Страница 1 из 2
помогите с клапаном
Добавлено: 12 окт 2017, 11:58
ar4ebalyda
мужики у меня соната Y2 89г.в.прогорели 2 клапана, не впускной и не выпускной, а какоойто маленький, и у нас в РБ нет таких в продаже и не могут ни откуда заказать, расскажите для чего он служит и какую роль играет в моторе, вот фото этого клапана, может у кого есть 2шт?
помогите с клапаном
Добавлено: 12 окт 2017, 18:40
AlekseySonata93
А куда ведут эти два клапана?
помогите с клапаном
Добавлено: 12 окт 2017, 19:06
сергей беляев
Создается впечатление,что на фотке дизель

помогите с клапаном
Добавлено: 12 окт 2017, 19:10
serj-89
сергей беляев писал(а): Создается впечатление,что на фотке дизель
это мы узнаем,а так же что за клапанЮего партнамбер и др.,если автор напишет ВИН авто.
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 06:40
ar4ebalyda
это бензин, а не дизель, единственное фото головы не с соньки, а галанта 90-х годов, и по поводу для чего этот клапан я сам впервые такой вижу! номер его 22230-32804 ! вин машины KMHBF31FPKU104832.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
в голове под них канал есть , а куда он дальше ведет хз...
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 08:55
MasterVad
Заинтриговал. Че за Valve assy-jet непонятно.
Сначала подумал что это может быть "экология", вроде ЕГРа. Но потом увидел на фото его клапан вакуумный. Вторая версия что это декомпрессор для облегченного запуска. Но непонятно зачем это на бензиновом двигателе. Что из себя представляет коромысло этого клапана? Тупо рычаг или все таки механизм?
Экзист обещает привезти за 42 дня по цене 865 рублей
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 08:58
serj-89
MasterVad писал(а): Че за Valve assy-jet непонятно.
аналогично.
а ещё их 4-ре штуки в движке.
на каждый цилиндр по клапану?
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 09:01
MasterVad
А как собственно вела себя машина до разборки? куда выхлоп шел? Туда же и клапан ведет
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
serj-89, а где еще два?
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 09:05
serj-89
см см м.jpg
и по каталогу - 4-ре штуки на двигатель
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 09:07
MasterVad
То что ты обвел - болты ГБЦ. Пружин не видно.
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 09:24
AlekseySonata93
Очень похоже на странный клапан вентиляции картера или что то подобное, название как "клапан вспомогательный"
Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
Если он прогорел (а почему ты решил что прогорел?) то вариантов то немного, ведёт он значит на выпуск скорее всего.
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 09:35
serj-89
MasterVad писал(а): То что ты обвел - болты ГБЦ
я предположил.
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 09:39
AlekseySonata93
На схеме он вроде один вообще
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 09:42
serj-89
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 09:42
MasterVad
AlekseySonata93,
На код когда нажимаешь, слева табличка открывается. Там кол-во 4 указанно. А вот на фото видно только два.
Отправлено спустя 14 минут 12 секунд:
На дроме, откуда Вы взяли фото собственно все написано:
"В начале лета поставил на ремонт двигателя. Движок 4Ж32, карбюратор, ничего сложного. Кто имеет опыт ремонта наших движков проблем не испытает. Был гемор один: в головке стоят "инжекторные" клапана в дополнение к впускным. Один сломался, второй пропускал масло. Здесь их нет, никто не слышал про них. Пришлось просто заглушить их. Нормально. Все работает.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/galant/36944/"
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 10:17
ar4ebalyda
да их совершенно верно 4 шт по 1 на цилиндр, карамысло обычные но с ответвлением на этот клапан и впускной или выпускной, а это фото которое я скинул это не сонатовский мотор, а галанта , просто не нашел сонатовский разобраный, сегодня вечером нафоткаю свой с каналами под эти клапана и карамысла и голову, вечером скину! плюс подскажите плиз у меня нет балансировочного ремня но валы с шестернями стоят, и есть риск ставить его может они не исправны, и если так же оставить без ремня то ничего не случится?
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
MasterVad писал(а): AlekseySonata93,
На код когда нажимаешь, слева табличка открывается. Там кол-во 4 указанно. А вот на фото видно только два.
Отправлено спустя 14 минут 12 секунд:
На дроме, откуда Вы взяли фото собственно все написано:
"В начале лета поставил на ремонт двигателя. Движок 4Ж32, карбюратор, ничего сложного. Кто имеет опыт ремонта наших движков проблем не испытает. Был гемор один: в головке стоят "инжекторные" клапана в дополнение к впускным. Один сломался, второй пропускал масло. Здесь их нет, никто не слышал про них. Пришлось просто заглушить их. Нормально. Все работает.
Читать полностью:
https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/galant/36944/"
я тоже думаю 2 заглушить , а 2 поставить на 1й и 3й цилиндры для тактности ! но в идеале хочется найти хотя бы б.у.шные клапана. и есть версия что эти клапана как то впускают газы в отсорбер! но это догадки!
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 10:41
AlekseySonata93
Просто интересно, куда ведут эти каналы, может это и есть гидрокомпенсаторы? Или гидрики есть в корамыслах?
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 10:46
ar4ebalyda
AlekseySonata93 писал(а): Просто интересно, куда ведут эти каналы, может это и есть гидрокомпенсаторы? Или гидрики есть в корамыслах?
нет они есть в карамысла, вот фото нажатого клапана
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 20:05
ar4ebalyda
Вот обещанные фотки
помогите с клапаном
Добавлено: 13 окт 2017, 21:03
сергей беляев
Мне кажется,это своеобразная рециркуляция газов,если так,то можно просто заглушить.