Страница 1 из 2

Соната II - Горит датчик давления Масла

Добавлено: 25 янв 2012, 20:58
kosagranda
Ребят подскажите. На разогретом двигателе загорается датчик давления масла, после полутора тыс. оборота гаснет. Что это может быть? :wall:

Добавлено: 25 янв 2012, 21:09
kosagranda
Двигатель кстати, DONC 2 литра, 16 кл.

Добавлено: 25 янв 2012, 22:33
evgeniy110383
kosagranda

похоже замена колец тебя ждет. Ни держут они давления.


Добавлено: 25 янв 2012, 23:18
kosagranda
тогда бы масло жрала и дым херачел

Добавлено: 25 янв 2012, 23:25
kosagranda
а тут не то го не другого , а на холодную когда греешь не горит, толь ко как рабочия темп загорается

Добавлено: 25 янв 2012, 23:49
kosagranda
:shout:

Добавлено: 25 янв 2012, 23:57
Noks1
kosagranda

, масло давно менял, уровень в норме, поддоном случайно нигде не ударялся? Если масло не жрёт и всё ок, то только электрика остаётся т.е. датчик тупит. Попробуй поменяй датчик и смени масло. Если не поможет, то ИМХО вскрывать движок и разбираться почему давление скачет. Дыма без огня не бывает.


Добавлено: 26 янв 2012, 00:06
kosagranda
до замены загорелась, поменял масло.
А один.... всё равно горит!

Добавлено: 26 янв 2012, 00:13
Noks1
kosagranda

, "Делать аборт по телефону дело неблагодарное"(С) в сервис бы тебе надо. Или в клубный гараж к Алексею ака Shind или в Бекас-сервис. Там вторые сонаты не понаслышке знают. Да и запчасти если что там же можно прикупить.
Зы. Лучше бы на авто не ездить пока не выяснишь причину. Да и в сервис лучше не своим ходом, а на эвакуаторе или "галстуке"


Добавлено: 26 янв 2012, 00:18
kosagranda
это на декабристов?

Добавлено: 26 янв 2012, 00:22
kosagranda
ладно буду кубаторить

Добавлено: 26 янв 2012, 00:46
Noks1
kosagranda писал(а):это на декабристов?

Бекас-сервис, да.


Добавлено: 26 янв 2012, 01:09
kosagranda
:good:

Добавлено: 13 фев 2012, 22:50
oldman
У меня та же проблема, 2.0 DOHC 16v
поменял фильтр, масло -на день хватило, опять загорелась лампочка- хожу пока пешком
kosagranda , напиши что выяснил

Добавлено: 14 фев 2012, 18:59
Woldemar
износ насоса и/или не держит клапан. в сонатах вроде 2 клапана - в кронштейне фильтра и в самом фильтре.
если подгазовать лампа гаснет?

Добавлено: 22 фев 2012, 21:21
neo2fx
Сегодня тоже столкнулся с такой проблемой. На холостых оборотах , загорается"масленка".Чуть подгазовать ( 1000 и выше оборотов) лампочка гаснет. Масло - пятерка синтетика. Залито 4 месяца назад перед зимой.
На днях проверю манометром давление. Может пока чуток приподнять обороты?

Добавлено: 09 мар 2012, 14:34
oldman
Кто знает при каком давлении должен срабатывать датчик давления масла?
1 кгс/см на холостых оборотах это нормально для 2.0 DOHC?

Добавлено: 09 мар 2012, 18:18
Noks1
oldman

, по мануалу давление масла на режиме холостого хода (температура масла 75-90 градусов) 80 кПа и более. 80кПа=0.815773 кгс/см кв , а у тебя 1 кгс/см кв, так что норма.
Порог срабатывания 14,71-29,42 кПа (0,15-0,3 кгс/см кв)

neo2fx писал(а):Масло - пятерка синтетика. Залито 4 месяца назад перед зимой.

Какую вязкость залил? Если слишком низкую то зря, в движке износ есть вот и не держит он давление. Залей что рекомендует производитель. 10W40 самое что то.


Добавлено: 18 мар 2012, 00:17
neo2fx
Noks1 писал(а):Какую вязкость залил? Если слишком низкую то зря, в движке износ есть вот и не держит он давление. Залей что рекомендует производитель. 10W40 самое что то.

Было такое подозрение, но всё равно сразу заменили датчик масла ( хотя на старом манотметр показывал около 1 кгс/см кв при "пятёрке"), стоит датчик немного и залили более вязкое масло 10W40 . Лампочка уже почти месяц больше не беспокоит


Добавлено: 24 мар 2012, 19:04
oldman
Noks1, спасибо за информацию.
Заменил датчик - проблему решил.