Страница 1 из 1

Клубни выручайте

Добавлено: 23 апр 2016, 22:04
криваяхонда63ru
Люди добрые выручайте советом,порвал ремень грм,после обрыва поставил другой б/у,замерил компрессию-все в норме,по 11 кг.в каждом,сегодня ставлю все ролики,ремни новые,по меткам все совпадает,запускаю-хрена там,схватывает,но не запускается.может кол.вал на 180 провернуть попробовать,потому что по меткам выставляешь,потом проворачиваешь кол.вал на оборот метки не совподают,еще на один-два оборота проворачиваешь-все четко,расскажите кто встречался с такой проблемой

Клубни выручайте

Добавлено: 24 апр 2016, 08:41
diman163
вмт с меткой на коленке не забудь :wink:

Клубни выручайте

Добавлено: 24 апр 2016, 17:39
криваяхонда63ru
diman163 писал(а): вмт с меткой на коленке не забудь :wink:

На колен.валу между шестерней балансировочного вала и шестерней ремня грм стоит пластина с меткой,она у меня как по книге все четко,на балансирах тоже,на распредвалах только не все четыре метки на одной линии,а три на впуске ближняя к радиатору чуть ниже остальных,провернув колен.вал вручную на оборот- вижу что не совпадают метки,еще на пару оборотов проворачиваю - совпадают,искра есть,подача топлива есть,свечи выкручиваю-мокрые,движок схватывает но не заводится,что жа хренатень? люди помогайте советом,на носу выходные,а я пешеход,мля(((((((((


Клубни выручайте

Добавлено: 25 апр 2016, 07:49
тагин
криваяхонда63ru писал(а):
На колен.валу между шестерней балансировочного вала и шестерней ремня грм стоит пластина с меткой,она у меня как по книге все четко,на балансирах тоже,на распредвалах только не все четыре метки на одной линии,а три на впуске ближняя к радиатору чуть ниже остальных,провернув колен.вал вручную на оборот- вижу что не совпадают метки,еще на пару оборотов проворачиваю - совпадают,искра есть,подача топлива есть,свечи выкручиваю-мокрые,движок схватывает но не заводится,что жа хренатень? люди помогайте советом,на носу выходные,а я пешеход,мля(((((((((

Давай прикинем... метка колена стоит точно! В горшок при этом стоило бы заглянуть. Так как доверия шкивам на этих сонатах нет! Они если ты знаешь составные (из двух частей, а между ними резиновый уплотнитель. Надо смотреть не по шкиву, а по самому колену- сняв защитку. Или как еще вариант- ставим вмт на первом горшке, снимаем крышку распределителя зажигания и смотрим что бы бегунок смотрел на контакт свечного провода первого цилиндра- то есть вниз. Если все "на месте" смотри и сравнивай метки распредвалов- если что выставляй их по местам, при этом не поворачивая коленвал. Удачи в поисках момента зажигания! Зажигание выставлять аналогично. Выставил вмт в первом горшке установил до трамблер на позднее до конца и поворачиваешь трамблер на раннее, как только проскочила искра вот твое зажигание, правда может немного тупить- для этого проверни еще трамблер на пару- тройку мм в сторону раннего. Да забыл добавить свечку в провод первого горшка не забудь воткнуть чтоб момент проскока искры контролировать! :hi: