Страница 1 из 1

Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 13 ноя 2016, 21:59
Славон
Всем привет! Реально нужна снова помощь общественности!!! Диагносты как всегда умничают по поводу замены всего подряд методом тыка который не чего не даёт.
После прогрева, при движении, время от времени машина начинает дёргаться и одновремено падает в 0 или дёргается стрелка тахометра. Проявляется как при разгоне, так и при движении с постоянной скоростью и постоянных оборотах. Тахометр при этом всегда либо падает в ноль либо дёргается. На нейтралке прогазуешь - проходит, но стрелка тахометра может остаться в ноле. Машина работает вроде нормально. Потом стрелка начинает дёргаться будто пытается ожить и снова дёрганья двигателя. Прогазовка помогает до следующего раза. Следующий раз может быть как сразу через несколько секунд, так и через пол часа. Просто пропадают обороты и не может их набрать пока педалькой не поработаешь. Тахометр закономерно при этом выключается или прыгает стрелка. Чаще в сырую погоду. Летом раз два за сезон проявляется. ощущение что контакт пропадает где то.
Аккумулятор новый поставил (совпало что старому время пришло), клемы новые, свечи провода и катушка новая. Можно конечно грешить много на что, но так как эти эти дёрганья сопровождаются проблемой с тахометром, думаю что масса пропадает. Массу на кузове возле аккумулятора (возле правого поворотника) открутил, зачистил всё до белого метала и закрутил. Также массу нашёл за ДЗ в районе концевиков печки с кузова на двиг. Не помогло.
Ну просто не знаю уже что еще проверить.
Может ещё где то масса есть подскажите?
Может у кого было такое?
Помогайте!!! Очень жду советов. Реально достало уже, сил нет.
P.S. Так сильно стало проявляться после того как машина простояла на улице всю осень (влажность, дожди и т.д.) что еще раз подтверждает мои подозрения по поводу плохого контакта (сильнее окислился от влаги). Фишки все что на нашёл под капотом продул WDшкой и воздухом с компресора. Также не чего не дало.

Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 14 ноя 2016, 10:26
тагин
То что прыгает тахометр- это нойз фильтр или плохой контакт на табло(однозначно)! Это никакую роль не играет на работу двигателя. Причину потому что глохнет двиг ищи скорее всего в электрике. Тут советовать что либо невозможно так как ты даже не написал какой у тебя двигатель.

Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 14 ноя 2016, 10:52
Славон
тагин писал(а): Тут советовать что либо невозможно так как ты даже не написал какой у тебя двигатель.

Серьёзно??? Электрика вся идентичная на всех моторах вторых сонат и данный симптом не имеет какой либо особенности при которой имеет значение 1,8 или 2,0 и SOHC или DOHC.
Ты хочешь сказать что уже месяц по 10 раз на день совпадает тахометр с рывками? Таких совпадений не бывает...
Основным вопросом был где еще масса есть по авто кроме мною перечисленных и может у кого подобный опыт был. И шумовой фильтр я менял кстати, не мпомогло.
Спасибо за дельный совет :good:


Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 14 ноя 2016, 12:07
тагин
Простите уважаемый! Ежели такой умный, ебись тогда сам и советов не спрашивай! Открой книжку в разделе электрика и посмотри что там как минимум три двигателя на которых разная проводка и электрооборудование! Хотя о чем это я...

Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 14 ноя 2016, 16:54
608
Слава можно попробовать пропаять ДМРВ , симптомы похожие на него что описаны , вдруг и поможет . По тахометру не знаю , может двигатель колбасит а он и дёргается , как-бы так и должно быть в этот момент.

Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 14 ноя 2016, 18:11
Славон
608 писал(а): пропаять ДМРВ

Подставлял от других машин две штуки у которых такой проблемы нет. Не помогло.
Где масса у наших Сонат должна ещё быть?


Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 14 ноя 2016, 18:54
dimond
Массу на кузов ты почистил, масса на мотор-на болту крепления коробки, но если стартер крутит бодро, то не в ней дело. Для чего еще второй массовый провод на впускной коллектор идет х.з. предположу для корректной работы датчиков дроселя. Других масс я по крайней мере не встречал.
Касательно проблемы я б взял вольтметр и постоянно его накинул на акб, постмотреть что с напряжением заряда когда она пинается. Может генератор ипЁт?

Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 24 ноя 2016, 11:56
Славон
Всем спасибо за участие! Проблему нашёл. Под катушкой зажигания коммутатор есть. Фишки его плоская (в один ряд контакты) прямо под фишкой катушки. Промыл ВДшкой, проблему ушла. Тахометр ещё иногда прыгает не много, но сама фишка плохо одевается уже от времени, щелчка нет когда одеваешь и снимается очень легко. Возможно уже и сам коммутатор заменить не мешало бы.
Особый привет "Тагину" -

тагин писал(а): Простите уважаемый! Ежели такой умный, ебись тогда сам и советов не спрашивай! Открой книжку в разделе электрика и посмотри что там как минимум три двигателя на которых разная проводка и электрооборудование! Хотя о чем это я...

Действительно, о чём это ты... Не чего посоветовать, не выпендривайся. У меня тут статус по более твоего, если что...


Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 01 дек 2016, 11:10
тагин
Славон писал(а): Всем спасибо за участие! Проблему нашёл. Под катушкой зажигания коммутатор есть. Фишки его плоская (в один ряд контакты) прямо под фишкой катушки. Промыл ВДшкой, проблему ушла. Тахометр ещё иногда прыгает не много, но сама фишка плохо одевается уже от времени, щелчка нет когда одеваешь и снимается очень легко. Возможно уже и сам коммутатор заменить не мешало бы.
Особый привет "Тагину" -
Действительно, о чём это ты... Не чего посоветовать, не выпендривайся. У меня тут статус по более твоего, если что...

Ну давай теперь письками будем меряться- у кого длинее и толщее (репутация у тебя-0, а значит пишешь без толку). Читай выше, как я и написал "То что прыгает тахометр- это нойз фильтр или плохой контакт на табло(однозначно)! Это никакую роль не играет на работу двигателя. Причину потому что глохнет двиг ищи скорее всего в электрике."- А не в отсутствии массы на двигателе. Дмитрий тебе подсказал абсолютно верно если стартер крутит бодро- какая еще нафиг масса нужна?

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:

dimond писал(а): Массу на кузов ты почистил, масса на мотор-на болту крепления коробки, но если стартер крутит бодро, то не в ней дело. Для чего еще второй массовый провод на впускной коллектор идет х.з. предположу для корректной работы датчиков дроселя. Других масс я по крайней мере не встречал.
Касательно проблемы я б взял вольтметр и постоянно его накинул на акб, постмотреть что с напряжением заряда когда она пинается. Может генератор ипЁт?

Второй массовый провод для дальнейшей передачи массы на кузов автомобиля от аккамулятора- так как мотор весит на резинках. Чтобы масса (ток) не шел через ШРУСы и тп.- вращающиеся детали дрыгателя...


Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 01 дек 2016, 20:56
dimond
тагин писал(а): Второй массовый провод для дальнейшей передачи массы на кузов автомобиля от аккамулятора- так как мотор весит на резинках. Чтобы масса (ток) не шел через ШРУСы и тп.- вращающиеся детали дрыгателя...

Читай внимательно! Второй не тот который от "-" АКБ на кузов прикручен, а тот который на впускной коллектор от кузова.
Еще раз

dimond писал(а): Для чего еще второй массовый провод на впускной коллектор

кто знает?


Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 02 дек 2016, 22:16
george_b
dimond писал(а): Читай внимательно! Второй не тот который от "-" АКБ на кузов прикручен, а тот который на впускной коллектор от кузова.
... Для чего еще второй массовый провод на впускной коллектор...
кто знает?

Вопрос - ловушка, или реальный... (мне кажется, что ето ловушка... :friends: )


Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 03 дек 2016, 17:35
dimond
:pardon:

да.


Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 05 дек 2016, 08:06
тагин
dimond писал(а):
Читай внимательно! Второй не тот который от "-" АКБ на кузов прикручен, а тот который на впускной коллектор от кузова.
Еще раз кто знает?

У меня минус от АКБ прикручен к коробке вместе соединения онной с двигателем. Других проводов на кузов от АКБ "-" я не видел. Только та которая идет впускной коллектор- кузов. Также возможно что впускной коллектор крепится к двиглу через паранитовый прокладос... Хотя один фиг масса будет через болты. А так скорее всего это первый мой вариант.


Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 07 дек 2016, 07:46
dimond
тагин

,
значит у тебя уже переколхожено или ты смотриш под капот сквозь польцы. Массовый провод около 0,5см2 должен идти прямо от "-" АКБ на кузов под пластмассовые бачонки на крыле. У провода на впускном другая роль! :P


Пропадает тяга и умирает тахометр одновременно

Добавлено: 29 янв 2017, 20:15
сонатовод 71 +
Привет владельцам сонат! Пишу по поводу массы. На моей сонате от аккумулятора на массу идут два провода, один на колокол двигателя другой на кузов и с впускного коллектора на кузов идёт тонкий провод.