Вованчик писал(а): у себя регулировал дпдз
Дпдз - датчик положения дроссельной заслонки.
Что -то цитата не загрузилась- потом ты написал " как регулировать этот датчик распредвала".
А это ДПРВ - датчик положения распредвала.
У меня, правда, соня 2005(тагаз), но всё равно, а ты не путаешь их вообще друг с другом? Тем не менее, по-моему эти датчики ( если исправны) не регулируются. Комп сам, основываясь на показаниях датчиков, даёт нужный импульс катушками.
Если ты говоришь, что все исправные, то я бы для начала:
- проверил исправность каждой катушки. Я делал так- завёл машину, выдернул из одной катушки штекер. Если другая катушка исправна, то двиг теряет в мощности ( на слух), но должен всё равно стабильно работать. Можешь даже погазовать, а ещё лучше в темноте чтоб кто-нибудь погазовал, а ты смотришь ещё высоковольтный провод и катушку на пробой искры. Потом другую проверь также. Только не в коем случае не проверяй искру на вывернутой свече ( типа как на мотоциклах).
Пусть эту мою рекомендацию проверяет форумчане, чтоб катушку не спалить, но у меня всё ок.
- если получится как-то не однозначно, то пойми комп даёт опережение зажигания и т.п. в основном основываясь на температурные датчики ( воздуха добавляет/ убавляет в смесь) и на датчик положения коленвала ( дпкв).
У меня машина тоже как-то тормозила, именно тормозила, вроде едет, раз начнёт чуть дёргаться, потом опять едет. Раз заглохнет, остыну опять едет.
Я тоже думал на всякие другие штуки ( типа метка в ключе не считывается периодически иммобилайзером и поэтому гасит бензонасос ( моя машина в подписи) и т.п. Проверял даже ДПКВ на сигналы - авсё норм.
Но это был всё таки он, просто из-за того, что он дорого стоит ( около 3 т.р.), конечно не хотелось покупать только для проверки, да и ставить его муторно. Так вот с большой долей вероятности, хоть он со слов продавцов и был оригинальный ( и упаковка и все дела), но по видимому когда он нагревался ( то-ли от двигателя, то-ли пластина при вращении чуть чуть его задевала ( я потом заметил, что она как-то уж очень подозрительно близко к стенке датчика проходит , но точно не посередине прорези), его пластиковый корпус конструктивно, видимо как-то изгибался и видимо внутри него, что-отмыкалось. Соответственно сигнал пропадал- машина глохла.
Вообще , потом или до этого были темы про ДПРВ и датчик зажигания ( вроде как-то завязан в пароллель со спидометром. Вообщем видимо из-за этого у тебя обороты перестают плавать) на счёт глушат эти датчики двиг и т.п. говорили, что глушат. я и на заведённой отключал, и отключал потом заводил, у меня двиг всё равно работал стабильно- видимо ремень ГРМ и его ролики так натянул/ настроил, что не смотря на метки шкивов распоедвалов у меня всё чётко работало.
Так-что, если ты говоришь, что датчики температуры у тебя в порядке, то это или катушки или ДПКВ ( дпкв- 90%).
Порядок проверки говорил исходя из целесообразности.