Страница 1 из 1
Я вот думал что у нас G6AT это только 12 клапанов на 146л.с.
Добавлено: 27 окт 2017, 22:57
AlekseySonata93
А тут вон оно что продают оказывается))))
Как думаете, менты при осмотре в установленном на авто, поймут что там как бы двигатель не совсем 1993года?
И что скорее всего надо будет добавить из оборудования при установке?
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Для справки, это аналог движка Sigma на каких то там 205л.с))
Я вот думал что у нас G6AT это только 12 клапанов на 146л.с.
Добавлено: 28 окт 2017, 02:02
nikochak
Хочу такой

Но для начала попробую малеха форсировать свой старый 2х литровый. На нем голова от 1.6 темболее. Осталось только гденить бабосиков наковырять

Я вот думал что у нас G6AT это только 12 клапанов на 146л.с.
Добавлено: 28 окт 2017, 07:42
AlekseySonata93
И в документах на двигатель стоит g6at 141л.с.

Я вот думал что у нас G6AT это только 12 клапанов на 146л.с.
Добавлено: 07 ноя 2017, 15:26
AlekseySonata93
nikochak писал(а): Хочу такой

Но для начала попробую малеха форсировать свой старый 2х литровый. На нем голова от 1.6 темболее. Осталось только гденить бабосиков наковырять

Движок то не дорого, а где вот потом искать проводку на него и мозги;-)
Я вот думал что у нас G6AT это только 12 клапанов на 146л.с.
Добавлено: 07 ноя 2017, 21:47
K.O.S.S.
Блоки эбу у них одинаковые, прошивка разная. А вот проводку менять наверняка. Под капотом точно. Форсунок ведь шесть штук да и всего прочего... Если только донора найти. Машин с таким мотором немало. Помимо мицы и сонаты с этим мотором шли крайслеры. Конкретно le Baron le. У брата стоит мицовский мотор. 6G72 аналог G6AT
Я вот думал что у нас G6AT это только 12 клапанов на 146л.с.
Добавлено: 08 ноя 2017, 09:17
AlekseySonata93
K.O.S.S. писал(а): Блоки эбу у них одинаковые, прошивка разная. А вот проводку менять наверняка. Под капотом точно. Форсунок ведь шесть штук да и всего прочего... Если только донора найти. Машин с таким мотором немало. Помимо мицы и сонаты с этим мотором шли крайслеры. Конкретно le Baron le. У брата стоит мицовский мотор. 6G72 аналог G6AT
Да нет никакой прошивки в блоке управления 93 года)) а вот разница в работе между 12 и 24 клапана точно приличная(
Я вот думал что у нас G6AT это только 12 клапанов на 146л.с.
Добавлено: 09 ноя 2017, 06:50
K.O.S.S.
Помимо клапанов, ещё и зажигание с форсунками... В мозгах же алгоритм прописан.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
На фото движок с индивидуальными катушками вроде, а в 93 году был вроде общий модуль.