Страница 1 из 2

Качество смеси

Добавлено: 13 фев 2012, 14:45
evgeniy110383
Товарищи! Подскажите пожалуйста, как отрегулировать качество смеси?
У меня смесь обогащенная (черный нагар на свечах, повышенный расход топлива, дым из трубы) , надо как-то воздуха добавить. Датчика кислорода (лямда-зонд), не берусь утверждать на 100%, по моему не предусмотрен конструкцией, во всяком случае визуальный осмотр системы выпуска, результатов не дал (могу фоты выложить). И самодиагностика ошибки не показала (нормальную комп диагностику сделать нет возможности, связи с отсутствием такой в городе).
Есть подозрение, что существует какой-то регулировочный финт. Тока где его искать???
В литературе, по регулировки СО, СН тоже не чего не пишут.

Добавлено: 13 фев 2012, 14:59
and1822
Винт регулировочный - это скорее на карбе. Тут Система Автоматического Регулирования. При правильной ее работе смесь должна быть нормальной...
Если:

evgeniy110383 писал(а):У меня смесь обогащенная (черный нагар на свечах, повышенный расход топлива, дым из трубы)

то надо смотреть что не так работает в этой системе.


Добавлено: 13 фев 2012, 15:05
evgeniy110383
and1822
Винт регулировочный - это скорее на карбе

Был у меня Форд старенький, тоже инжектор, тоже 2 литровый, у него после воздушного фильтра стоял расходомер, вот там и был этот винт, вот и подумал, может быть и на Соне что-то подобное...

надо смотреть что не так работает

Вот-тут по подробнее пожалуйста, куда смотреть?
ЗЫ: В целом машина работает нормально, ни дергается, ни троит, ни "колбасит", только на разгон немного тупая, но это скорее всего опять же из-за смеси...


Добавлено: 13 фев 2012, 15:18
and1822
Видимо этот винт - это калибровка датчика.

evgeniy110383 писал(а):Вот-тут по подробнее пожалуйста, куда смотреть?

Я-бы начал с показаний лямбды, что она показывает посмотрел-бы, далее - дтож...


Добавлено: 13 фев 2012, 15:33
evgeniy110383
and1822

Лямды у меня по моему нет(писал выше), а ДТОЖ попробую проверить.
Но почему же диагностика ошибок не показала?


Добавлено: 13 фев 2012, 15:37
evgeniy110383
Интересно у меня данные такие по датчикам, как тут http://xendai-sonata.narod.ru/htm/2-6-9ft.html ?

Добавлено: 13 фев 2012, 15:58
and1822
По ссылке - это как раз те показания которые должны быть(если авто соответствует).
Ошибки как правило показывает когда обрыв в цепи, или явно неправдоподобные показания идут, а если скажем дтож врет градусов на 40-50, то это на работу двигателя повлияет, но ошибки при этом не будет. И так может быть с любым датчиком.

Добавлено: 13 фев 2012, 16:05
evgeniy110383
and1822

Спасибо, про ошибки понял...

то как раз те показания которые должны быть(если авто соответствует)

Там про 5-ю, у меня 2-я... Вот и самому интересно соответствуют-ли... :unknown:


Добавлено: 13 фев 2012, 16:09
and1822
Ну то, что показания с твоего авто нужно снять - это факт. А что потом с ними делать(с чем сравнивать) - это уже следующий вопрос. В крайнем случае - интернет большой, можно и на чиптюнере.ру(или на другом каком ресурсе по диагностированию) тему создать... там народ прошаристый, я думаю подскажут. :wink:

Добавлено: 13 фев 2012, 16:13
evgeniy110383
Еще мысль есть, может зажигание позднее стоит, трамблер попробовать покрутить... Или зажигание тоже не регулируется?

Добавлено: 13 фев 2012, 18:36
and1822
Без понятия как там. Надо книгу смотреть как система устроена.
Я думаю что если есть сомнения по поводу уоз - надо просто проверить его стробоскопом.

Добавлено: 13 фев 2012, 19:26
evgeniy110383
Наверное буду от зажигания "танцевать"...

Добавлено: 13 фев 2012, 19:27
evgeniy110383
and1822

Спасибо! :hi:


Добавлено: 13 фев 2012, 19:47
avant
evgeniy110383

посмотри все трубочки вакуумные на предмет плотности их посадки на штуцера и общего состояния.


Добавлено: 13 фев 2012, 20:52
evgeniy110383
avant

Посмотрю завтра, но по моему было все Ок с трубками...


Добавлено: 14 фев 2012, 00:47
Noks1
evgeniy110383

, с ГРМ всё в норме? Метки на местах?


Добавлено: 14 фев 2012, 07:33
evgeniy110383
Noks1

ГРМ летом в июле менял прошел максимум 3 тыс, а на счет меток х/з, т.к меняли на СТО. Смотреть надо...


Добавлено: 14 фев 2012, 19:31
Woldemar
Были сонаты с лямбдой, а были и без нее и катализатора. Те, которые без - имели регулировочный винт качества смеси.
Если штатно лямбды нету - имеет смысл поискать этот винт на левой чашке стойки колеса под капотом.
Поскольку у меня с лямбдой, то по тонкостям врать не буду, смотрим мануал и регулируем по нему - раздел "fuel system".

Добавлено: 14 фев 2012, 20:19
evgeniy110383
Woldemar

Спасибо!


Добавлено: 15 фев 2012, 09:26
evgeniy110383
Woldemar
Если штатно лямбды нету - имеет смысл поискать этот винт на левой чашке стойки колеса под капотом.

.
Это он???
Изображение