Страница 1 из 1

Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 05 июн 2018, 16:40
chase
Привет сонатоводам) . Подскажите, если кто знает. Сегодня поменял лямбда зонд,Бош218 на Бош507, 4 проводной, по каталогам взаимозаменяемые. Короче смущает меня то что при отключенном разъёме лямбды (что на старой что на новой),комп не показывает ошибку. Диагностику смотрел диодом.
Лямбда одна, на выпускном коллекторе. На старой был обрыв проводов подогрева. Да и в ходу иногда появлялись провалы тяги, дёрганье, расход по городу не радует-11-12литров,по трассе поменьше до 10 литров. Вот и грешил на лямбду. После замены разницы никакой не почувствовал. Тестером проверял и старую и новую то старая давала не правильные показания, новая работает норм. Больше всего беспокоит что комп не показывает ошибку по лямбде, даже если её отключить. Хотя в книге в таблице ошибок таковая существует.Думаю, что может кто то в компе чего то наковырял, типа отключили лямбду, что бы комп её не видел, хз. Хотя с другой стороны, у меня в городе нету спецов по таким машинам, из всех СТО что есть, только на двух смогли подключится сканером, так что сомневаюсь что кто то мог там нашаманить. Короче обидно что поведение машины не поменялось, а я так на это надеялся)

Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 06 июн 2018, 09:54
diex01
Я у себя проверял лямбда-зонд через компьютер, он работает нормально. Пробовал отключать датчик кислорода, проехаться и считать ошибки светодиодом - ошибок не показало. Вывод сделал, что наши моторы могут работать без лямбда-зонда без проблем, только сказывается на расходе топлива. С исправным датчиком кислорода у меня расход по городу может достигать до 13 литров. У меня более агрессивное вождение, резкий старт и остановка (но не всегда :-D ).
Так что искать причины в повышенном расходе топлива нужно в другом месте, моё мнение.

Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 06 июн 2018, 13:26
Puwistiy
11-12 л по городу, у меня и больше бывало. и по трассе примерно 10 л так что это нормально.

Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 06 июн 2018, 15:20
chase
Незнаю, как по мне 11-12л для города для такого мотора кажется многовато. Тем более что у меня мотор после кап ремонта,бенз 95,езжу всегда сам и без груза. Короче хз.

Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 07 июн 2018, 12:54
evgen__ok
diex01 писал(а): С исправным датчиком кислорода у меня расход по городу может достигать до 13 литров

Как-то много. У меня лямбда на холостых и малых оборотах не работает, на высоких оборотах через раз... Так вот по расходу, в городе летом в 10л вкладываюсь, зимой больше, а по трассе 7-7,5л при скорости 110-120. Меня устраивает, вот и не трогаю лямбду)))


Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 15 июн 2018, 10:09
chase
Был вчера на "диагностике"- мастер тестером потыкал в разьем лямбды и сказал что она не работает, или работает не правильно, так как все время показывает что мало топлива, и комп в свою очередь будет добавлять, отсюда может быть повышенный расход топлива. Но дальше проверять не захотел,нужно разьеденить фишку лямбды, а мотор горячий, подождем пока остынет.... Короче я ждать не стал.
Возможно он и прав на счёт лямбды, потому что я заметил что на холодный мотор едет она лучше, отзывается на педаль резвее, разгон получше, чем когда полностью прогретый.

Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 15 июн 2018, 11:23
Puwistiy
а копм что кажет?

Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 15 июн 2018, 12:24
diex01
Puwistiy писал(а):а копм что кажет?

Я самодельным кабелем через компьютер проверял у себя, оказалась рабочая лямбда.


Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 15 июн 2018, 13:19
Puwistiy
у меня до 0,6 В второй график скачет. а там фиг его знает.

Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 16 июн 2018, 16:07
chase
Он комп не подключал, мерял тестером.Сказал:"Нужно отсоеденить разьем лямбды, прозвонить провода и до лямбды и до компа, но щас мотор гарячий, я туда не полезу.Приезжайте с отключеной лямбдой, и тогда буду смотреть." Подключить комп я не настаивал, а понял что нужно валить от этого мастера

Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 19 июн 2018, 11:12
bulava13
по существу вопроса, ЭБУ действительно не выдает ошибку по лямбде(тоже менял эти датчики, отключал и т.д.) единственная реакция мозгов на нарабочую лямбду это
oxygen feedback trim = 100% .те краткосрочная топливная коррекция перестает плавать и выставляется по дефолту.от сюда и выплывают затупы и проблемы с расходом топлива.

Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 22 июн 2018, 13:51
chase
В общем проблема решена. Пришлось вернутся к этому же специалисту. Лямбду и проводку прозвонил-оказалось что в разъёме перепутаны местами черный(сигнал) и серый(масса) провода. Переподключил, показания лямбды стали в норму-от 0В до 1В.Это радует. Но есть и другая сторона медали. Попросил проверить зажигание стробоскопом. Проверил и говорит "я бы поставил немного раньше". Говорю, что по мануалу,чтобы выставить зажигание, нужно замкнуть разьем под воздушным фильтром, а потом выставлять ДПРВ. Говорит "та то все фигня, ниче не нужно". В итоге загнал ДПРВ(часики) в самое раннее, дальше уже не куда сдвигать.Выехал от него и началось:гарячий мотор завожу- обороты до 2000-2200,потом падают на 900.В движении, когда выжимаешь сцепление-обороты плавают 1000-1500.Ответ мастера" нужно на ДЗ убавить винтом обороты хх."Короче приехал я на работу, проверил диодом-ошибок нет. Скинул клему на 5 мин. - и все стало норм-обороты хх стабильные, машина едет порезвее, лучше и легче отзывается на педаль газа. В общем разницу по лямбде я почувствовал. Теперь вот думаю что зажигание нужно вернуть в среднее положение, как было, и посмотреть на поведение машины.

Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 22 июн 2018, 14:41
diex01
Ну нафиг таких мастеров, поэтому все делаю сам.
5-7 градусов до ВМТ нужно.
На счет середины..., там все очень чувствительно, на миллиметр сдвинул, уже 9 градусов, поэтому обязательно со трабом все делать и с замкнутой фишкой.

Что не так с этой лямбдой?

Добавлено: 01 июл 2018, 08:27
Viktor 2.0
chase писал(а): Проверил

Мне тоже так виставили мол (книга ето фигня яже мастер)
Закалебали умники! :wall:

Отправлено спустя 10 минут 55 секунд:
Но комп при замкнутой фишке показивает 7 градусов.
Лямбда Бош 5хх некоректно реагирует тоже новая.