Страница 1 из 3
Переборка задней подвески
Добавлено: 02 июл 2012, 22:47
Lionchik
Ребята подскажите кто перебирал на соньке 2-3 зад??? Меняются ли там шаровые отдельно от рычагов? сайленты? Какой гемор предстоит, что по инструменту хитрого надо? И слышал еще за эксцентриковые болты, что их вроде новые придется купить?
Добавлено: 04 июл 2012, 21:00
жорик
Lionchik
болты покупай обязательно новые.потому-что из инструмента самое хитрое это болгарка
.шаровые меняются отдельно брал такие CBKH-15. саленблоки меняются тоже. болты придётся резать
Добавлено: 04 июл 2012, 23:22
Lionchik
жорик да без болгарки я даже за грибами не хожу )))
А под шаровые съемник какой нибудь надо? Или универсальный в виде молотка большого справляется?
Добавлено: 05 июл 2012, 11:07
SS_034
Ну если нет сьемника,старые можно "снять" молотком

Совет:
Когда будешь трясти заднюю подвеску обрати внимание на заднюю балку- посередке вечно трещина или иной косяк.
Посмотри состояние задних колодок (у меня тормоза задние барабанные),
состояние троссиков ручника,трубок.
Добавлено: 05 июл 2012, 14:43
жорик
Lionchik
я с колхоза. саленблоки выбивал головкой на 30.а шаровые трубку подобрал.и обрати внимание на выше написанное. обязательно
Добавлено: 05 июл 2012, 21:09
Noks1
Добавлю к выше сказанному. Шаровые лучше заменить все сразу чтобы два раза не лезть. Про регулировочные болты верно сказано. Без новых лучше не начинать.
Добавлено: 05 июл 2012, 21:32
жорик
Осталось поменять саленблоки задних продольных тяг.Которые вдоль кузова .Они только в оригинале или с чего-то другого подходят?Не могу найти оригинал
Добавлено: 05 июл 2012, 21:52
Lionchik
жорик писал(а):Осталось поменять саленблоки задних продольных тяг.Которые вдоль кузова .Они только в оригинале или с чего-то другого подходят?Не могу найти оригинал
Ну вроде как оригинал вот 55543-37000, а есть еще RBI H25S9401 но цена примерно одинаковая.
SS_034 писал(а):Ну если нет сьемника,старые можно "снять" молотком
Там места хватит чтоб подлезть молотком?
SS_034 писал(а):Когда будешь трясти заднюю подвеску обрати внимание на заднюю балку- посередке вечно трещина или иной косяк.
Балку недавно опускал (чтоб датчик топлива вытащить не снимая бак), с ней вроде все Ок!
Noks1 писал(а): Про регулировочные болты верно сказано. Без новых лучше не начинать.
А что эти болты из себя представляют? А то понять не могу. Обычный болт с приваренной к нему шайбой со смещенным центром? Если так, то гораздо дешевле будет каленые купить и к ним шайбы прихватить. Есть у кого фотка, или хоть эскизик кто по памяти наваяет? )
Добавлено: 05 июл 2012, 22:10
жорик
Да это именно те болты. Но придется проточку делать на резьбовой части болта под вторую шайбу.
Добавлено: 05 июл 2012, 22:41
жорик
Lionchik
тебе тяги все равно снимать полностью.И молотком махай в полный рост
Добавлено: 05 июл 2012, 23:05
Lionchik
жорик писал(а):тебе тяги все равно снимать полностью.И молотком махай в полный рост
я имею ввиду в момент снятия рычагов, когда их из кулака надо будет выбивать
Добавлено: 05 июл 2012, 23:16
жорик
Я с помощью двух молотков и хорошей мантировки всё снимал
Добавлено: 06 июл 2012, 22:49
Lionchik
Спасибо за советы, буду готовиться морально и потихоньку покупать запчасти. А кстати, на балке стоят 4 сайлента или втулки их надо менять ? Или точнее как их проверить что они еще живы? Из-за них же тоже может в кузов отдавать?
Добавлено: 07 июл 2012, 11:52
SS_034
1)Наличие трещин и потертостей на резиновой и металлической части сайлентблока/втулки говорит об их замене.
2)Очень сильно отдает в корпус отсутствие/изношенность резинового отбойника.Отбойник стоит выше нижнего рычага (простите за каламбур).
Этот отбойник "смотрит" на большое сквозное техническое отерстие на нижнем рычаге. Можно и ВАЗовские туда приляпать (у меня от москвича "святогор"

).
Совет:
В подвеске соньки вот это отверстие самое слабое место-рычаги просто лопаются пополам.
Посмотри все нижние рычаги на наличие трещин.
Если мятый рычаг-просто наварить пластину сверху/снизу.
Если трещина не более 1-2 см, то заварить и тоже пластины.
Если более 2 см варить бестолку (или у одного у меня в саратове такие дороги

).
Добавлено: 07 июл 2012, 12:02
evgeniy110383
SS_034или у одного у меня в саратове такие дороги

В самую точку. Был у Вас-это п..ц 
Добавлено: 12 июл 2012, 02:02
Lionchik
SS_034 писал(а):Очень сильно отдает в корпус отсутствие/изношенность резинового отбойника.Отбойник стоит выше нижнего рычага (простите за каламбур).
Этот отбойник "смотрит" на большое сквозное техническое отерстие на нижнем рычаге. Можно и ВАЗовские туда приляпать (у меня от москвича "святогор"

).
Чегото не припомню я такой байды в своем авте!
А к чему приделан этот отбойник?
Добавлено: 13 июл 2012, 19:11
SS_034
Смотри на нижний рычаг,в его середину.Там сквозное отверстие около 2 см в диаметре.

Напротив этого отверстия (вверх) стоит чаще всего голый болт с широкой шайбой.А там должен быть отбойник еще сверху.
Добавлено: 13 июл 2012, 23:05
Lionchik
SS_034 писал(а):Напротив этого отверстия (вверх) стоит чаще всего голый болт с широкой шайбой.А там должен быть отбойник еще сверху.
Тьфу ты блин, я прозад думаю
а ты про перед пишешь
Добавлено: 14 июл 2012, 14:19
SS_034
Добавлено: 15 окт 2012, 23:32
Gesha0
Купил кучу резинок, косточек и болтов на переборку задней подвески.
Развальные болты, оригинальные, пришли без гаек.
Их отдельно по каталогу заказывать или наши подобрать можно?