Страница 1 из 2
проблема при снятия топливного бака
Добавлено: 08 апр 2012, 00:11
benzer
Доброе время суток,Ребятки подскажите как возможно открутить гайки со шпилек на креплении (хомутов) топливного бака, если грани облизаны или как возможно сделать по другому ?
Добавлено: 08 апр 2012, 00:50
м867ек
болгаргу использовать я бы не советовал

, а так можно струбцинкой зацепиться...

Добавлено: 08 апр 2012, 00:55
KLS
На гайки намотать тонкую медную проволоку или можно толстую фольгу, и головкой на размер больше открутить.
Добавлено: 08 апр 2012, 02:11
benzer
можно было бы и фольгу ,вот только головка по высоте не проходит шпилька мешает,есть ещё ключ Г образный с разрезом и отверстием под шпильку так сечение не 6 граней а 12 граней проскакивает ,пробовал накиданным с трещоткой просто усилия нет чтобы сорвать,может можно как-то высверлить шпильки?

Re: проблема при снятия топливного бака
Добавлено: 28 окт 2012, 19:04
Dr_martins
Не знаю сюда или не сюда пишу, если что пусть админы поправят. Кратко суть проблемы, отгнили провода на бензонасосе (причем похоже ещё у старого хозяина, ибо видно что пытались сделать). Полез делать, одна гайка крепящая ленту бензобака открутилась нормально, а вот при попытке открутить вторую гайку, сломалась шпилька... Что делать теперь? я так понимаю, эти шпильки вварены в кузов? Не хорошо все таки когда бак на одной ленте висит...
P.S. провода я на место приделал, но с помощью жвачки, и куска термотрубки (дело было вдали от населенных пунктов, да еще и в дождь). Похоже придется менять крышку насоса... ни у кого не завалялась случайно?
Добавлено: 28 окт 2012, 19:26
alexanderivanov
У меня было немного сложне,а может и проще.Тоже при снятии бака гайки было не окрутить.Там или не подлезть,или резьба вся в гуане.Короче у меня обе шпильки заломались.У одной осталось сантимов 2-3 резьбы,у другой 3-4.Гайки уже было не накрутить.Так я ...
разметил со стороны багажника где должны быть отверстия параллельно шпилькам,верхнее железо коронкой просверлил,а в нижнем просто под шпильку отверстие высверлил.Теперь просто...Один крутит из багажника,а другой просто держит гайку снизу.
Один минус-нужно 2 человека.
А верхнее отверстие резиновой заглушкой закрыл.
Добавлено: 28 окт 2012, 19:34
Dr_martins
хм... Вариант. А если попробовать просто длинным сверлом и верхнее и нижнее железо просверлить? Длинный болт с шайбой туда засандалить. Просто боюсь коронку рискую не найти. А заглушку откуда брал?
Добавлено: 28 окт 2012, 19:44
SS_034
Вроде шпильки вворачиваются там. Если осталось приличное количество резьбы,можно прогнать плашкой (резьбонарезной инструмент ,в народе "лерка"

) и поднять бак и закрутить (можно, например, подложить фанера---камера от КАМАЗовского колеса---фанера под бак и потихоньку накачивать.пока хомут бака не зайдет ,чтобы его можно привернуть)
Можно высверлить левосторонним сверлом и закрутить новые шпильки.Или приварить на шпильки по гайке и вывернуть.
Крышку насоса менять не надо.Надо её снять- бензонасос крепиться аналогично как на ВАЗ 2110 (вообще-то насос одинаков,только отличие- заборное отверстие развернуто на 180 градусов, если смотреть на бензонасос от 10-ки и сонаты). Т.е. там идет : по электрике насос---штекер+два провода+штекер---штекер на крышке.
Можно еще проще поступить- вытащить из штекера клемму от отгнившего провода,купить новую клемму и провод,обжать провод и вставить клемму обратно в штекер.
Или наколхозить- новый провод,новое соединение штекеров "мама+папа".
Добавлено: 28 окт 2012, 21:44
alexanderivanov
SS_034 писал(а):Вроде шпильки вворачиваются там
они там вварены.
Добавлено: 28 окт 2012, 23:21
SS_034
Значит,я везучий

,до меня уже по ходу лазили

. Когда снимал бак, вместо гайки вывернулось гайка+шпилька.
Добавлено: 29 окт 2012, 13:16
Dr_martins
SS_034 писал(а):Если осталось приличное количество резьбы,можно прогнать плашкой (резьбонарезной инструмент ,в народе "лерка"

) и поднять бак и закрутить (можно, например, подложить фанера---камера от КАМАЗовского колеса---фанера под бак и потихоньку накачивать.пока хомут бака не зайдет ,чтобы его можно привернуть)
Походу кусок шпильки отломали еще до меня, я просто довершил начатое старыми хозяевами:) На выходных полезу в яму, буду изучать вопрос, на предмет изучения мат части шпильки этой. Главное чтоб морозов сильных не было...
С крышкой насоса. Там из неё торчат какие то 2 пластмаски в которые заходят провода с клеммами. От одной клеммы остался шпенек, к которому удалось накрутить минусовой провод. В плюсовой разъем провод пришлось просто вставить, поскольку там даже шпенька от клеммы не осталось. На самом соединительном штекере провода вроде целые. Буду снимать и думать что да как там химичить.
Добавлено: 17 дек 2012, 17:01
Dr_martins
Доброго времени суток всем. С баком почти разобрался, по крайней мере с крепежом. Просверлил балку насквозь, вместе с полом и поставил болт с гайкой. А вот до проводов к бензонасосу так не добрался, так пока что и езжу с проводами на жвачке... Теперь уже до теплых времен. Вернее ездил до вчерашнего дня... Вчера мою ласточку покоцали сильно... Обидно из-за дураков становиться пешеходом...
Добавлено: 17 дек 2012, 17:06
Рафасик
Dr_martinsDr_martins писал(а): Вчера мою ласточку покоцали сильно... Обидно из-за дураков становиться пешеходом...
выложи фото! как случилось напиши! сочувствую!
Добавлено: 18 дек 2012, 14:09
Dr_martins
Админ за оффтоп надеюсь ругаться не будет:) Да вечером позавчера ехал с женой и её братом в Москву по делам, шел как нормальный человек по правой полосе скорость около 90 никого не трогая. Километрах в 30 от Серпухова (я там живу) недалеко от развязки "Чехов, мелихово, крюково" с заправки kia sportage выехала передо мной, я по тормозам и сигналу, а ему пофиг. Взял левее насколько можно (а левый ряд летит сплошным потоком), но всё равно его догнал по касательной. У него небольшие вмятины и царапины на двери, крыле, бампере с левой стороны (с виду), колесо левое ушло правда немного у него, а у меня крыло правое в хлам, бампер покоцал сильно, поворотник разбился, и стойка колеса ушла сильно, колесо о внутреннюю часть арки шкребёт конкретно. Фоток самой аварии можно сказать нету, мож потом у гайцов возьму, закину тогда сюда, а то что на телефон щелкал, там почти не видно ничего, темно уже было. Так что теперь сижу, прикидываю стоимость запчастей и волосы на голове встают дыбом.
Re: проблема при снятия топливного бака
Добавлено: 24 янв 2013, 13:14
Евгений 81
Собрался снимать бак сто бы за паять , почитал выше и чёто очково стало что посоветуете , бак то надо паять течёт мля ?
Добавлено: 24 янв 2013, 14:06
Dr_martins
Готовь длинную головку на 17, длинный вороток и кучу ВДешки. Гайки придется крутить в раскачку иначе будет как у меня... Если потек то снимать однозначно, вот только вопрос один напрашивается, а не потечет ли он потом в другом месте?
Re: проблема при снятия топливного бака
Добавлено: 24 янв 2013, 14:17
Евгений 81
в другом каком ? , если течёт то только с право , после пайки имеется в виду ? , так это от пайщика зависит как за паяет !
Добавлено: 24 янв 2013, 14:25
Dr_martins
Это зависит не только от пайщика, но и от самого состояния бака:) Хотя судя по подписи машина свежая, должно всё нормально быть. Странно что он потек вообще.
З.Ы. Я чего то на подпись внимание не обратил. Машина свежая, гайки должны нормально открутиться, это моей уже 15 лет, вот и поотламывались шпильки:)
Добавлено: 24 янв 2013, 14:31
and1822
Бак лучше не паять а варить. Это различные операции.

Снимать бак будет удобно с накидным ключом с трещоткой.
Вот таким
Re: проблема при снятия топливного бака
Добавлено: 24 янв 2013, 14:38
Евгений 81
заехал по наводке к чуваку сварщику он сказал пропаривать нечем заварить не смогу , а вот товарищ пайщик запаяет привози ....