Плохо заводится на холодную: чем ниже температура, тем хуже...
Добавлено: 20 июн 2016, 12:33
Всем привет!
Проблема такая.
В новогоднюю ночь с 31.01.2015г. на 01.01.2016г. Соня (2.0 бензин, 1996г., 125 л.с.) отказалась заводится. При этом накануне вечером проехала 160 км. без проблем.
Ориентировочно недели за 2-3 до этого, менялся ремень ГРМ. Через пару дней после замены ГРМ, он проскочил из-за неверной установки (была вибрация, уменьшилась мощность), пришлось тянуть машинку и переделывать горе-работу. После повторной замены работало все ок. Мастер сказал, что возможно нужно будет заменить натяжитель ГРМ, но этот пока работает.
Так вот, простояла машина пару дней, заводится отказывалась категорически. Морозы держались в то время в районе -10 -15 градусов. Получилось завести только протянув на тросе где-то 1км. Машина нагрелась и стала заводится без проблем.
Но стоило ей дать остыть, как картина повторилась. Завести ее можно было только "с толкача".
В первую очередь были проверены свечи, провода, фильтры - все рабочее.
С приходом тепла картина улучшилась, чем теплее погода, тем меньше времени на заводку. Толкать уже не приходилось, при температуре на улице 15-20 градусов заводилась раза с 5-7.
После нагрева вела себя идеально, ни шумов, ни вибраций, мощность тоже в норме. Короче, не скажешь, что за полчаса до этого ее было не завести.
Сам процесс заводки при температуре 15-20 градусов тепла выглядит так: раза 4 крутит стартер - детонации нет, потом начинается детонация, но только в 2 цилиндрах, это продолжается секунд 5, после чего машина заводится. Поработав сек 5, может заглохнуть, после чего заведется с первого раза. Если нажать на газ сразу после того, как машина завелась, она заглохнет.
На днях заменили топливный насос. Т.к. думали, что дело в нем. Но стало только хуже. На трассе машину стало "поддергивать" на разгоне (если жать на газ оооочень плавно, то рывки пропадают), а на поворотах или после спящих (после торможения), на холостых оборотах вообще стала глохнуть. Не знаю, связано ли усугубление ситуации с заменой топливного насоса или это просто совпадение...
Прошу всех сонатоводов откликнуться, может кто сталкивался с такой проблемой, либо с похожей ситуацией. Очень важно мнение каждого. Всем заранее спасибо.
Проблема такая.
В новогоднюю ночь с 31.01.2015г. на 01.01.2016г. Соня (2.0 бензин, 1996г., 125 л.с.) отказалась заводится. При этом накануне вечером проехала 160 км. без проблем.
Ориентировочно недели за 2-3 до этого, менялся ремень ГРМ. Через пару дней после замены ГРМ, он проскочил из-за неверной установки (была вибрация, уменьшилась мощность), пришлось тянуть машинку и переделывать горе-работу. После повторной замены работало все ок. Мастер сказал, что возможно нужно будет заменить натяжитель ГРМ, но этот пока работает.
Так вот, простояла машина пару дней, заводится отказывалась категорически. Морозы держались в то время в районе -10 -15 градусов. Получилось завести только протянув на тросе где-то 1км. Машина нагрелась и стала заводится без проблем.
Но стоило ей дать остыть, как картина повторилась. Завести ее можно было только "с толкача".
В первую очередь были проверены свечи, провода, фильтры - все рабочее.
С приходом тепла картина улучшилась, чем теплее погода, тем меньше времени на заводку. Толкать уже не приходилось, при температуре на улице 15-20 градусов заводилась раза с 5-7.
После нагрева вела себя идеально, ни шумов, ни вибраций, мощность тоже в норме. Короче, не скажешь, что за полчаса до этого ее было не завести.
Сам процесс заводки при температуре 15-20 градусов тепла выглядит так: раза 4 крутит стартер - детонации нет, потом начинается детонация, но только в 2 цилиндрах, это продолжается секунд 5, после чего машина заводится. Поработав сек 5, может заглохнуть, после чего заведется с первого раза. Если нажать на газ сразу после того, как машина завелась, она заглохнет.
На днях заменили топливный насос. Т.к. думали, что дело в нем. Но стало только хуже. На трассе машину стало "поддергивать" на разгоне (если жать на газ оооочень плавно, то рывки пропадают), а на поворотах или после спящих (после торможения), на холостых оборотах вообще стала глохнуть. Не знаю, связано ли усугубление ситуации с заменой топливного насоса или это просто совпадение...
Прошу всех сонатоводов откликнуться, может кто сталкивался с такой проблемой, либо с похожей ситуацией. Очень важно мнение каждого. Всем заранее спасибо.