Страница 1 из 1

Поршневая g4cp-d

Добавлено: 22 фев 2019, 00:41
nikochak
Подскажите плиз есть ли аналоги поршней MD129942. Автовелт нашел но на Украине их нет.
Может есть другие производители?

Поршневая g4cp-d

Добавлено: 23 фев 2019, 08:51
evgen__ok
Какой мотор, сколько клапанов, стандарт или ремонтные??? Откуда номер Mitsubishi, бери родной номер, там и аналоги должны быть Parts-Mall или оригинал Hyundai / KIA, всяко дешевле...

Поршневая g4cp-d

Добавлено: 23 фев 2019, 14:11
nikochak
evgen__ok

, в том и проблема что по родному номеру выдает не то что надо. Этот двигатель видимо один из первых был слизан с митсубановского. А все что предлагается по каталогам не подходит. Только Автовелт PN-32330
С глубиной ямы 0.6мм. Но повторюсь что его на Украине нет. Предлагаются поршня только с огромной 2.6 мм ямой, что снижает степень сжатия и очень сильно увеличивает расход. Зато хоть на 76 бензине едет. Из-за этой ошибки я и сменил мотор.
Как-то так...


Поршневая g4cp-d

Добавлено: 03 мар 2019, 11:28
chase
Когда капиталил мотор то брал комплект поршня+пальцы фирмы Teikin.Брал сразу второй ремонт, потому что первый найти не смог. После ремонта 30т. пробега - пока что всё нормально.

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Где-то читал отзыв(сейчас не могу найти) - что кто то ставил поршня Teikin (но помоему не на Хундай) - и они прогорели на первой тысяче пробега. Но я думаю что там что-то не так. Не могли они так просто поплавится.
Вообщем решай сам, я себе поставил-претензий нет.
Есть коробка с номером в гараже, если сильно надо могу сьездить сфоткать.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
https://avto.pro/catalog/hyundai/sonata ... -050-m618/

Не реклама)

Поршневая g4cp-d

Добавлено: 03 мар 2019, 14:07
nikochak
Эти я находил. Ситуация интереснее. У меня стоит непойми какой эбу. Вместо лямбды воткнули ручной потенциометр.
До ремонта 2 литрового движка стояли поршня с ямами 0.6 мм. Расход был отличным и машина бежала. А я поставил поршня как ты мне и показал. Но у них глубина ямы 2.6 мм. Тоесть степень сжатия я уменьшил. А так как лямбда у меня отсутствует то эбу работает по вбитым в него параметрам соотношения бенз/воздух для меньшей камеры сгорания. И как бы я не крутил мой потенциометр толку нет. Варианта два. Или ставить поршневую с ровными верхами на мой эбу. Или менять эбу, ставить лямбду и тогда можно ставить поршня с глубокой ямой.
Скорее всего буду 2 вариант реализовывать так как нужный эбу уже нашел, а лямбда не проблема.

Поршневая g4cp-d

Добавлено: 05 мар 2019, 17:19
chase
Не уверен, но возможно что если поставить поршня с ровным верхом-клапана смогут достать. Не просто так же на поршнях сделана выборка под клапана.

Поршневая g4cp-d

Добавлено: 05 мар 2019, 18:09
nikochak
Не то. Глубина фасок одинаковая. Разная яма на поршнях. Есть глубина 0.6 мм и 2.6 мм.

Поршневая g4cp-d

Добавлено: 12 мар 2019, 21:11
dimond
Я себе тейкин стд ставил 10тык назад. Пока все норм.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Насчет ямок не заморачивался. Стояли точно такие же.

Поршневая g4cp-d

Добавлено: 13 мар 2019, 01:48
nikochak
Та я уже и не буду заморачиваться)) купил эбу другой. 39110-33250 нашел за 20 баксов. Лямбду бошевскую вварю в глушак и уже можно будет ставить поршневую как вы все предлагаете. Плюс что-то мне кажется что на распредвалах хундая углы немного отличаются от митсубановского. Померяю, прикину и все ок будет ))