Страница 1 из 2
Порвался ремень ГРМ
Добавлено: 06 мар 2012, 14:23
phantom_vk
Добрый день!
Подскажите, машинка Sonata II (Y-3) 1995 г.в. двигатель SOHC 2.0 i (105 Hp), порвался ремень ГРМ при старте, чем это чревато, погнуло ли клапана или же все обойдется заменой самого ремня?
Заранее спасибо.
P.S.
На каком то форуме наткнулся на такой же движок только там 129 л/с, написано что ничего клапана не загибаются.
Добавлено: 07 мар 2012, 12:26
evgeniy110383
phantom_vk
Кто-же тебе так диагноз поставит??? Надейся на лучшее и ехай на станцию.
phantom_vk
На каком то форуме наткнулся на такой же движок только там 129 л/с, написано что ничего клапана не загибаются.
Повезло...У меня такой-же движок, народ говорит, гнутся.
Добавлено: 07 мар 2012, 13:00
Noks1
phantom_vk писал(а):На каком то форуме наткнулся на такой же движок только там 129 л/с, написано что ничего клапана не загибаются.
Не верь ты этому бреду. Увы порадовать не могу. Загибаются на всех моторах за милую душу. Бывают радостные исключения когда рвётся при заводке или на холостом. Если при движении 100% встреча.
Вообщем вскрытие покажет масштаб разрушений.
Re: Порвался ремень ГРМ
Добавлено: 19 мар 2012, 15:01
phantom_vk
Хвастаюсь!
Вчера наконец-то получил все запчасти, в частности ролики натяжителя грм и балансировочного вала, ремни грм и балансировочного вала.
Начали разбирать и ужаснулись, порвался ремень балансировочного вала и его кусок попал под основной ремень чем и вызвал обрыв ремня грм и тут барабанная дробь... ремень балансировочного вала порвался по его виду и виду ролика натяжителя не меньше года назад, вот так то...
Все заменили, выставили метки, замерили компрессию и завели, завелась с пол оборота, посторонних шумов нет, поэтому с уверенностью могу сказать, что при обрыве ремня грм на холостом ходу ничего не загибается, а возможно и не встречаются даже клапана и поршни в принципе в этой модели двигателя, к сожалению в книге к данному автомобилю на этот счет ничего не указано.
У меня все.
Добавлено: 19 мар 2012, 15:10
маннол
Добавлено: 19 мар 2012, 15:11
Admin
phantom_vk
поздравляю. повезло.
Добавлено: 19 мар 2012, 17:18
Noks1
phantom_vk, присоединяюсь к поздравлениям! В рубашке родился 
Молодец что дальше крутить движок не стал чтобы завести, а выяснил причину.
Зы. Обрыв ремня балансира это самая распространённая причина обрыва ремня ГРМ. Поскольку некоторых жаба душит его менять при плановом ТО, авось походит. Вот эта авось и приводит к попаданию на деньги.
Добавлено: 19 мар 2012, 17:29
Garri
Добавлено: 19 мар 2012, 19:00
антон 55
привет всем клапана загнуло сто процетов могу помочь с ремонтом обойдется работа гдето тысяч 14000 16000 я нахожусь в павловском посаде номер телефона 89269817535 антон
Добавлено: 19 мар 2012, 22:50
Garri
антон 55 писал(а):привет всем клапана загнуло сто процетов
всегда поражаюсь таким людям. Как это вы на расстоянии определили что клапана загнуло да ещё 100%. Ни 80% ни 95%, а именно 100%. после таких слов меньше всего хочется пользоваться вашими услугами.
антон 55 писал(а): могу помочь с ремонтом
Это вы кому собираетесь помочь? В этом посте вроде и у меня и у Виктора клапана не загнуло.
Может быть я не правильно изъяснился, перепишу
Garri писал(а):а у меня на ходу срезало зубья на ремне и ничего не загнуло. Мы с братом ещё пытались завести её
Добавлено: 20 мар 2012, 00:01
Noks1
антон 55, внимательнее читай тему прежде чем постить. Пока обойдёмся устным предупреждением 
Добавлено: 20 мар 2012, 11:49
phantom_vk
Всем спасибо за поздравления!!!
Noks1 писал(а):Молодец что дальше крутить движок не стал чтобы завести, а выяснил причину.
Тут на самом деле не молодец я, т.к. когда только завел перед обрывом и она заглохла, пару раз попробовал крутануть, но звук показался подозрительным и уж больно легко стартер крутил (клапана то открыты компрессии нет), я даже сначала подумал что втягивающее на стартере накрылось..., а потом когда уже скрутил кожух ремня до меня дошло...
Вообще урок извлечен, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА РАССХОДНИКОВ.
Добавлено: 20 мар 2012, 12:00
Garri
phantom_vk писал(а):но звук показался подозрительным и уж больно легко стартер крутил
точь-в-точь как у меня 
Добавлено: 20 мар 2012, 12:02
and1822
phantom_vk писал(а):Вообще урок извлечен, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА РАССХОДНИКОВ.
Интересный какой подход. Свои грабли канеш интереснее искать... 
Добавлено: 09 апр 2012, 21:22
Lionchik
Подскажите пожалуйста где находится болт-заглушка через который надо вставить отвертку чтоб проверить правильность выставления балансирного вала того что с масляным насосом связан? Двиг у меня 2л 16 клап DOHC. По мануалу написано что где то сзади в блоке, там у меня компрессор кондиционера прикручен его снимать надо чтоб до той заглушки добраться? Кто сталкивался подскажите.А лучше конечно на рисунке каком в идеале на фото)
Добавлено: 09 апр 2012, 21:57
evgeniy110383
Lionchik
Если не найдешь, я в четверг на "яму" поеду за одно и посмотрю, сфотографирую.
Ближе к лету собираюсь сальники валов менять, а без снятия ремня ГРМ там ни как. Так что для меня этот вопрос тоже актуален.
PS:У меня SONS 2литра, но думаю "с низу" движки конструктивно похожи.
Добавлено: 13 апр 2012, 00:53
Lionchik
evgeniy110383 ну что получилось на яму попасть и сфотать?
По замене ГРМ вопросы есть, метки чуть не совпадают у меня и грм балансира был порван по ходу давно еще до меня(под грм не попал кому то повезло:)) ), без него сейчас катаюсь)
1. Распредвалы я так понял надо выставить шпонками вверх и приложить через их оси например линейку, то все четыре метки должны стоять в одну линию? Чем зафиксировать распреды хорошо?
2. Если не получится добраться до болта-заглушки через который можно проверить положение правого балансира возможно ли как то на ощупь определить в правильном он положении иль нет? Например если крутить шкив масляного насоса он должен стремиться встать на метку или наоборот уходить с метки в правильном положении?
3. Какой стороной должен стоять натяжной ролик балансирного ГРМ, у него с одной стороны есть бортик (на самом ролике), этим бортиком он должен стоять к блоку или от блока? (я его откручивал и не запомнил правильное положение). Натяжной ролик основного ГРМ например стоит бортиком к блоку.
Добавлено: 13 апр 2012, 09:32
evgeniy110383
Добавлено: 13 апр 2012, 09:59
SOV-77
У меня неделю назад всё поменяно, спасибо клубному гаражу,теперь катаюсь спокойно!
Добавлено: 13 апр 2012, 12:05
Lionchik
Как так один? Один стоит на ремне балансирного вала второй на основном ГРМе. А болт-заглушка да, вроде как под стартером стоит видать это он и есть, я его на митсубиси форуме каком то нашел.