Страница 1 из 1
Замена ремня ГРМ и остальных деталей.
Добавлено: 13 мар 2016, 15:08
Виталий 74 К
Всем привет. Купил я Сонату 1997 года 1.8 ,16 клапанов. При осмотре не было критичных потеков масла, пригнал домой ,масло капает.
Фото выложить не могу.
Нашёл причину: сальник всасывающего распредвала стоит криво мм на 5-6. Под крышкой всё в масле и ремни также. Решил менять сальники и ГРМ. Ролики не шумят,ремень нормальный, но если влез то все под замену.
Теперь вопрос: Звёздочка ГРМ коленвала ,на ней отбит зуб мм 5-6. Надо ее менять?
Замена ремня ГРМ и остальных деталей.
Добавлено: 13 мар 2016, 15:39
Noks1
Виталий 74 К, меняй. Болт КВ тоже новый ставь.
Замена ремня ГРМ и остальных деталей.
Добавлено: 13 мар 2016, 21:19
Виталий 74 К
Заменил сальники распредвалов.
Вот,что и как стояло.
IMG_20160313_134630.jpg
IMG_20160313_134615.jpg
IMG_20160313_134608.jpg
IMG_20160313_134057.jpg
IMG_20160313_134040.jpg
IMG_20160313_134046.jpg
Отправлено спустя 15 минут 56 секунд:Noks1 писал(а): Виталий 74 К, меняй. Болт КВ тоже новый ставь.
Как бы этот болт открутить?
IMG_20160313_142150.jpg
IMG_20160313_142123.jpg
Замена ремня ГРМ и остальных деталей.
Добавлено: 13 мар 2016, 22:02
Lionchik
Я его обычно до снятия ремня ГРМ стартером откручивал. А теперь стопорить как то колено и откручивать, скорее всего проще маховиком это сделать, открутить жестянку снизу между мотором и КПП будет доступ к маховику и там его чем то стопорить. Или включить передачу держать тормоз что есть моЧи или моЩи и пробовать крутить. А как шкив на распреде нормально открутился?
Блин не глянул сразу что у автомат стоит тогда хз, есть ли там окошко какое...
Замена ремня ГРМ и остальных деталей.
Добавлено: 13 мар 2016, 22:14
serg60
Lionchik, а я вкручивал ещё шпильки М8 калёнку между ними вставлял монтажку и откручивал при помощи чьей-то матери 
Замена ремня ГРМ и остальных деталей.
Добавлено: 13 мар 2016, 23:39
Noks1
Lionchik писал(а): Блин не глянул сразу что у автомат стоит тогда хз, есть ли там окошко какое..
должно быть для фиксации маховика.
Замена ремня ГРМ и остальных деталей.
Добавлено: 22 мар 2016, 17:42
Виталий 74 К
Как говорится судьбу не надуришь. Хотел не дожидаясь шестерни и натяжителя,устранив течь масла ,установить всё ранее снятое назад. Сжал натяжитель и установил всё как было(хотел недели ,через две эксплуатации полностью все заменить и заодно посмотреть будет где либо масло течь).
Установив всё как было у меня получился дизель (много дыма и вибрация,ещё и глохнет ниже тысячи оборотов). Поработав в общем за два дня минут 10 ослаб ремень притом сильно.
Вскрытие показало: потек натяжитель. По меткам баланир не совпадает.
Отправлено спустя 20 минут 34 секунды:
Фото подписывать не буду , это стояло сейчас так:
IMG_20160322_170647.jpg
IMG_20160322_170735.jpg
IMG_20160322_170804.jpg
IMG_20160322_170819.jpg
IMG_20160322_170907.jpg
Замена ремня ГРМ и остальных деталей.
Добавлено: 25 мар 2016, 23:47
Виталий 74 К
Разобрался с метками и баланирами. Ремень и ролик балонсира не менялся, ролик приклинивал. Шестерня коленвала где вручиваются болты держущие шкив в трещинах.
IMG_20160325_225043.jpg
IMG_20160325_225118.jpg
IMG_20160325_225139.jpg
IMG_20160325_225151.jpg
IMG_20160325_225210.jpg
Замена ремня ГРМ и остальных деталей.
Добавлено: 26 мар 2016, 08:18
Виталий 74 К
Поменял все ремни и ролики. Завёл вроде бы работает хорошо, но по мере прогревания начинают плавать обороты ,падают до 500 и ниже затем резко поднимаются почти до 2000. Сильнее прогревается обороты надают ,двигатель глохнет.
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Lionchik писал(а):
Я его обычно до снятия ремня ГРМ стартером откручивал...
Спасибо, тоже стартером открутил,только пришлось ГРМ установить обратно.
Замена ремня ГРМ и остальных деталей.
Добавлено: 04 апр 2016, 17:12
криваяхонда63ru
Люди проблема такая:под ремень грм попала тряпка,на заведенном движке,в районе колен.вала естественно застопорилось все.ремень порвался,все было на холостых оборотах.как думаете клапанам хана или нет?G4CP 16кл.2 литра,139 коней
Замена ремня ГРМ и остальных деталей.
Добавлено: 07 апр 2016, 20:22
Виталий 74 К
криваяхонда63ru писал(а): Люди проблема такая:под ремень грм попала тряпка,на заведенном движке,в районе колен.вала естественно застопорилось все.ремень порвался,все было на холостых оборотах.как думаете клапанам хана или нет?G4CP 16кл.2 литра,139 коней
Тема была,посмотрите внимательно, там писали ,что гнёт.
Замена ремня ГРМ и остальных деталей.
Добавлено: 11 апр 2016, 17:57
криваяхонда63ru
Виталий 74 К писал(а):
Тема была,посмотрите внимательно, там писали ,что гнёт.
не погнуло!!!!!!!!!!!!!!!!!
Замена ремня ГРМ и остальных деталей.
Добавлено: 11 апр 2016, 22:13
Виталий 74 К