Страница 1 из 1
Подскажите, пожалуйста, где мне найти крышку масляного насо
Добавлено: 12 ноя 2011, 16:00
КорсаК
Здравствуйте. Я неделю назад приобрел Сонату 3. Споит теперь в гараже, поэтому выезжая, я обнаружил подтек небольшой на полу под капотом со стороны пассажира. Жидкость похожа на масло красного цвета. Мне кажется, что подтекает гидроусилитель. Подскажите, пожалуйста, где мне найти крышку масленного насоса гидроусилителя? И как проверить и заметить, уровень масла в нем?
Добавлено: 12 ноя 2011, 17:20
Noks1
Добро пожаловать в клуб! Располагайся

Теперь ответы на вопросы.
Возможно потёк какой из шлангов системы ГУР, а так лучше бы авто на яму или подъёмник и посмотреть на рулевую рейку. Ибо если там течь то это очень плохо.
КорсаК писал(а):Подскажите, пожалуйста, где мне найти крышку масленного насоса гидроусилителя? И как проверить и заметить, уровень масла в нем?
Как где найти? Под капотом. Шучу
Для того чтобы правильно тебе подсказать нужны более полные данные двигателя: объём и doch или soch.
Проверить очень просто на бачке есть ометки маx и min. Как заменить на форуме писалось не раз. Достаточно пройтись поиском.
Ну самое главное. Чтобы не задавать лишних вопросов, давай почту, сброшу тебе книгу по ремонту и иструкцию по экслпуатации на русском языке.
Добавлено: 12 ноя 2011, 18:28
КорсаК
Спасибо за ответ.
korsakov80@list.ru - мой адрес почты. Двигатель 2 литровый, 125 л.с., DOHC. Вроде ответил на все вопросы. Я и сам искал инструкции по эксплуатации, но какие нашел, нет полной инфо. А авто приобрел без букваря (или камасутры, как некоторые называют). А так, в целом автомобиль в норме, только вот холостой ход прыгает. Пока не гонял на диагностику, денег нет, и зимней резины. Да, и еще, обороты прыгают не только на холостом ходу, но еще и на низких оборотах, когда, например, пытаюсь ехать по городу 60 км/ч, тоже что то необъяснимое начинается... По данному поводу не подскажите ничего? А то я начал читать здесь на форуме сообщения по подобной проблеме, там столько слов мне не понятных, что почувствовал себя первоклашкой в институте...
Добавлено: 13 ноя 2011, 01:47
Noks1
КорсаК, проверяй почту, всё сбросил. Почитай, посмотри может что станет и ясно. Советую ещё поискать и почитать инфу на техфорумах. http://www.hyundai.auto.ru/forums
Теперь по авто. Ремень ГРМ проверь, если есть хоть какие сомнения меняй. Ибо его обрыв ведёт к дорогостоящему ремонту. (клапана гнёт 100%) Ремень ГРМ меняется вместе с роликами и ремнём балансира. Номера запчастей по вин можно узнать в данной теме http://sonata.club/nuzhny-katalozhnye-n ... t3192.html. По поводу прыжков оборотов. Поскольку диагностику ты пока не делал, то я бы для начала проверил свечи и ВВ провода. Заменил фильтры: топливный и воздушный. Прочистил узел дроссельной заслонки. Далее посмотреть нужно сканером может какие ошибки есть и тогда разбираться с ними. Ну а там по результатам разбираться дальше если вдруг не поможет.
Добавлено: 13 ноя 2011, 15:38
КорсаК
Спасибо.
Добавлено: 23 апр 2014, 13:39
Stas.80
Ребята, подскажите плиз! Такая проблема, погнало жидкость ГУРа с низу, где рулевая тяга, пол дня промучился так и не смог разобрать, кто сталкивался помогите, и заранее спасибо!


Добавлено: 23 апр 2014, 13:43
evgen__ok
Откуда течь конкретно ??? Если на стыке рулевой тяги, то сальник. Возможно течь из трубок на рейке, смотри, разбирайся !!!
Добавлено: 23 апр 2014, 14:46
Stas.80
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 23 апр 2014, 15:23
silelis
что не мог разобрать?насос?я сегодня его снимал менял подшипник ничего сложного..поставил обратно,и не нарадуюсь тишиной))
Добавлено: 25 апр 2014, 07:11
Stas.80
Да, как говорится век живи век учись. Разобрались вчера с этой рейкой. Сейчас расскажу как и что, авось кому нибудь и пригодится мой опыт. Сняли рулевой наконечник (сразу отпишусь - справой стороны, но думаю и с левой такая же печенька )Потом спец.инструментом( проще говоря куском трубки с выпиленными усиками под отверстия) сняли, прокручивая "специальную деталь" ( Как написано в мануале) с внутренним проволочным замком, крутить против часовой стрелки( Там в корпусе есть специальное отверстие, из которого выходит проволочный замок, поэтому строго против часовой), после этого выкручиваем руль чтобы шток ушел, после чего тоненькой отвёрткой подцепляем эту спец.деталь и вытаскиваем. Там дальше стоит втулка с впрессованным в неё сальником ( У меня как оказалось он и потёк ) подцепляя по кругу вытаскиваем сальник. После этого бежим бегом в магазин за рем .комплектом рулевой рейки, ну и желательно парой, тройкой пива. Меняем, вставляем новый сальник, ставим на место втулку, ставим эту спец.деталь( причем так чтобы через отверстие в корпусе рейки попасть в отверстие на торце спец.детали, потому что проволочный замок надо ставить так же через корпус) и прокручиваем теперь уже
по часовой стрелке, прикручиваем на место рулевую тягу, ставим пыльник. Заливаем жидкость, на незаведенной крутим руль влево вправо несколько раз, доливаем жидкость, опять крутим туда-сюда опять доливаем жидкость, и так пока она не перестанет уходить. Заводим крутим руль и смотрим, на предмет протечки. У меня она перестала бежать с правой стороны, правда теперь закапала с левой. Но теперь, как говорится знание - сила. Буду разбираться с левой стороной. Надеюсь мой опыт, теперь кому нибудь да поможет. 


