Страница 1 из 5
Замена пыльника ШРУСа внешнего
Добавлено: 14 май 2012, 01:04
Lionchik
Подскажите пожалуйста может кто менял их, как это делается? ШРУС как то с вала снимается или надо его откручивать от ступицы? Занимался таким делом как то на эскорте, там стягивается пыльник и на ШРУСе внутри есть стопорное кольцо его сжимаешь и ШРУС с вала снимается меняется пыльник и все взад

вставляется. И гдето читал что пыльники от НИВЫ подходят???
Добавлено: 14 май 2012, 16:03
Lionchik
Собственно вопрос в том ШРУС надо сбивать с полуоси, или стопорное кольцо разжать и снять его?
Добавлено: 14 май 2012, 16:47
evgeniy110383
Lionchik
Я еще туда не лазил,так что сказать толком ни чего не могу.
Глянь фото отчеты по ремонту шруса,ребята выкладывали.Думаю констуктивно они не сильно отличаются от IV или V Соньки.
Добавлено: 14 май 2012, 18:51
Lionchik
А я сегодня вечером думаю заняться, сделаю расскажу чего и как

Добавлено: 14 май 2012, 19:40
evgeniy110383
Lionchik
Рассказывай и показывай!Фоты кидай.
Добавлено: 14 май 2012, 22:33
жорик
парни он сбивается.менял давненько без фото.пыльник подходит с ниссан санник и ещё какие-то модели ниссан
Добавлено: 14 май 2012, 23:18
Demitry
Я недавно менял. Откручивал гайку ведущего вала, открутил поворотный кулак от стойки, и вытаскивал вал из коробки (слив сперва из неё масло). Сбить наружний шрус у мну не получилось (не нашел ни колец стопорных, ни шайб, даже не знаю как он сымается). Снял внутренний шрус (там стопорное кольцо есть), пыльник сперва внутреннего а потом наружнего шруса. Ну и собирал в обратном порядке. кстати, мне нивовский подошел пыльник.
Добавлено: 15 май 2012, 02:01
Lionchik
Пытался сегодня разобрать но блин головки на 32 у меня нет чтоб ступичную гайку открутить. И еще вопрос шаровую надо откручивать иль нет? И если надо то как ее выбить, а то там места фик подлезешь
Добавлено: 15 май 2012, 14:14
жорик
Lionchik
да шаровую надо откручивать,иначе ты не вытащишь привод.Откручиваешь шаровую,потом либо съёмник либо монтировкой натягиваешь рычаг вниз и ударяешь в место куда шаровая вставляется на ступице
Добавлено: 15 май 2012, 14:34
SS_034
Два болта еще от стойки,суппорт,тормозной диск окрути и настанет счастье-откинешь все в сторону,места больше будет
ШРУС наружний можно сбить вдвоем-один держит вал,другой выбивает гранату,вытащенную из ступицы.Бить лучше не по корпусу,а по внутреннему кольцу.Если Шрус под замену и старый не слазит-смело срезайте,но аккуратно.
А с коробки я бы не стал дергать-в комплекте с новым ШРУСом идет одно стопорное кольцо.Дергая вал внутреннее стопорное кольцо тоже подвергается деформациям.Выводы сделайте сами.
Добавлено: 15 май 2012, 16:15
Lionchik
SS_034
Вот пыльник и хочу поменять чтоб ШРУС под замену не ушел 
жорик
Да вот как туда молотком попасть, там зазор между пальцем шаровой и кольцом ABS примерно 10 мм, а съемника блин нет.
Добавлено: 15 май 2012, 22:51
жорик
Lionchik
ну как то умудряйся,надставляй молоток, а вторым ударяй
Добавлено: 15 май 2012, 23:02
жорик
у меня без АБС я представления не имею как он расположен. если есть возможность сфоткай и закинь
Добавлено: 16 май 2012, 10:08
Lionchik
В общем поменял я пыльник. От нивы сел как родной. Открутил ступичную, открутил стойку от кулака и тормозной суппорт и ШРУС вышел из кулака, шаровую не трогал. А потом я зае... устал сбивать ШРУС с оси, и молотком и обратный молоток сочинил ни в какую, поэтому совет не ломайте машину. Снял хомут внутреннего пыльника там колечко большое стопорное легко отверткой вытаскивается и ось у вас в руках. Потом стопорное колечко на внутреннем ШРУСе и он легко снимается с оси. Далее снимается внутренний пыльник и через ту же сторону внешний. Ну и собирается все обратной последовательности. Правда фотик лень тащить было, а телефон зараза сел фотку ток одну сделал когда все это разобрал, чуть позже закину.
Добавлено: 16 май 2012, 20:46
жорик
Lionchik
с починкой. у меня сбился хоть и с трудом но я его одолел
Добавлено: 16 май 2012, 22:28
Lionchik
жорик
Да я думал что ШРУС молотком быстрей раздолбаю. Потратил только лишних пару часов времени на попытку сбить его.
Добавлено: 17 май 2012, 21:29
жорик
Lionchik
А сбивал один или вдвоём? Просто вдвоём удобней.Один держит на весу второй сбивает.
Добавлено: 17 май 2012, 23:51
Lionchik
жорик
Один! Я полуось к рычагу проволокой приматывал чтоб из коробки она не выскочила.
Добавлено: 14 окт 2012, 19:37
Decard
сегодня заменил пыльник ШРУСа.
времени около часа ушло.
1. снял колесо
2. открутил от ступицы (ключ на 32)
3. открутил от шаровой два болта
4. отвел тормозной диск в сторону
5. оторвал старый пыльник
6. при помощи трубы, молотка и помощника сбил с вала (помощник чтобы вал с коробки не вылетел
7. заправил смазкой ШРУС
8. пыльник на вал и ШРУС тоже при помощи полотка и деревяшки
все, вся замена
пыльник ставил от НИВЫ 2121 Балаковского производства. боольшой хомут оставил родной, а мальникий под отвертку (большой просто не нашел)
пыльник от НИВЫ 80 рублей, оригинал стоит около 2000 рублей. и сама смазка ШРУС фирмы LUXE50 рублей. в сервисе просили тысячу рублей. решил что дороговато и сделал сам
Добавлено: 14 окт 2012, 21:07
солнечный
было бы это всё так легко как написано

С болтами надо чуть изрядно попотеть

Сашь скажи а вот откручивается гайка на 32 в какую сторону? на против движения колеса в перёд?