Печка не грела. Остановились. Посмотрели - жидкость в радиаторе нагрелась, решили, что и печка нагреется. Поехали дальше. Где-то через 1 км как бабахнуло

!!! Оказалось, лопнул верхний патрубок радиатора. Сейчас вот купили новый... Как правильно поменять все, чтобы больше не бабахнуло?
Добавлено: 27 янв 2013, 17:31
Noks1
Veronika писал(а): При морозе в -22 завели машинку (Соната 1996 года, 2.0 бензин), прогревали минут 15, поехали. Печка не грела. Остановились. Посмотрели - жидкость в радиаторе нагрелась, решили, что и печка нагреется.
Сдаётся мне что термостат заклинил в открытом положении, поэтому авто плохо грелось и печка не грела.
Как вариант. Заклинило термостат и из-за низкой плотности антифриза перехватило магистраль. Или банально патрубок состарился. Начните с термостата.
Veronika писал(а):Как правильно поменять все, чтобы больше не бабахнуло?
Трудностей в установке совершенно нет. Снимаете старый патрубок, ставите новый. Я бы ещё и на герметик ещё патрубок поставил.
Re: Лопнул верхний патрубок радиатора
Добавлено: 28 янв 2013, 17:39
Veronika
Спасибо за совет. Поменяли патрубок, все руки отморозили, но сделали!!!
Добавлено: 07 фев 2013, 13:37
Gesha0
И дальше как, нормально работает? Рвануть патрубок мог от того, что где-то ледяная пробка была...
Добавлено: 08 фев 2013, 11:09
avtoson5
Тоже сегодня поменял, а то он как сарделька переросток был, и крышка на 0,9 завтра придет.