Ехала норм, дал копоти 1и 2 до 5.5 тис, еду дальше включаю нейтраль, она заглохла, завелась какбы с трудом маслает но не заводится, завелась, еду, переодически глохнет, начас слышатся стучок от 1500, доехал до гаража, тяги почти нету, не дымит, заводится ппц тяжко, думаю грм проскочил, снял, проверил, всё в метках нормально, без ремней всё также, что могло случится? Снял видео стука
Соната 3 2.0 16кл 139 лс
стучит на оборотах и пропала тяга
Добавлено: 01 окт 2017, 19:36
nikochak
А стрелочки тахометра и спидометра не прыгают?
стучит на оборотах и пропала тяга
Добавлено: 01 окт 2017, 23:22
Вованчик
Нет, но глюк датчика скорости есть, от 30 км он прыгает до 80, после 40 опускается и работает норм, с таким глюком покупал, завтра замеряю компресию, скинул клапанную крышку, крутил стартером, и смотрел, вот что заметил... крутил 3 раза по секунд 15, без свеч, но из масленых дырочок масло даже не выступило..
Вот ссыль на видео.
стучит на оборотах и пропала тяга
Добавлено: 02 окт 2017, 11:19
diex01
Первым делом я бы проверил масляный насос, ремень балансиров.
Скорее всего что то с балансировочным валом, там как раз есть масляный канал.
Да и вкладыш могло провернуть.
Езжай на яму и скидывай поддон.
стучит на оборотах и пропала тяга
Добавлено: 02 окт 2017, 11:25
MasterVad
Может шатун прихватило из-за масляного голодания?
Упавший ключ в сторону открытого ГРМ.... аж вздрогнул....
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Думаю стоит слить масло через марлю в чистую тару, и изучить на предмет стружки.
стучит на оборотах и пропала тяга
Добавлено: 02 окт 2017, 14:56
nikochak
MasterVad писал(а): стоит слить масло через марлю в чистую тару, и изучить на предмет стружки.
лучше масляный фильтр тогда разрезать и посмотреть
стучит на оборотах и пропала тяга
Добавлено: 02 окт 2017, 16:04
MasterVad
"Чешуйки" от вкладышей как правило не проходят через приемную сетку и потому остаются в поддоне.
стучит на оборотах и пропала тяга
Добавлено: 02 окт 2017, 16:35
diex01
MasterVad писал(а): "Чешуйки" от вкладышей как правило не проходят через приемную сетку и потому остаются в поддоне.
Это да, у меня кстати был случай, когда вкладыши стерлись почти в лезвие. Стук с каждым разом становился громче и громче.
Добил я его, когда ехал 90 км/ч. на 5-й передаче под небольшой подъем - в движке грохот, скидываю поддон, а там лежат эти вкладыши)
Они вылезли "розочкой" из под шатуна.
стучит на оборотах и пропала тяга
Добавлено: 02 окт 2017, 22:52
Вованчик
Друзья, нужна схема масленых каналов в особенности головки соната 2.0 16 кл 139 лс 1997 год, очень надо,
Дело в том, что давление есть, не доходит до одной части розпредвала, с одной стороны валит струя, с другой нечего, буду на днят пробывать чистить и на всякий случай скину поддон, посмотрю как там дела
всем спасибо
Подскажите как и откуда и куда подаётся масло
стучит на оборотах и пропала тяга
Добавлено: 03 окт 2017, 00:04
nikochak
MasterVad писал(а):"Чешуйки" от вкладышей как правило не проходят через приемную сетку и потому остаются в поддоне.
не подумал...
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Вованчик писал(а):Друзья, нужна схема масленых каналов в особенности головки соната 2.0 16 кл 139 лс 1997 год, очень надо,
Дело в том, что давление есть, не доходит до одной части розпредвала, с одной стороны валит струя, с другой нечего, буду на днят пробывать чистить и на всякий случай скину поддон, посмотрю как там дела
всем спасибо
Подскажите как и откуда и куда подаётся масло