Страница 1 из 1

дросель соната 1994 года 8кл 2л мех кар

Добавлено: 12 мар 2016, 18:22
Muratmysonata
Доброго времени суток ребят! Я уже просто ни какой нет сил умаляю подскажите пожалуйста...чистил дросел там нагар был 94 года ну и почистил и приплыл обороты за две тыс обратился в сервис сказали клапан дроселя выработался надо менять поменял и датчик положения заслонки дроселя вот этого вот клапана поменял и датчик холостого хода поменял и комп пытался проучить а он всё две да две уже не знаю чё делать пож подскажите умираю спасите что делать
Буду ждать очь сроч не хочу в пон на работу с две тыс оборотами ехать плиз

дросель соната 1994 года 8кл 2л мех кар

Добавлено: 12 мар 2016, 22:36
george_b
Ваш синтаксис/грамматика - трудно понятный...

... После чистка ДЗ (и замена РХХ) -> нужно обнулить ЕБУ, и настроит обороты ХХ через винт байпаса (если есть возможность/сканер/ – смотрите шаги РХХ).
Ето делали ? Если да – тогда ищите подсос воздуха.
На прогретом движок – если закрутить винт байпаса «до упора» - двиг надо заглохнет, если не глохнет – однозначно где-то есть подсос воздуха.
Когда чистили ДЗ – нижная часть разобрали ? Герметичност термоклапана (FIAV) проверили ?
Разъем диагностики какой -> 12-ти контактный прямоугольный, или 16-ти контактный, в форме трапеции ?

дросель соната 1994 года 8кл 2л мех кар

Добавлено: 13 мар 2016, 11:48
Muratmysonata
Я прошу прощения за свой синтаксис, я объяснюсь, я поменял корпус дроссельной заслонки целиком, (с клапаном внутри) взял рабочий, на моём клапан выработался и образовалась щель. также поменял датчик положения дроссельной заслонки, тоже на рабочий...
Обороты держатся даже после прогрева двигателя на 2-тысячах. скидывал клеммы пробовал обучить. не получается, и у меня нету ни какого аппарата для тестирования к сожалению, сажал на герметик сам дроссель.
но когда брал в нижнем отсеке где сидит холостой ход датчик уже было всё герметично насколько я видел так что всё вроде бы в порядке.
только вот я думаю нужно как то обучить или же как вы написали про винт байпаса.
только вот я на старом его откручивал закручивал не пойму не чего. если сможете - помогите пожалуйста


Пожалуйста объясните как скинуть эбу?

И как отрегулировать байпас

дросель соната 1994 года 8кл 2л мех кар

Добавлено: 13 мар 2016, 14:30
george_b
Скидывали клеммы (10-15 секунд) – это и есть обнуление ЕБУ.
Проверяйте трос акселератора – возможно натянули больше чем нужно.
Все трубки на ДЗ подключили правильно ? Разьем на РХХ подключен ?
Делайте как в сервиз мануале – смотрите, схемка ниже.
Пункт 3 – нужно закоротить пин 10 и 12 (или 10 – на «масса»).
Пункт 4 – можно пропустить.
Если нет сервиз-мануал «Fuel system” – напишите вашу почту.
----------------------------------------------------
П.С. Я иностранец, русский язык не мой родной язык, поэтому - извините !

Untitled1.jpg

дросель соната 1994 года 8кл 2л мех кар

Добавлено: 14 мар 2016, 07:11
Muratmysonata
murad.bayramaliev.90@mail.ru

спасибо вам большое