Страница 1 из 1
напруга на холостой ход
Добавлено: 04 сен 2012, 20:15
Demitry
Здрасте всем. у меня такая проблема. от большого скачка электричесва генератора у меня сгорел датчик холостого хода. но это пол беды. катушку я перемотал, но у меня даже при выключеном зажигании к дхх подается ток по 12 вольт на все катушки. скажите это так и должно быть или нет.
P.S. скачек был такой, что перегорели сразу все лампочки, которые были включены (габариты, ближний свет, стопора, подсветка номера и подсветка приборной панели), перестал работать спидометр, счётчики, дворники (были включены) чуть ли ни на другую сторону легли.
Добавлено: 04 сен 2012, 20:21
Noks1
Demitry, при включении всех потребителей замеряй напругу на клемах АКБ. Что выдаёт? Очень похоже что накрылось реле зарядки.
Добавлено: 04 сен 2012, 20:31
Demitry
Нет, у меня была проблема с геной,он на холостых оборотах выдавал 14В, а с газом-до 20В, правда я это узнал уже после того как всё пыхнуло. А пыхнуло изза того что был откинут аккум. т.к. он закипал. мне посоветовали его откинуть ссылаясь на то что он закипает скорее всего изза того что банки замкнули.
Но меня интересует имено напруга на датчике хх при выключеном зажигании
Добавлено: 04 сен 2012, 20:39
SS_034
Концевик который? (не ДПДЗ). -12 В. Это концевик,такой же как дверной.
В замкнутой системе размер "минуса" ("массы") в многих системах роли не играет,главное наличие сигнала.
А к чему подозрения на выключатель ХХ ?
Добавлено: 04 сен 2012, 20:52
Demitry
SS_034 писал(а):Концевик который? (не ДПДЗ). -12 В
нет
SS_034 писал(а):А к чему подозрения на выключатель ХХ ?
пропал хх. снял, разобрал датчик,прозвонил катушки-одна не прозванивается. перемотал ее.
а напруга прям на штекере, который втыкается в дхх
Добавлено: 05 сен 2012, 10:37
SS_034
Re: напруга на холостой ход
Добавлено: 05 сен 2012, 14:20
george_b
Demitry,
Проверь реле мозгов (ECM Control Relay). Если в порядке, тогда смотри ЕБУ.
Електросхема
здесь. (стр.9-10)
Добавлено: 08 сен 2012, 20:53
Demitry
вобщем частично разобрался.SS_034
george_b
проблема была в ЭБУ. перегорел стабилитрон, диод и одна дорожка на плате. Кстати, кто в курсе, есть ли аналог стабилитрона "T5Z28". я впаял обычный, соединил дорожку, но при этом при выключеном зажигании силовое реле начинает трещать, зажигание включаю-реле замолкает. заново разорвал дорожку-реле замолчало. при заводе на холодную нету прогревочного режима, т.е. нету высоких оборотов. а на рхх при холостом ходу на две катушки стало приходить по 12В, на двух других нет, при отключении хх ток приходит на другие две катушки, НО и с двух первых не проподает. и по этому рхх опять же не срабатывает.
кто подскажет, где можно найти принципиальную схему ЭБУ
Добавлено: 09 сен 2012, 13:06
Aqwarius
схему ты вряд-ли найдешь...
Добавлено: 09 сен 2012, 14:04
SS_034
Схемы ЭБУ увы нет. Можно попробовать отнести к схемотехнику,на худой конец в ремонт аппаратуры ,проконсультироваться.Или сравнить свой ЭБУ с заведомо рабочим. Ну я бы еще не исключал вариант с глюком прошивки,может оная тоже надорвалась.
Demitry писал(а):при выключеном зажигании силовое реле начинает трещать
Возможно где-то еще "запирающий"диод пробило, ток проходит,но недостаточный для полного замыкания реле,вот оную и колбасит.
По поводу стабилитрона,диода -в блоках питания от компов столько полезного
, может там есть .
Можно в радиодеталях спросить/показать- у них через 1С бугалтерию (если нормальный магазин) аналоги выдаст,в инете не нашел.
Попробуй диагностику диодом.Если косяк в ЭБУ это одно, а в клапане-другое.
Re: напруга на холостой ход
Добавлено: 09 сен 2012, 18:58
george_b
Demitry,
Схемы ЭБУ не найдешь. Лучше отдай ЕБУ ремонт специализированный мастер. Кроме стабилизаторь 5V, вероятно сгорел также и драйвер, которой управляет РХХ.
Здесь жокер-подсказка (ето вероятно про Мицубиси – они аналогичные Хендай етих годов).
Добавлено: 23 сен 2012, 11:59
Demitry
У меня номер ЭБУ 39110-32405(механика), можно ли его поменять на 39110-32425(автомат)