Страница 1 из 1

Нет жизни без бензина , когда нет ...

Добавлено: 14 май 2012, 17:48
benzer
Привет всем кто хоть когда-то сталкивался с ремонтом!!!!!!!!!!!!!!
Проблема выяла весь мозг началось с того что перестал журчать насос в баке,снял реле стартера проверил при повороте ключа журчаний не слышна но при этом приборная доска тускнеет как при замкнутой цепи , отключил провода идущие к насосу,попробовал движение ключём , всё нормально в цепи, замыканий не показала,перекинул полярность на проводах к насосу, моторчик журчит,цепь не замыкает приборы ведут себя в норме, снял бак купил новый насос поставил, завилось с пол оборота,проехал 5 км и всё по новому,притянул в гараж снял насос проверил всё работает,собрал завел поездил 160 +/- км залил полный бак отъехал от заправки км 5 и всё по новому ,НАСОС НЕ КАЧАЕТ !!!!!
Снял бак проверил насос напрямую от аккумулятора Работает,собрал завёл ,поработав минут немного начал глохнуть заглох , проворачиваю ключ опять приборы тускнеют снял аккумулятор подключил насосу маслает что дурной ставлю на машину аккумулятор завожу бензин с системы выгорает и глохнит :wall:
Добрался я до сдвоенного реле при повороте ключа зажигания вкл одна реле,при старте вкл второе :suicide:
Спасибо кто сможет объяснить что не так с машинкой :cry:

Добавлено: 15 май 2012, 00:33
Noks1
benzer

, несколько вопросов и советов. Первым делом проверь замок зажигания, а именно контактную группу. Если все в норме то далее: попробуй поставить дополнительную массу, генератор проверь какой ток заряда выдает. В добавок надо бы посмотреть реле MFI оно отвечает за работу насоса, как такового реле бензонасоса на сонатах 3 нет. В принципе было бы неплохо сканером посмотреть авто на наличие ошибок.


Добавлено: 15 май 2012, 07:25
Accent
Да, где то что то искрит. Советую срочно найти. А то выключатся, как у меня, фары на большой скорости на трассе и будет весело. Начни с блока предохранителей и реле, вытыкай все подряд и смотри на предмет оплавленности -копоти.

Добавлено: 15 май 2012, 09:33
SS_034
benzer писал(а):Добрался я до сдвоенного реле при повороте ключа зажигания вкл одна реле,при старте вкл второе

В металлическом реле в ногах пассажира ДВЕ катушки-одна зажигание,вкл при повороте ключа.Вторая отвечает за работу бензонасоса.Попробуй вскрой реле и крутить стартером,что в реле будет?(обе катушки должны быть вкл)
Прозвони провода,посмотри их на наличие перетирания/замыкания на корпус ,штекера подергай.