Страница 1 из 1

Как-то неправильно работает двигатель помле замены ремня ГРМ

Добавлено: 19 май 2017, 21:08
StripyCat
Друзья, помогите разобраться с такой бедой. Двигатель G4CP, DOHC. Поменял ремень ГРМ (пришел в негодность натяжитель и судя по всему какой-то из роликов - стал стрекотать двигатель на небольших оборотах, и натяжение было совсем слабым, но ремень никуда не перескакивал). Поменяли оба ремня, все ролики, и собственно натяжитель на оригинальный. И после замены двигатель работает не так, как до замены :). На оборотах свыше 2-2.5 твсяч появляется такой глухой гул, даже не знаю как описать. Напоминает большие мощные дизели по звуку. Ну и явно тяга не та, и раскручивается плохо.При этом всё стоит точно по меткам - лично проверил. То есть приехал к человеку, который менял, всё разобрали ещё раз - всё чётко совпадает. Все метки на распредвалах, коленвал, масляный насос, балансировочный вал. Заводится нормально, на холостых работает практически идеально. Не шумит, обороты не плавают.
Стал изучать умные книжки - про двигатель 4G63, аналогом которого вроде как является наш, пишут, что нужно проверять правильную взаимную установку масляного насоса и балансировочного вала. Что возможна ситуация, когда всё стоит по меткам, а насос и вал в противофазе. И для проверки на блоке цилиндров где-то рядом с выпускным коллектором есть специальная заглушка, которую можно снять и проверить, в правильно ли положении балансировочный вал, или нет. Так вот вопрос - на наших двигателях всё точно так же ? И если да, то где найти эту заглушку - может есть где-то мануал с фотографиями ? По книжке непонятно, честно говоря.
Ну или может в чем-то другом причина ?
Человек, который делал, сказал, что до разборки всё тоже стояло точно по меткам.

Как-то неправильно работает двигатель помле замены ремня ГРМ

Добавлено: 20 май 2017, 09:20
yurik75
Тебе не нужно искать заглушку , что бы проверить правильность положения балансира ( правого ) , достаточно при снятом ремне , этот балансир немного отвести в сторону ( любую) , если он будет стремиться встать на место ( к метке ) , то стоит правильно , если же будет стремится "уйти" от метки , то ...не правильно...
В теме про замену ремня ГРМ написано про это...
У меня было так , когда меняли ГРМ , ничего не трогали , как сняли так и хотели ставить , просто я там присутствовал и проверил сам , оказалось , что стоял не правильно , и , вот таким способом выставил... гул и вибрация после 2,5 - 3 тысяч оборротов прошла...

И... в подписи укажи машинку , двигатель .. в дальнейшем будет проще отвечать на вопросы...

Как-то неправильно работает двигатель помле замены ремня ГРМ

Добавлено: 20 май 2017, 17:43
StripyCat
У меня Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V. Соответственно, два распредвала, один балансировочный.
Такой вопрос - если сейчас балансировочный вал стоит в противофазе с маслонасосом, то что нужно сделать, чтобы всё встало на место ? В книжке написано, что нужно переставить шестерню маслонасоса на 180 градусов относительно метки. Я правильно понимаю, что при такой установке через какое-то количество оборотов коленвала все метки снова сойдутся в правильном положении ?

Отправлено спустя 1 час 52 минуты 6 секунд:
Нашел на ютюбе видео, где всё подробно рассказано про установку по меткам правого балансировочного вала. Вопрос снимается.

Как-то неправильно работает двигатель помле замены ремня ГРМ

Добавлено: 26 апр 2018, 21:39
Ильмир563
ссылку бы кинул...