Страница 1 из 2

Плавают обороты.

Добавлено: 24 дек 2015, 19:18
солнечный
Доброе время суток Санатаводы!!! :hi: Начнём с начала: Завожу Соньку, сейчас с раза четвёртого пятого взависемости от температуры на улице,заводится обороты подымаются до 1500 об\мин; далее где-то через пол минуты обороты падают до нуля и авто глохнет(если на улице потеплее то обороты падаю и вновь подымаются без остановки двигателя) нажатие на педаль газа ничего не даёт двигатель всё ровно глохнет; заново завожу и тоже самое происходит раза два три пока двигатель не нагреется. Как двигатель нагреется обороты спускаются до 800 об\мин. Далее двигаясь по дороге чувствуется как машину дёргает слегка,а на светофоре обороты на тахометре падают с 800 об\мин до 300 наверное. Что самое интересное при включении повротников без разницы права лева, машину начинает сильно дёргать из-за этих плавующих оборотов. (чек не горит) У кого какие размышления на этот счёт поделитесь!? Заранее благодарю :hi::hi:

Плавают обороты.

Добавлено: 24 дек 2015, 19:20
serj-89

Плавают обороты.

Добавлено: 24 дек 2015, 19:32
солнечный
Серж что-то я там не нарыл ничего

Плавают обороты.

Добавлено: 24 дек 2015, 20:18
dimond
Очевидно, подсос нештатного воздуха.

Плавают обороты.

Добавлено: 24 дек 2015, 20:26
солнечный
Не штатного воздуха?? :(

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
нуууу как же поворотники влияют на обороты непонимаю.... :shock:

Плавают обороты.

Добавлено: 24 дек 2015, 20:35
serj-89
солнечный писал(а): нуууу как же поворотники влияют на обороты непонимаю

гена в каком состоянии???


Плавают обороты.

Добавлено: 24 дек 2015, 21:16
солнечный
гена от эсперо стоит,но с ним всё было ок! пока я не заменил кнопку авварийной астановки. После этого впринцепе всё и началось.

Плавают обороты.

Добавлено: 24 дек 2015, 21:48
serj-89
солнечный писал(а): пока я не заменил кнопку авварийной астановки

попробуй старую кнопку вернуть на место.


Плавают обороты.

Добавлено: 25 дек 2015, 05:46
солнечный
Старая кнопка перегрета была и расплавилась. Не работали ни поворотники не аварийка,из-за этого пришлось кнопку менять. Аналог подходит аварийная кнопка от Дэу нексия первая позиция.

Плавают обороты.

Добавлено: 25 дек 2015, 11:38
тагин
солнечный писал(а): Старая кнопка перегрета была и расплавилась. Не работали ни поворотники не аварийка,из-за этого пришлось кнопку менять. Аналог подходит аварийная кнопка от Дэу нексия первая позиция.

Не парься. Если грешишь на кнопку то могу дать попробывать от своей. Но чет я уж очень сомневаюсь что эти дерганья зависят от кнопки поворотников. Да показания тахометра могут прыгать при включении поворотников, часы мигать- но вот что бы обороты начинали плавать это нонсенс...
Это все признаки сдохшего ДМВР. Попробуй его просто выдерни и заведи. Машина будет тупой, но заводится будет... правда и расход большой будет. А так если кнопка нужна (аварийки) могу продать чисто за символическую плату- пузырь)))


Плавают обороты.

Добавлено: 25 дек 2015, 21:27
солнечный
dimond

, Но откуда этот не штатный воздух? :( И захлёбывается ещё, и это походу из-за лишнего воздуха при нажатии на педаль газа


Плавают обороты.

Добавлено: 01 янв 2016, 17:37
солнечный
Мужики с новым годом всех!!! Под киньте ещё мыслей куда ещё лезть надо :zabey: чтобы найти эти плавующие обороты и устранить.......

Плавают обороты.

Добавлено: 01 янв 2016, 17:39
serj-89
уплотнительные кольца на форсунках было ??

Плавают обороты.

Добавлено: 01 янв 2016, 18:08
солнечный
serj-89

, да резиновые есть. инжектора чистил меньше 10т км.


serj-89, Сергей тут тоже почитай тоже разбираем
post400167.html#p400167


Плавают обороты.

Добавлено: 01 янв 2016, 18:19
serj-89
солнечный писал(а): тут тоже почитай

а то не читал..., :wink:


Плавают обороты.

Добавлено: 01 янв 2016, 18:31
солнечный
serj-89

, ну и как какие мысли? :shock:


Плавают обороты.

Добавлено: 01 янв 2016, 18:38
serj-89
либо форсы льют,либо подсос воздуха..
больше пока нет вариантов.

Плавают обороты.

Добавлено: 01 янв 2016, 18:58
солнечный
serj-89

, В той теме описал опыты с ХХ датчиком. и склоняюсь что всё таки это воздух лишний, но откуда он может быть не пойму. На холодную до заглушения двиготеля могут плавать обороты, а как на греется не глохнет но при движении чувствуется что дёргает машину хорошо)) Вчера заметил звук что когда включаешь поворотник любой правый левый без разницы, когда щёлкает рыле то слышно как бензонасос тоже то работает будто то больше то меньше качает без. выключишь бензанасос работает ровно.Вроде как бензанасос не может влиять на работу двиготеля так как в инжекторе уже есть бензин накаченый. Или я ошибаюсь?


Плавают обороты.

Добавлено: 01 янв 2016, 21:01
MasterVad
Собственно мысль: Где-то плохой контакт и бензонасосу не хватает силы тока. Как следствие насос не может надавить правильное давление. Если дальше развивать эту мысль, то поворотники (если они на термореле) оказывают на бортовую сеть весьма ощутимую нагрузку, причем пульсирующую, что в результате выльется в пульсирующее давление и дергающийся мотор. Предлагаю сделать следующее: Замерить напряжение на АКБ, потом в прикуривателе, потом со включенной аварийкой. Если напряжение прыгает, хотябы на пол вольта - ищите плохой контакт между АКБ и кузовом а так же двигателем. Если там все ок -ищите плохой контакт в цепи бензонасоса. Я Вашу машину не знаю, скорее всего где-то есть реле бензонасоса, предлагаю начать с него.

По мне так все логично. На холодную авто не заводится. К 3-4 попытке плохой контакт прогревается, его сопротивление падает и она худо бедно начинает работать. Потом по каким либо причинам контакт снова пропадает (перегрев места плохого контакта - возрастание сопротивления) и авто глохнет, ему в принципе пофиг давите вы на газ или нет если давления в топливной рампе нет.

Отправлено спустя 12 минут 12 секунд:

солнечный писал(а): так как в инжекторе уже есть бензин

В инжекторах важно не только наличие бензина. Очень важно стабильное давление, строго определенной величины. Простыми словами: Принцип дозирования топлива в инжекторах, завязан на том, что давление постоянное, а "мозг" управляет длительностью открытия форсунки. Чем дольше открыта форсунка - тем больше топлива и наоборот. Когда с давлением начинаются свистопляски, все эти расчеты по длине импульса идут по бороде, и двигатель или льёт или беднит. В действительности же, мозг, основываясь на показаниях различных датчиков, будь то лямбда, датчик детонации и тд - способен подкорректировать смесь в определенных пределах. Поэтому небольшая погрешность в стабильности давления вам не ощутима, а вот когда проблемы с давлением становятся серьёзными, машина сходит с ума.

Помимо проблем с электрикой, может быть неисправен сам бензонасос, регулятор давления (если он у Вас есть) и даже топливный фильтр.

Самый простой вариант диагностики - замерить давление в топливной рампе.


Плавают обороты.

Добавлено: 02 янв 2016, 04:08
солнечный
MasterVad

, я конечно не гуру электрик но попробую всё это проверить. Спасибо отпишу по испытаниям.