Страница 1 из 1
3л v6 на рядный 16клапанный мотор
Добавлено: 20 дек 2011, 23:57
XTHVTN
интересует вопрос реально ли сменить 3л v6 на рядный 16клапанный мотор?
Добавлено: 21 дек 2011, 00:01
KLS
Реально, главное сколько это будет стоить? Если с деньгами нет проблем и руки растут откуда надо, то не возможного нет. Думаю ты будешь первопроходцем в том вопросе.
Добавлено: 21 дек 2011, 00:22
drav66
проще машину поменять..

лучше не заморачиваться ,а найти родной двс...
Добавлено: 21 дек 2011, 06:14
XTHVTN
родной двс вполне неплох только вот апетит у него мама не горюй да и при 3х литрах лошадок не намного больше чем у 2л16кл
Добавлено: 21 дек 2011, 10:41
Сергей 161
XTHVTN писал(а):родной двс вполне неплох только вот апетит у него мама не горюй да и при 3х литрах лошадок не намного больше чем у 2л16кл
куда народ смотрит при покупке? много ест, ставь газ или меняй авто! менять двигло хлопотно. 
Добавлено: 21 дек 2011, 10:53
ramilka722
замена ДВС обойдётся минимум пол стоимости авто при условии б/у запчастей
Добавлено: 21 дек 2011, 12:48
Сергей 161
ramilka722 писал(а):замена ДВС обойдётся минимум пол стоимости авто при условии б/у запчастей
а суеты сколько? может я такой ленивый, тут пока не понятна причина замены 
Добавлено: 21 дек 2011, 13:23
drav66
XTHVTN писал(а):апетит у него мама не горюй
не думаю,что рубли вложенные в замену ДВС отобьются в экономии топлива..тысяч 100 получится не меньше..
Добавлено: 21 дек 2011, 13:53
Сергей 74
Кому как конечно, но многие берут машины с двигателями большего объема, т.к. хочется чувствовать, что при необходимости есть запас по мощности, а бензина не на много больше она ест, смотря как ездить.

Добавлено: 21 дек 2011, 21:11
Рафасик
ramilka722 писал(а):замена ДВС обойдётся минимум пол стоимости авто при условии б/у запчастей
чепушня всё это!!!!!1
Добавлено: 21 дек 2011, 23:31
ramilka722
Рафасик
обоснуй!!!
Добавлено: 22 дек 2011, 00:35
Noks1
XTHVTN, коробку тоже придётся заменить. АКПП F4A33 и его модификации который идёт с трёх литровыми моторами не агрегатировался с двух литровыми. Тогда у тебя два варианта. Найти к движку АКПП КМ 175 (весьма ненадёжный и ломучий агрегат) либо искать механику. Думаю это не входило в твои планы. Так что тебе гимор предстоит ещё тот. А оно тебе надо?
Добавлено: 22 дек 2011, 02:26
XTHVTN
блин вот про акпп моя не подумал придется ставить гбо (((
на сонатах кто нить имеет такое чудо
поделитесь впечатлениями
Добавлено: 22 дек 2011, 09:28
Noks1
XTHVTN, с ГБО правильный подход. Ставить нужно будет систему 4-го поколения. Главное найти граммотного установщика. В Москве думаю это не проблема.
Зы. Сам буду на Терракан ставить ГБО. Если интересно, почитай темку на Терраканьем форуме.
Добавлено: 22 дек 2011, 10:30
Сергей 161
XTHVTN писал(а):блин вот про акпп моя не подумал придется ставить гбо (((
на сонатах кто нить имеет такое чудо
поделитесь впечатлениями
а ты покопайся у нас есть темы про газ 
Добавлено: 24 дек 2011, 14:13
XTHVTN
финансовоя сторона не страшна и решима главное практичность а она как раз не оправдалась
подскажите если кто знает где бы толкового моториста найти в мск или мо желательно чтоб понимал данный 3л мотор
Добавлено: 24 дек 2011, 19:09
kostja3000
а в чем проблема то??? 3-х литровый есть почти столько, сколько и 2-шка. в 14-15 литров зимой укладывается,а 2-х литровый на литр меньше... А вот если у тебя ест 25, то надо разбираться в проблемах с двигателем или манере езды! От газа есть меньше не станет.
Добавлено: 24 дек 2011, 19:25
XTHVTN
манера езды 2-2.5т по тахометру движка работает ровно но когда даш 3-4.5 попахивает маслом чуток в салоне вот и ишу кудой ее отвезти чтоб человек понимал что чинит потому что там где я ее ранее обслуживал мне не нравится цено оброзование и непонятный рост ценика по ходу дела
+много косяков а по движку и акпп некто нечего точного вобше сказать не может на вопрос сколько взять масла в акпп для замены сказали 10л а там сколько войдет но я ж не идиот всовсем такие объемы только с немок и америки слить реально
Добавлено: 24 дек 2011, 19:25
XTHVTN
ВОБШЕМ ИШУ ТОЛКОВОГО МАСТЕРА ЗНАЮШЕГО ДАННЫЙ МОТОР МОТОР