Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
SS_034 писал(а):Выкручиваем шток клапана ХХ до упора против часовой стрелки,за магнит (под зеленым указателем
Когда скидываем клему с АКБ, обнуляются ошибки и потом при включении зажигания слышим, как этот самый моторчик откручивается до предела)))) (правда не знаю, ОТкручивается или ЗАкручивается)
evgen__ok писал(а):ОТкручивается или ЗАкручивается
ОТкрученный шток до упора=минимальные обороты ХХ.
ЗАкрученный=максимальные.
Шток вращается,а сам клапан при этом движется вперед/назад,регулируя кол-во проходящего воздуха в обходном канале.
http://alflash.com.ua/idle.htmevgen__ok писал(а):Вот один вопрос терзает душу... Для чего
Если интересно (писать больно долго ).
Привет...все прочитал,и сегодня вот решил проверить на работоспособность клапан...ну значит снимаю фишку и проверяю...получилось что на всех катушках по 35 Ом!!!вот не пойму почему...ты писал не более 30, а тут 35... Причем следов его вскрытия я не обнаружил!
ПрИвет...хотел у тебя спросить одну вещ:) на Эл.схеме подключения датчика ХХ написаны цвета проводов и номера подключения...мне вот интересно с какаго провода в фишке начинать счет...ну, т.е как считать...клемами к себе или проводами...(вопрос туповат конечно...но все же я чет не врублюсь)
Тут немного не так,как имеется у нас в виду,в русском понимании "мама"= клемма и "папа"=контакт.
Тут имеется в виду:
Female connector - контакты на устройстве.
Male connector -штекер.
Огромное спасибо....кажется все наоборот подключили:)теперь надо по новому схему искать..и перепаивать!кстати ты не вкурсе есть ли в продаже фишки отдельно?ну там"штекер датчика ХХ" или дмрв...они же вроде одинаковые...моя совсем плохая:)