Страница 1 из 3
Разбор полетов! Или диагностика EvoScan
Добавлено: 13 сен 2012, 11:59
evgeniy110383
Решил создать отдельную тему по диагностике- чудо-прибором.
Предлагаю здесь выкладывать ЛОГИ, ФОТЫ, сравнивать, обсуждать и тд...
Вчера делал диагностику. Вот что получил:
Что вызвало подозрение:
При включении зажигания, пишет- угол открытия дроссельной заслонки 10%
http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/365 ... b9bec_orig
При нажатии на педаль открывается на 100%
http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/365 ... e424b_orig
При отпускании педали, падает опять до 10% .
При этом дроссельная заслонка закрыта полностью


Значит ДПДЗ моз имеет?
Не понравилось значение- количество шагов мхх
ISC Steps
от 0 до 9.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6611/365 ... 2f7be_orig
Тут два файла. Тот который от EvoScanDataLog_2012.09.13_00.59.30.csv - диагностика при движении
Добавлено: 13 сен 2012, 11:59
evgeniy110383
Жду ваших комментариев!

Добавлено: 13 сен 2012, 12:06
and1822
По Шкоде помню, для двигателя АЕЕ: норма угла на хх - 2-4 градуса, если открыта более 5-6 градусов - потенциометр дросселя мертвый.
На работе двигателя как это сказывается? ХХ ровный? угол скачет?
Добавлено: 13 сен 2012, 12:14
evgen__ok
Я тут смотрю температура двигателя у тебя 97-99 градусов, по мне так многова-то... И графика лямбды нету....))))
А заслонка у меня стояла 12 % , поставил 6.5 появились провалы, холостые стали не плавать, а иногда пропадать и опускаться до 100 оборотов, регулятор ХХ их не поднимает, стоит колом на 40 шагов, глушишь мотор отматывает на 92-95, заводишь опять мотает на 40 и стоит гад, как вкопанный))))
Добавлено: 13 сен 2012, 12:27
evgeniy110383
and1822На работе двигателя как это сказывается? ХХ ровный? угол скачет?
Движок работает ровно, тянет
.
Х/Х немного плавает, но не значительно, в приделах 50- 100об
evgen__ok
смотрю температура двигателя у тебя 97-99 градусов
Машина работала почти полтора часа...
И графика лямбды нету....))))
Так и лямды нету, не предусмотрено конструкцией 
Re: Разбор полетов! Или диагностика EvoScan
Добавлено: 13 сен 2012, 12:37
evgen__ok
evgeniy110383
А ещё для удобства работы с прогой советую немного подкоректировать, вернее переименовать некоторые значения на русский... Становится довольно приятно))) Примерно так, как во вложении:
Добавлено: 13 сен 2012, 12:50
evgeniy110383
evgen__ok
Рассказывай как делал.
Добавлено: 13 сен 2012, 12:57
evgen__ok
evgeniy110383
Так там ничего сложного к примеру разберём ДПДЗ он самый верхний, нажимаешь на него один раз, чтобы выделился, далее на нём праву кнопку мышки и пункт Edit Data Items. Далее переводчик типа гугла в помощь, в строке Display вписываешь русским вместо англиийского, ну и если уж совсем заморачивать можно и вкладку чуть ниже Notes перевести ( там типа описание). Жмёшь OK и всё одна позиция переведена, тем же самым способом и остальные... 
P.S. При закрытии/открытии проги ничего не сбрасывается...
Добавлено: 13 сен 2012, 13:01
evgeniy110383
evgen__ok
Вроде понял. Спасибо!
Добавлено: 13 сен 2012, 15:33
Lionchik
evgeniy110383
у меня 9,4% показывает. При этом дроссель тоже закрыт. Ну я пока ничего выкладывать и регулировать не буду у меня датчик ОЖ глючит когда мотор горячий он периодически может показывать -59 градусов. ХХ достаточно ровный но бывает очень медлеено опускает обороты на ХХ, а когда мотор покрутишь под нагрузкой, ХХ становиться примерно 1500-1700 и не падает пока не выключишь зажигание, а иногда еще и клемму приходится сбрасывать на пару минут
Добавлено: 13 сен 2012, 17:22
kostja3000
evgeniy110383 писал(а):Движок работает ровно, тянет .
ну кроме мхх у которого шагов мало и придраться особо не к чему(отрегулируй байпасом)!
а хх в одном логе повышенный а в другом почти идеальный почему?
заслонка в полностью закрытом положении должна показывать открытие на сколько-то градусов... (я лично считаю что должно быть 6-8%,но так как моторы разным может быть немного по другому)
Добавлено: 13 сен 2012, 20:02
kostja3000
кто хотел лог лямбды рабочей (лямбда оригинал и новая)
Добавлено: 14 сен 2012, 12:26
evgeniy110383
kostja3000ну кроме мхх у которого шагов мало и придраться особо не к чему(отрегулируй байпасом)!
Что такое байпас? И как им регулировать?
Добавлено: 14 сен 2012, 12:41
Lionchik
evgeniy110383 писал(а):Что такое байпас?
На впуске винт под крест, находится примерно над ДПДЗ
Добавлено: 14 сен 2012, 12:51
evgeniy110383
Lionchik
Спасибо!
То есть подсоединяем ноут, и крутим пока МХХ не покажет 20-30 шагов. Так его регулировать?
Добавлено: 14 сен 2012, 12:57
Lionchik
evgeniy110383
А вот хз, в мануале как то читал что этим винтом можно немного подтянуть обороты хх если они низковатые
Добавлено: 14 сен 2012, 13:05
Lionchik
винт регулировки хх
Добавлено: 14 сен 2012, 13:16
evgeniy110383
Lionchik
Не про тот ли винт идет речь, который перед "вращением" "заземлять" надо?
Woldemar У нас тоже такой контакт есть, он замыкается на массу также при регулировке хх. Называется Timing Ignition Adjustment Terminal, он упоминается в shop manual:
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... &start=345
Добавлено: 14 сен 2012, 14:11
evgeniy110383
kostja3000хх в одном логе повышенный а в другом почти идеальный почему?
Пока машина стоит на месте, ХХ где-то в приделах 750-800об.
При езде после того как сбрасываешь газ, обороты примерно 1000, если не газовать за несколько секунд падают до 750-800. Почему так- еще не разобрался. Да и честно сказать-не особо напрягает.
Добавлено: 14 сен 2012, 14:49
evgen__ok
Блин... Да что ж такое... Теперь ещё и фишка появилась какая-то, которую якобы надо на массу, ну и плюс в диагностическом разьёме замыкать контакты...

Ё-моё ребятки, а не уж-то нельзя как-то всё сразу и в одном написать про правильную установку угла зажигания и регулировку ХХ так сказать с нуля??
У меня к примеру степ мотор вроде как работает и в тоже время не работает... При заводке на холодную 92 шага установочный ЭБУ хол.ход примерно 1600, далее плавно спускаемся до 42 шагов и 725 (вроде??) оборотов ХХ. При езде давишь газ степ мотор отматывается на 62 шага, при отпускании на нетралку снова на 42... Вроде как работает... Но установочные обороты ЭБУ ну никак не соответствуют реальным и степ мотор абсолютно их не пытается выровнять... При включении дальнего света обороты проседают, степ мотор "сидит" на 42 шагах, а обороты сами пытаются дотянутся до заветных 900... Ну и как это всё обьяснить??? А самое главное как устранить ???