Страница 1 из 3

Трусит на ХХ

Добавлено: 02 окт 2014, 19:25
РоманБ
Помогите разобраться с с ХХ... Машина недавно у меня, Соната 95г.в. двигатель 2.0 16 клапанный 139 лошадей, гбо 4. Двигателю сделал капиталку (и поршневую и клапанную). Поменял свечи провода, пробовал катушку зажигания с другого авто... всеравно на хх тресет неравномерно. По выхлопу слышно как идут пропуски зажигания, приходится накручивать хх до 1100-1200 чтобы при включении коробки в положение "драйв" или "задний ход" не глохла... не одно сто результата не дало... фильтра все новые... поведение и на газу и на бензине идентичное... :wall:

Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 02 окт 2014, 19:32
a_nLrey
Поверни выпускной распредвал на 1 зуб вперёд, и будет тебе счастье.

Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 02 окт 2014, 21:48
РоманБ
так все метки на месте(сам выставлял) ремень новый, натяжитель новый... клапана новые... не погнет их??? Свечи идеальные все (светло оранжевые)... точно можно так делать???

Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 02 окт 2014, 21:54
РоманБ
и еще вопрос - на зуб вперет это по ходу вращения? тоесть чтобы выпускной клапан раньше открывался???

Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 02 окт 2014, 23:41
РоманБ
и если неправильные фазы газораспределения - почему как только трогаешь акселератор, двигатель выравнивается и тянет нормально??

Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 03 окт 2014, 09:32
a_nLrey
Всё, что ты описал, было с моей сонатой.
Клапана мотор гнёт.
Переставить выхлопной распредвал на ОДИН!!! зуб вперёд по ходу вращения-так я вылечил тряску
на холостом ходу и в режиме самых малых нагрузок.

Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 03 окт 2014, 20:18
Evgura
По ходу вращения это я понимаю от нормального положения меток по стрелке 1 на картинке получиться на 1 зуб вперёд?
Или от нормального положения меток как по книжке по стрелке 2?
a_nLrey: Ты по какой стрелке крутил?

Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 03 окт 2014, 21:59
РоманБ
по ходу - это по стрелке 1, тоесть чтобы впускные клапана открывались раньше положенного... только непойму чего нужно поворачивать от правильно установленных меток? это что брак какой-то...? и вопрос 2 - клапана не погнет выпускные?

Добавлено: 03 окт 2014, 22:05
serj-89
Evgura писал(а):По ходу вращения

это по направлению движения ремня.
на ролике натяжителя нарисована стрелка вращения. таким образом получается что
ремень движется против часовой стрелки.(на рис. стрелка №2)

a_nLrey писал(а):Поверни выпускной распредвал на 1 зуб вперёд

на один зуб против часовой стрелки. вот.


Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 03 окт 2014, 22:59
Evgura
РоманБ писал(а):и вопрос 2 - клапана не погнет выпускные?

На один зуб не погнёт.


Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 04 окт 2014, 04:37
a_nLrey
Мотор крутится вправо, следовательно, вперёд будет по часовой стрелке, а не наоборот.
На 1 зуб клапан не погнёт, а мотор колбасить перестанет.

Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 04 окт 2014, 12:43
Evgura
a_nLrey писал(а):Мотор крутится вправо, следовательно, вперёд будет по часовой стрелке, а не наоборот.

Тогда вообще ничего не пойму. Один говорит одно, второй другое.
По книжке если смотреть то там то же вроде написано что против часовой надо на зуб перекидывать т.е. по стрелке 2.


Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 05 окт 2014, 21:41
РоманБ
100 % двигатель крутится по часовой (если смотреть вот так - слева выпуск справа впуск..) буду пробовать... потом отпишусь по результату )

Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 06 окт 2014, 18:17
РоманБ
РЕШЕНО! Отдельное спасибо a_nLrey. Полез переставлять на зуб вперед вал и решил поэксперементировать. В итоге выставил по меткам как на рисунке и все стало идеально работать. ) что-то не могу рисунок вставить... короче взял линейку и выставил метки по линии и все заработало.

Добавлено: 06 окт 2014, 18:23
SS_034
А скорее всего промазали на зуб,когда ремню натяжки давали :wink:

Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 07 окт 2014, 00:09
Evgura
Давай рисунок, интересно посмотреть. Т.е. получается всё же просто по меткам без перекидывания на один зуб?
Как и где вставлять рисунок прилагаю картинку

Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 07 окт 2014, 06:27
a_nLrey
РоманБ писал(а):и все заработало.

А ты не верил...


Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 07 окт 2014, 22:55
РоманБ
вот как сейчас у меня: получается как раз на один зуб...

Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 08 окт 2014, 00:25
Evgura
Если всё по научному делать метки получаются в центре (по стрелке). То что у тебя с краю под цифрой 1 это ты просто визуально с помощью линейки определил что на один зуб по часовой?

Re: Трусит на ХХ

Добавлено: 08 окт 2014, 11:50
РоманБ
Если быть точным то необходимо соблюдать условия:
1. метка ВМТ на коленвале установлена точно
2. штифты распредвалов направлены вверх
3. взять линейку или что-то ровное и совместить по одной линии две метки впускного р-ла и одной выпускного.
П.С. если же ориентироваться только на совмещение меток по середине (между двумя р-лами) то соместить получится с точность +- 2 ато и 3 зуба. Проверено и проэксперементировано
Кстате звял свою сонату с погнутыми вп. клапанами после совсем маленького пробега после капиталки на сто. И по словам предидущей хозйки у нее на хх трусился двс. Делаю вывод что метки установили еще на сто не правильно, после чего и трусило, а современем и погнуло клапана. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРОКРУЧИВАЙТЕ АКУРАТНО ДВИГАТЕЛЬ ПАРУ ОБОРОТОВ ВРУЧНУЮ, И ПРЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ.