Страница 1 из 1
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 10 ноя 2017, 19:18
владимир1985
Всем доброго времени. Такая вот ерунда,на прогревочных оборотах примерно после одной минуты работы двигателя после запуска начинают плавать обороты от 1800 и до 2100,после как прогреется это примерно минут 5-7,держит 700-800,двигатель работает ровно,тяга отлтчная,провалов нет,до 210км разгоняется,но в чем же все таки дело ???? Почему так плавают обороты при прогреве??? Подскажите!!!!!!!!!!!! Из проделанного:Проверенно и пропаянно ДМРВ,Проверена и отрегулирована ДПДЗ,Почищен дроссель,Заменена прокладка между дросселем и ресивером,Поменяны ВВ провода и свечи,Заменена сетка в баке,Заменен пошаговый двигатель ХХ на другой =снят с авто где не было такой беды-поставили мой у него все норм и у меня осталось так же!!!! И ВОТ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС????????????? КАК ТОЛЬКО СКИДЫВАЮ ПРОВОД С ДАТЧИКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ХХ ЭТО ТОТ ЧТО ОДНО КОНТАКТНЫЙ УПИРАЕТСЯ В ДС И ТИПО ИМ МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ХХ,ТО ПЛАВАНИЕ ПРОПАДАЕТ!!!! ЗАДОЛБАЛБАЛСЯ Я УЖЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ!!! ЕСТЬ КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ???И ЧТО ДЕЛАТЬ???
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 11 ноя 2017, 00:20
Noks1
владимир1985, Один вопрос. У тебя кондиционер или климат контроль?
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 11 ноя 2017, 12:28
владимир1985
Noks1 писал(а): владимир1985, Один вопрос. У тебя кондиционер или климат контроль?
кондиционер
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 11 ноя 2017, 17:30
Noks1
владимир1985 писал(а): КАК ТОЛЬКО СКИДЫВАЮ ПРОВОД С ДАТЧИКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ХХ ЭТО ТОТ ЧТО ОДНО КОНТАКТНЫЙ УПИРАЕТСЯ В ДС И ТИПО ИМ МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ХХ,ТО ПЛАВАНИЕ ПРОПАДАЕТ!!
Так может и копать в этом направлении? Напряжение на клеммах АКБ при скачках случаем не мерил?
Почему задавал вопрос про климат или кондей. При заводке если включен климат, то при его работе эбу повышает
понижает обороты в зависимости включён ли компрессор кондея или нет. С просто кондиционером немного по другому, но как вариант. Может датчик какой чудит и даёт не верные команды пока движок не прогрелся.Попробуй как вариант скинуть ремень с компрессора кондиционера.
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 11 ноя 2017, 18:25
Канат
Добрый вечер . У меня соната 3 1996 г в , движка 1.8 АКПП тама тоже плавают обороты на прогреве, и глохнет при переключении на D или R. Подскажите что и как делать . Диагностика ничего дельного не сказало!!!
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 11 ноя 2017, 19:15
владимир1985
Noks1 писал(а):
Так может и копать в этом направлении? Напряжение на клеммах АКБ при скачках случаем не мерил?
Почему задавал вопрос про климат или кондей. При заводке если включен климат, то при его работе эбу повышает
понижает обороты в зависимости включён ли компрессор кондея или нет. С просто кондиционером немного по другому, но как вариант. Может датчик какой чудит и даёт не верные команды пока движок не прогрелся.Попробуй как вариант скинуть ремень с компрессора кондиционера.
А что это даст? На кондей идет один ремень и только для него,пробовал отключать все датчики кондея,это и на самом тот что муфта и так же тот что испаритель или осушитель,есть еще один прикол))) на термостате стоит датчик температуры,так вот если его отключаю то и кондей (компрессор) не включается,а сама электроника как бы дает сигнал что кондей включен и поднимает обороты!!! Как же все это может быть связано??? может кто то сталкивался??
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 12 ноя 2017, 16:19
nikochak
владимир1985,
1. Мхх
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Провода от этих датчиков к эбу
Снимая проводок мхх перестает быть активным. Так что скорее всего либо он либо проводка гдето подкисла или подломалась.
Канат, в принципе та же история.
Смесь на хх регулируется количеством топлива и обьемом воздуха подаваемого в цилиндры. Контролируют эти показатели датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры всасываемого воздуха и датчик обьема поступаемого воздуха.
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 12 ноя 2017, 20:04
K.O.S.S.
Может воздушный шланг на дроссельной заслонке пропускает. У знакомого на 2 литрах такое было. Меня пока тьфу тьфу тьфу, бог миловал. А вообще отпишитесь по результатам. Тоже интересно. Вдруг столкнуться придётся.
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 25 ноя 2017, 07:35
Oleg35
Канат, нашёл решение? У меня тоже сомое.
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 01 дек 2017, 19:44
владимир1985
Oleg35 писал(а): Канат, нашёл решение? У меня тоже сомое.
ничего так и не нашел
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 04 дек 2017, 17:13
bulava13
боролся с этой проблемой долгое время,и нашел причину.Плавающие обороты возникают из за переизбытка воздуха.
У меня оказался заклиненный в открытом положении клапан EGR. он был сильно закоксован,я его промыл,почистил и поставил на место с глухой прокладкой...
И вторая проблема(главная) это клапан FIAV.
Тот самый который стоит В дроссельной заслонке,к которому подходит два шланга снизу с охлаждающей жидкостью, и он перепускает воздух через каналы перед заслонкой( кто снимал дроссель,тот поймет).в нормальном режиме он должен быль открыт(на холодную),и должен полностью закрыться при темрературе ОЖ 50 градусов. но он у меня не реагировал на температуру вообще. проблема решается просто.на дроссельном узле есть крышка,ее подковыриваешь и видишь там седло клапана а за ним и сам клапан... Это седло клапана регулируется..Вкручиваешь его до конца,тем самым перекрывая проход клапана и ставишь все на место..
Сейчас зима,при старте обороты подымаются до 2000,через секунду падают до 1400, и держатся стабильно.по мере прогрева падают до 800.
Да,время прогрева увеличилось но теперь машина не дергается если надо ехать а мотор еще не прогрет...ну и смесь изза этого неисправного клапана FAIV была обедненная,это было видно по свечам.сейчас все хорошо,менять этот клапан не планирую..
вот ссылка на материал
http://www.dsmtuners.com/threads/free-f ... ck.391977/
Надеюсь мой опыт будет полезен.
Всем удачи на дорогах.
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 07 дек 2017, 10:21
diex01
Спасибо за подробное описание решения проблемы.
Я столкнулся с такой вот проблемой:
Когда завожу мотор, обороты, например поднимаются до 1500, потихоньку опускаются до 900... Я начинаю ехать (не грею до рабочей т. на месте) потихоньку стою в пробках...
Пока стрелка температуры не поднялась, на холостом ходу - обороты почему то 700. Как только температура достигает своей рабочей температуры, обороты в районе 850 (привычные для меня).
Кто знает почему так? Меня это напрягает. Настраивал машину на горячую с помощью шнура и компьютера.
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 18 дек 2017, 20:51
владимир1985
bulava13 писал(а): боролся с этой проблемой долгое время,и нашел причину.Плавающие обороты возникают из за переизбытка воздуха.
У меня оказался заклиненный в открытом положении клапан EGR. он был сильно закоксован,я его промыл,почистил и поставил на место с глухой прокладкой...
И вторая проблема(главная) это клапан FIAV.
Тот самый который стоит В дроссельной заслонке,к которому подходит два шланга снизу с охлаждающей жидкостью, и он перепускает воздух через каналы перед заслонкой( кто снимал дроссель,тот поймет).в нормальном режиме он должен быль открыт(на холодную),и должен полностью закрыться при темрературе ОЖ 50 градусов. но он у меня не реагировал на температуру вообще. проблема решается просто.на дроссельном узле есть крышка,ее подковыриваешь и видишь там седло клапана а за ним и сам клапан... Это седло клапана регулируется..Вкручиваешь его до конца,тем самым перекрывая проход клапана и ставишь все на место..
Сейчас зима,при старте обороты подымаются до 2000,через секунду падают до 1400, и держатся стабильно.по мере прогрева падают до 800.
Да,время прогрева увеличилось но теперь машина не дергается если надо ехать а мотор еще не прогрет...ну и смесь изза этого неисправного клапана FAIV была обедненная,это было видно по свечам.сейчас все хорошо,менять этот клапан не планирую..
вот ссылка на материал
http://www.dsmtuners.com/threads/free-f ... ck.391977/
Надеюсь мой опыт будет полезен.
Всем удачи на дорогах.
благодарю за ответ. на днях попробую.
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 18 дек 2017, 23:45
nikochak
bulava13, Я отверстие залил эпоксидкой 
Пластиковая гайка аж ломалась но падлюка не закручивалась... Сразу скажу перед попыткой закрутить все вычистил и компрессором продул!
У меня клапан работал но недозакрывал наверное. Сейчас машина едет бодрее, прогревочные 1200, но надо снова вешать на шнурок и настраивать все 
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 19 дек 2017, 10:46
diex01
По поводу клапана EGR, прочел много информации и решил его снять и поставить заглушку. На выходных постараюсь сделать и алюминия.
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 19 дек 2017, 23:58
nikochak
Егр давно заглушил. Заслонка гараздо меньше засерается сажей а на работу машины не влияет.
НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100
Добавлено: 28 дек 2017, 09:36
diex01
Чем почистить МХХ? Снял со старого инжектора моторчик холостого хода, он черного цвета. Он весь в черной саже.
На рабочей машине стоит МХХ коричневого цвета, пока не смог открутить. Но думаю если откручу, то чем его почистить?
Он у меня откручивается тремя шурупами, как на фото.