Свечи чистые не давно менял, сегодня смотрел. А вот смесь какая не знаю. Лазил массу подкинул поехал чуть проехал и все дык тык заглохла на светофоре завожу заводится и глохнет потом завелась прогазовал и поехала но чувствуеш как пропуск в зажигании а может на форсунках. А дпрв менять если замасливается, двс мой масло не ест чистый.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Датчик температуры двс завтра придет заказал, каторый на термостате стоит и два один на приборку второй на эбу, оба завтра поменяю, может и все востановится.
Отправлено спустя 2 часа 26 минут 32 секунды:
Склоняюсь на комутатор, где купить не знаю, у меня такой
Отправлено спустя 14 минут 32 секунды:
P_20180827_194910_1_p.jpg
Плохо по утрам стала заводиться потом при езде дергается иногда глохнет
Добавлено: 04 сен 2018, 18:50
serj-89
Sirgey писал(а): где купить не знаю, у меня такой
на обратной стороне нет партнамбера его случайно?
Плохо по утрам стала заводиться потом при езде дергается иногда глохнет
Добавлено: 04 сен 2018, 19:40
Sirgey
На обратной стороне не че нет.
Плохо по утрам стала заводиться потом при езде дергается иногда глохнет
Добавлено: 04 сен 2018, 20:33
Kotman
У меня остаётся только датчик коленвала. Но лезть надо осциллографом.
Моя теория такова: форма сигнала датчика искажена относительно правильного. В какие-то моменты ЭБУ может "переварить" корявый сигнал, а в какие-то нет. И датчик выдает то похожее на правду, то отсебятину. Поскольку мишень у G4GC "дубовая", шестерёнка по сути, то значит чудит датчик.
У мотора Пежо ЕР6 мишень датчика коленвала сделана в виде коронки из тонких зубчиков длинной 1,5 или 2 см. Они гнутся, если в мишень попадает камень. Проехал по луже, водой закинуло камень в окошко, немного загнуло один зубчик - и приплыли. На холостых мотор работает, а вот при нажатии на газ движок захлёбывается, обороты резко падают, появляется тряска, будто в рампе бензина нет. Убираем газ - обороты приходят в норму.
При подключении осциллографа видно, что загнутый зуб вносит искажение в сигнал. Вместо одного положенного пропуска в сигнале присутствует 2 (а если под замес попало 2 зуба, то там уже 3 пропуска). Вот лишний провал на холостых ещё "переваривается" на холостых, а при газе уже нет. Я на трёх моторах выравнивал зубья на мишени.
Вот такое было в моей практике.
Плохо по утрам стала заводиться потом при езде дергается иногда глохнет
Добавлено: 04 сен 2018, 20:51
Sirgey
У меня же нет дкв у меня дпрв там железеый круг с дырачками и фотоэлемент считывает , погнутся нечему я смотрел. Че менять камутатор или дпрв. Как определить, с каждым днем все хуже и хуже боюсь ремни порвет.
Плохо по утрам стала заводиться потом при езде дергается иногда глохнет
Добавлено: 05 сен 2018, 07:07
Kotman
Как это нет датчика коленвала? Он основной. Не работает датчик коленвала - мотор не заводится. Стоит в районе маховика. А датчик распредвала ему в помощь. Мотор без датчика распредвала работает.
Плохо по утрам стала заводиться потом при езде дергается иногда глохнет
Добавлено: 05 сен 2018, 08:02
Sirgey
У меня двс g4cp 16кл там нет датчика каленвала на голове дпрв он за все отвечае. Это я точно знаю не раз менял ремни.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Извеняюсь, и коробку скидывал там небыло не че.
Плохо по утрам стала заводиться потом при езде дергается иногда глохнет
Добавлено: 05 сен 2018, 09:02
Kotman
О, как!
Да, нет ДПКВ, посмотрел в сети. Но сути не меняет. Смысл этих датчиков вырабатывать равномерные импульсы. Если форма импульсов искажена, то и ЭБУ чудит.
Это как ударник в группе. Если ритм не держит, то и остальные нормально не играют, а на выходе вообще лажа.
Плохо по утрам стала заводиться потом при езде дергается иногда глохнет
Добавлено: 05 сен 2018, 09:41
Sirgey
Я понимаю, но почему заводится, работает на холостых, потом поедиш она едит прогреится и все тык мык и все чаше и чеше, как будто чтото доживает. Два варианта дпрв или камутатор, на подмену негде взять а так то можно было бы проверить. Попробую сегодня поменять датчики тем двс и добраться до диагноста попрошу чтоб дпрв проверил. Сам че я проверю ну будет там сигнал проходить а на оборотах может пропадает. Заказал камутатор на АЛИ. Больше не где нет а если есть дорогие очень.
Плохо по утрам стала заводиться потом при езде дергается иногда глохнет
Добавлено: 05 сен 2018, 11:21
Kotman
Когда работал в гараже был случай с Сузуки Джимни. Мотор работал 31-32 минуты и резко глох. Постоит минут 5, заводится и снова на 32 минуты.
Думали, что стоит обманка на таймере, либо сигналка так настроена (какая-то мудреная была с русским речевым информатором). А оказался датчик коленвала. Вот как увязать такую точность в минутах к моменту его обрыва?
Плавающие неисправности искать хуже всего. У оффдилера проще - всегда найдется такая же деталь на подкинуть. А вот в гараже как Шерлок Холмс.
Плохо по утрам стала заводиться потом при езде дергается иногда глохнет
Добавлено: 05 сен 2018, 20:58
Sirgey
Это да. Сегодня поменял датчики температуры пропаял дмрв обрыв был, покатался не дергала, но это совпадение наверно завтра доеду до диогноста посмотрю че там ком покажет.