Страница 1 из 4
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 14 сен 2017, 01:20
alex3130
Доброго времени суток! может к то сталкивался с такой проблемой, самостоятельно не получается решить!
Ситуация такая — после пробега 15-20 км — при движении идёт какой то "треск" — как будто клапана или пальцы стучат. На холодную машинка едет отлично — без звука! На холостых никаких звуков нет, даже при включённых всех потребителях!
Что сделано:
1.поменял форсунки (так как они все равно вышли из строя (сопротивление 18 ОМ, по мурзилке — 13-16 Ом) — результат -0.
2.выкручено зажигание на позднее — машинка стала тупая, но треска нет
3.свечи стоят по мурзилке — Champion RN9YC4 и второй комплект NGK BPR6ES-11 — результат ноль
4. датчик дросельной заслонки выставлен по компу
5.подкидывал другой датчик атмосферного давления (MAP) — результат ноль
6.зажигание (часики) сейчас выставлены по 91 бензину — залил 80 — треск идёт . В свободной продаже 95-98 бензина у нас нет — на руках примерно 1$ (дорого — одна заправка 40-50$)
7. бензонасос недавно менял +топливный и воздушный фильтр
спрашивал у других наших санатоводов — у них такой проблемы нет — ездят спокойно на 80 бензине
Один мастер сказал что у меня просто детонация идёт, но если бы детонация — то она бы наверное и на холодную была бы? а так 15 — 20 км — и начинается треск — по улицам стыдно ездить )))))
Что может быть? Я думаю что какой то из датчиков при наборе определённой температуры — просто начинает гнать — и давать на мозг неправильные показания (ну это я так думаю) Что и как можно проверить? Любые мысли приветствуются, даже из области фантастики )))))
темка продублирована на драйве и в контакте
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 14 сен 2017, 11:39
nikochak
Трудно так чтото сказать... может масло хреновое? После пробега оно нагревается и становится очень жидким и компенсаторы стучат? Как по мне вариант подходящий. Особенно если ты синтетику налил.
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 14 сен 2017, 11:44
сергей беляев
alex3130, попробуй всетаки разориться и 92го один раз залить,тогда и поймешь в чем причина
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 14 сен 2017, 13:55
alex3130
сергей беляев писал(а):alex3130, попробуй всетаки разориться и 92го один раз залить,тогда и поймешь в чем причина
92 у нас нет, только 91, 95 и 98......... с рук
Заливал 91 - но зажигание всё равно свёрнуто........ если даже разориться и залить 95, для чистоты эксперимента, то нужно будет слить полностью весь бензин и залить 95+выставить зажигание по заводу....
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 14 сен 2017, 14:53
сергей беляев
Так и сделай,выкатай тот и залей на азс нормальный бензин хотя бы 10 литров,скорей всего у тебя пальцы гремят от 80го,на холодную и не будут ,а на прогретой начинается детонация,твой мотор не как не предназначен для 80го бензина.
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 14 сен 2017, 19:20
alex3130
сергей беляев писал(а): Так и сделай,выкатай тот и залей на азс нормальный бензин хотя бы 10 литров,скорей всего у тебя пальцы гремят от 80го,на холодную и не будут ,а на прогретой начинается детонация,твой мотор не как не предназначен для 80го бензина.
начнём сначалаа - нет у нас на азс бензина выше 80! 91, 95 и 98.. только с рук.
тогда чисто логический вопрос - почему у меня есть, а у других нет? я с 4 человеками в нашем городе разговаривал (двойки и тройки, донс и сонс) у них ничего нет такого, только тяга хуже из-за говняного бензина
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 14 сен 2017, 19:39
Павел_22
alex3130 писал(а): зажигание (часики) сейчас выставлены по 91 бензину — залил 80 — треск идёт .
выстави зажигание еще позже и посмотри, будет ли детонация на 80-м или нет. + не мешало бы еще компрессию померить...лишним не будет
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 14 сен 2017, 20:23
alex3130
Павел_22 писал(а):
выстави зажигание еще позже и посмотри, будет ли детонация на 80-м или нет. + не мешало бы еще компрессию померить...лишним не будет
если дальше скрутить зажигание (часики) то на 80 нет треска, но машина тупая становиться и переключения скоростей идёт на завышенных оборотах (АКПП) компрессия 12
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 14 сен 2017, 21:50
Павел_22
alex3130 писал(а): если дальше скрутить зажигание (часики) то на 80 нет треска, но машина тупая становиться и переключения скоростей идёт на завышенных оборотах (АКПП) компрессия 12
а с чего ты взял что обороты завышены? 
Здесь либо детонация под нагрузкой, либо относительная тупость, тк степень сжатия твоего мотора не предусматривает использование 80-го бенза и при этом оптимальные тяговые и динамические характеристики.
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 15 сен 2017, 02:09
alex3130
Павел_22 писал(а):
а с чего ты взял что обороты завышены?

Здесь либо детонация под нагрузкой, либо относительная тупость, тк степень сжатия твоего мотора не предусматривает использование 80-го бенза и при этом оптимальные тяговые и динамические характеристики.
91 заливал - зажигание так же скручено, но чуть меньше
потому что на 2 переключает на 3500 гдето, на третью за 4....... то что 80 не подходит по степени сжатия - знаю, но у нас выхода нет - по банальной причине - отсутствие нормального бензина. возращаясь назад - другие же ездят на 80 и у них нет такой проблемы........ мне все таки кажется что где-то беда с датчиками (типа перегревается и начинает гнать) или ещё какой нибудь хренью..... детонация же не может на горячую только возникать?? или может? я просто в инете не нашёл информацию когда возникает детонация на холодную или на горячую.......
вот некотрые : низкое качество топлива;
-низкое октановое число топлива есть косяк
-грязный или забитый топливный фильтр - менялся
- неисправные форсунки - недавно поменял
-ограниченные топливные инжекторы - не знаю что за беда
-неправильное функционирование топливного насоса - был заменен пару месяцев назад
-плохой датчик O2 - датчик менял год назад, в это году диагност сказал что ему не нравяться его показатели - слишком маленькие
- неправильно подобранные свечи зажигания - стоят по мурзилке
- проблемы охлаждения мотора - перегрева вроде нет - если есть варианты проверку с удовольствием послушаю (антифириз меняли при капиталке в ноябре 2016
-проблемы управления двигателем - ????? мозги???? датчики????
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 15 сен 2017, 06:50
root
проблема возникла сразу после капиталки?
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 15 сен 2017, 08:31
alex3130
root писал(а): проблема возникла сразу после капиталки?
не могу сказать, так как делали в ноябре, ездил после этого не много - дом-работа-дом - а это небольшое расстояние - туда 12 и обратно 7-8 - вылезло летом, когда поехал в горы и там конкретно все услышал..... в городе тоже самое
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 15 сен 2017, 19:17
nikochak
А мой вариант с компенсаторами не вариант?
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 15 сен 2017, 20:24
alex3130
nikochak писал(а): Трудно так чтото сказать... может масло хреновое? После пробега оно нагревается и становится очень жидким и компенсаторы стучат? Как по мне вариант подходящий. Особенно если ты синтетику налил.
nikochak писал(а): А мой вариант с компенсаторами не вариант?
масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 полусинтетика
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
nikochak писал(а): А мой вариант с компенсаторами не вариант?
так при скручивание зажигания треск пропадает...........
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 16 сен 2017, 13:35
nikochak
Пропадает но машина перестает ехать нормально? Метки проверь на грм. А вообще соната чудная машина... Из-за какойто мелочи вылезает глобальная проблема

"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 16 сен 2017, 15:29
alex3130
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 16 сен 2017, 16:19
сергей беляев
Вы в ауди залейте 80 бензин,посмотрим как она зачудит
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 16 сен 2017, 16:41
Павел_22
сергей беляев писал(а):Вы в ауди залейте 80 бензин,посмотрим как она зачудит
+100500
Автор, вариант на газ пропан перейти не рассматривал? Всяко лучше, чем 80-м движок убивать
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 16 сен 2017, 17:24
alex3130
Павел_22 писал(а):
+100500
Автор, вариант на газ пропан перейти не рассматривал? Всяко лучше, чем 80-м движок убивать
да мне все говорят поставь газ и не трахайся - не хочу (ну это будет длинная дискуссия, поэтому тему про газ прикроем
, одна из причин - цена - примерно 500-600$ пропан 4 поколения)
почему только у меня трещит??? а у других нет? общался с несколькими людьми на двойках и тройках - таких проблем нет!!! один из них весной капиталку делал (кстати, на одной заправке заправляемся)
у нас мерсы и бэхи на 80 ездят и ничего, наш местный автопром тоже на 80 ездит и ещё с кондёром (но тут у кого как, но такого треска ни у кого нет, хотя у всех по мурзилке не ниже 92 стоит) , опять же в прошлом году не было такого - 100 км туда 100 обратно по 50 градусной жаре (ну как тут сказали что движок до капиталки был и поэтому не было треска - сказать не могу - не особо силён в этом) кстати старенькая ауди 100 - на 80 нормально ездит 
попробую с датчиками помутить
"треск" после пробега 15-20 км
Добавлено: 16 сен 2017, 23:11
root
почему я спрашивал про капиталку. возможно при капиталке тебе хорошо шлифанули голову и уменьшили рабочий объем, тем самым повысив степень сжатия... как версия