Всем Привет ! Катался на своей соне по трассе на днях и услышал стук на пятой передачи , ну думаю может давно был просто раньше не замечал . но со временем он становился все громче и громче пока вообше пятая не захрустела , шас катаюсь только на четвертой передаче , при включении пятой сразу начинает что то сильно хрустеть ,вот шас думаю что делать , моет подскажете что нибудь ?
Ремонт или замена ?
Добавлено: 02 авг 2015, 21:04
ramzes2712
для начала вскрой заднюю крышечку и посмотри что там и как. именно под ней находится шестерня пятой передачи. может у тебя гайки открутились или шестерня сломалась, это все можно поменять не снимая и не разбирая коробки полностью.
Ремонт или замена ?
Добавлено: 03 авг 2015, 21:24
alexanderivanov
Вскрытие покажет,но тут всего пара вариантов-синхронизатор и шестерня.
МКПП.Ремонт или замена ?
Добавлено: 17 янв 2016, 17:28
Lionchik
Не буду плодить новых тем, пишу в эту. Коробас KM210.
В общем стоя на месте все норм газуешь/не газуешь, сцепу выжимаешь/не выжимаешь никаких посторонних шумов нет. Трогаемся... на скорости от 30-40 км и выше появляется "вууууууууу" иногда даже кажется что "вррррррруууу" как описать хз, звук слышен впереди со стороны пассажира. И тут уже на зависит на какой передачи ехать, на нейтрали, с выжатой сцепой и т.д. слышно вот это вуууу и врррррууу. При нажатии на газ чуть сильнее становится слышно, от оборотов не зависит, от скорости да, чем быстрее тем шумнее. В общем звук такой троллейбусный чтоли. Ступичные менять не предлагать! Один поменял, второй в норме, с вывешенными колесами со стетоскопом слушал в ступицах тишина, а вот из коробки шум стоит. Так вот грешу на подшипники дифф+выходной вал+вторичный вал по идее все это вращается при движении накатом без передачи. Ну и заодно поменять синхроны 1,2 и 3 передачи хрумкает периодически если быстро переключаться. И наверное и на первичном валу подшипники поменять (хотя с ними вроде проблем нет). Все это конечно при условии что со всем остальным все хорошо. Если делать буду сам то по экзистовским ценникам подшипники+синхроны встанут под 10р. Кто что скажет или может имели подобный опыт? Фотоотчет? Есть ли смысл заморачиваться? Еще слышал что эту КПП перебирать смысла нет, а вот почему так и не понял.
МКПП.Ремонт или замена ?
Добавлено: 17 янв 2016, 20:21
ADI
Lionchik
У меня такие же симптомы с коробасом, надеюсь как нибудь докатать хотя бы до весны, а там постараюсь перебрать коробку. Мне тоже был бы интересен фотоотчет, в особенности интересуют точные размеры всех подшипников.
МКПП.Ремонт или замена ?
Добавлено: 18 янв 2016, 14:10
Lionchik
Я теперь нихрена не понимаю. Говорят на 2,0 DOHC 139сил должна стоять КМ210 и я в это свято верил. Но вот когда начал думать о покупке бу КПП если за недорого, то думаю дай на свою повнимательней посмотрю. И вот на фото видно что на отливе КПП первая буква нифига не B, и в районе стартера никаких пустых отверстий под болт нет, выходит что у меня стоит КМ206??? Нихрена не понимаю! Кто понимает подскажите где что еще посмотреть чтоб точно убедиться какая кпп у меня стоит?
ВИН если поможет KMHCF31FPRU118367
МКПП.Ремонт или замена ?
Добавлено: 18 янв 2016, 23:05
Lionchik
И все таки нежданчик оказалось КМ206 стоит, а я чуть 210 не купил. Кто что скажет перебирать эту или искать бу?
МКПП.Ремонт или замена ?
Добавлено: 19 янв 2016, 10:32
608
Просто офигеть.. На DOHC. 206 я?.. Ну тогда вообще не понятно с мануалами.. Либо кто намутил.
Купить другую всегда успеешь.Разбери посмотри в чём дело.Может не всё так страшно...
МКПП.Ремонт или замена ?
Добавлено: 19 янв 2016, 18:11
ramzes2712
608 писал(а): Просто офигеть.. На DOHC. 206 я?.. Ну тогда вообще не понятно с мануалами.. Либо кто намутил.
Никто ничего не мутил, это 1994 год, переходная ситуация. До 1994 года у всех стояла 206-я. С конца 1994го начали ставить 210-ю на DOHC,а на SOHC осталась 206-я.
МКПП.Ремонт или замена ?
Добавлено: 19 янв 2016, 20:21
Lionchik
ramzes2712 писал(а): Никто ничего не мутил, это 1994 год, переходная ситуация. До 1994 года у всех стояла 206-я. С конца 1994го начали ставить 210-ю на DOHC,а на SOHC осталась 206-я.
А вот еще такой вопрос KM206 все одинаковые? Или у них есть разные модификации с разными главными парами? Где то читал что у кого то на 5 передаче 3000 об это 105 км/ч, у меня при таких оборотах 120 км/ч. Если такая коробка попадется как то шумновато будет по трассе ехать.
МКПП.Ремонт или замена ?
Добавлено: 20 янв 2016, 11:46
ramzes2712
Если она именно КМ-206 то они все должны быть одинаковые. Большинству машин больше 20ти лет и доверять показаниям показаниям как спидометра так и тахометра довольно сомнительное занятие. Я думаю большинство замеряющих когда у них какая скорость ниразу не делали этого с помощью лазерного радар-спидометра и OBD сканера что бы смотреть обороты прямо на мозгах, да и размерность дисков и резины тоже никто не учитывает.
Отправлено спустя 11 минут 49 секунд: Lionchik, исходя из моего горького опыта я рекомендую замену коробки, особенно если ты сам никогда их не разбирал и не знаешь как там всё должно выглядеть. Да и не каждый кто возьмется за её ремонт знает как она должна выглядеть. ни у кого нету шайб для нормальной настройки отреставрированной коробки. лично я много раз их перебирал но если она труп то вытянуть из нее что то неполучится. Все проблемы кончились когда я купил коробку с тачки которая была закреплена за посольством и у машины был честный пробег 150т.км. Вот эта коробка стоит и работает а всё предыдущие раздал участникам форума на запчасти.
МКПП.Ремонт или замена ?
Добавлено: 29 фев 2016, 22:59
Lionchik
Купил КПП 206 ребилд. Скинул свою глянул на сцепу, жду сцепу и сальник колена задний. Свою коробку еще не колол но когда кручу ее руками чувствуется как подшипник какой то хорошо хрустит, как она у меня еще ездила хз
МКПП.Ремонт или замена ?
Добавлено: 14 мар 2016, 12:27
Lionchik
Коробас стоит я на ходу!
Так тихо я давно не ездил, как будто на иномарке теперь.
К стати КПП поставил без ансамбля, самбля, одинбля, безникогобля, Вобля!?
МКПП.Ремонт или замена ?
Добавлено: 30 мар 2016, 22:45
yurtaev.oleg
я покупал б.у. через пол года завыла при движение при включенной второй передаче и выжатом сцеплением,итог втулка из под задней шестеренки вылетали и начала тереть вторую передачу(как то так) ну вообщем я решил перебирать. По работе не так дорого вышло а вот запчасти космос,но это из за того что решили если лезть то менять все. по деньгам вышло 27т.р
МКПП.Ремонт или замена ?
Добавлено: 06 апр 2016, 12:09
vazilman
Есть коробка КМ-206 в отличном состоянии.
Цена 8000 только для форумчан.