Страница 1 из 1
машина глохнет на поворотах
Добавлено: 13 сен 2012, 21:09
Niko
машина глохнет на поворотах,когда в баке литров 5 бензина остается.Что это такое и как устранить?
Добавлено: 13 сен 2012, 21:34
Серджио
не ездить на 5 литрах в баке

Добавлено: 13 сен 2012, 21:46
Noks1
Niko, заведи себе за правило меньше четверти бака ну минимум 10-15 литров бензина не оставлять иначе спалишь топливный насос(он находится в баке и охлаждается бензином), а оно тебе надо.
Добавлено: 13 сен 2012, 21:58
Сергей 74
Каждому свое, но когда у меня бензина меньше четверти, я себя как-то не уютно чувствую. А 5 литров это

Добавлено: 14 сен 2012, 12:33
evgeniy110383
Niko
5 литров- это остаток в баке для мопеда!
Noks1
заведи себе за правило меньше четверти бака ну минимум 10-15 литров бензина не оставлять
Добавлено: 14 сен 2012, 13:32
SS_034
Вот так и погибают сетки,бензонасосы,фильтра...Всю гадость вот так всасывать начинает.
А глохнет в поворот потому (естественно бензина мало),что в баке сетка ставиться в "тазик" в баке. Этот тазик служит для того,чтобы при малом количестве бензина можно было доехать по прямой до заправки

. А в поворот бензин в баке от центра к стенкам смещается

.
Re: машина глохнет на поворотах
Добавлено: 22 ноя 2012, 22:35
Niko
Решил в выходные снять бензобак и найти причину почему глохнет. Пока ехал в гараж ,машина 3 раза заглохла.Заправляться не стал чтоб сливать меньше.Снял бензобак,открутил бензонасос и слил 15 литров(а по показаниям датчика думал литров 5 осталось т.к машину не давно купил еще не привык к датчику).сетка на бензонасосе была напрочь забита,поставил от 10-ки. Прочистил трубку по которой бензин поступает в "тазик",тоже была забита.все обратно поставил,залил этот же бензин.отъездил на нем 4 дня ,начала лампочка загораться.Как нибудь проверю на сколько к/м хватит бензу при горящей лампочке(так на всякий случай).Проблема решена.
Добавлено: 25 ноя 2012, 14:29
Gesha0
Niko писал(а):Как нибудь проверю на сколько к/м хватит бензу при горящей лампочке(так на всякий случай).Проблема решена.
Это лишнее, лучше пусть "купается" бензонасос в бензине. А "лампочка" - обычно на 80 км принято запас делать. Но лучше не экспериментировать. 
Добавлено: 25 ноя 2012, 15:09
[Tiera]Root
Друзья мои, одноклубники, я читаю и рыдаю, а рыдаю я от обилия советов, которые совершенно не соответствуют действительности. Начнём пожалуй с охлаждения топливом насоса, ерунда ведь, вы насос то разбирали? он в размер меньше "дезика" среднего, аэрозольного, греться там нечему ну абсолютно(я на сухую гонял насос от вектры), пол часа где то, а он еле тёплый в руке был, что же говорить о том, что он "охлаждается" бензином который идёт через него? Даже взять его устройство, он устроен таким образом что бы создавать как можно меньше тепла, он же погружной вы чё, а если произойдёт заклинивание ротора? что тогда? перегрев, вледствии него БУБУХ?Фантасты блин. теперь об тех heroes, которые ездят на полном баке, а без полного бака, за руль не сядут. Не всегда есть возможность заправиться, это раз, а во вторых есть например такие случаи, как дырка в баке(и они не редкость), где если залить выше половины, то начинает течь бензин по баку из дырочки, а многие болт кладут на это и заправляются по первое деление( я таких на форуме знаю 5-6 человек ). м? господа полнобаковые? 5 литров для мопеда говорите? а я с карточкой несте на которой было 20 к.руб (залейся - не хочу) ехал с мурманска и до питера, а от области(в которой нет несте драной) тянул на 5 литрах, ехал как дедуля, на пятой 80-70, и не доехал, голосовал на обочине, просил бенз у людей(и такое было) и ничего не сгорело у меня, не забилось. и сколько раз обсыхал, сколько раз проверял после манипуляций с машиной расход, путём обсыхания - не сосчитать, ничего не сгорело, НИ-ЧЕ-ГО. Так что я живой пример того, что насосу похер сколько у тебя бензина, кончится - двигло заглохнет и насос перестанет топливо качать... вот и весь сказ...А теперь про то, что забивается фильтр при малом кол-ве топлива, ну кто это сказал? ржавчина или грязь на поверхности что ли плавает? да вот фигушки там, на дне она валяется, на дне бака, точно так же попадая в фильтр как и при малом кол-ве топлива, вода кстати тоже у дна тусуется(если мне не изменяет память) так как плотность у неё выше, чем у бензина. Так что и здесь неувязочка. Забивается сис-ма не от того что ездишь на 5 литрах, а от того что старая она, а старое надо что? Делать, чистить, и.т.д
Добавлено: 25 ноя 2012, 15:12
Шинд
[Tiera]Root
Накипело?! 
Добавлено: 25 ноя 2012, 15:17
[Tiera]Root
Shind писал(а):Накипело?!
да уж...да и хотелось этот миф развеять, про насосы и остаток топлива, это с дизелей пошло ещё, что нельзя их сушить, потому как степень сжатия большая и стартеру (вернее аккумулятору)сил не хватало накачать из бака до ТНВД соляру, и приходилось качать ручными насосами(когда их придумали) а так выкручивать штуцера и ждать пока соляра хлынет, потом уж заводить... а бензиновые собратья решили, чем мы хуже? у нас тоже должен быть миф, и понеслась...
Добавлено: 26 ноя 2012, 01:52
mobil_2002
[Tiera]Root
согласен что на 5 л ехать можно, но Вадим мне кажется не миф, что инжектор не должен хапать воздух. Да ты прав...запас прочности у насоса есть. Но постоянная работа по сухому может его убить. Во всяком случае это опыт моих знакомых
Re: машина глохнет на поворотах
Добавлено: 16 мар 2014, 20:17
silelis
у меня лампочка загорается когда падает уже ниже красной зоны..у кого так?и правельно ли это?
Re: машина глохнет на поворотах
Добавлено: 16 мар 2014, 20:21
Rombinzono
У меня вообще лампочка не загорается даже за красной зоной! Когда купил горела сейчас нет.