Времени вообще нет, только вечером когда темно и холодно.
Катушку так и не проверил, ДТОЖ так и не проверил.
Вот видео как заводится машина на холодную:
Отправлено спустя 42 секунды:
Как будто разряженный аккум, но аккум новый, 2 дня стоял при температуре -10
Сам стартер вроде в порядке, новый бендикс, щетки и обмотка на вид в отличном состоянии были
вот тот провод который идёт наружу к втягивающему
у меня весь рыжий, в некоторых местах черный
как будто горел, без изоляции
Отправлено спустя 23 секунды:
крышка трамблёра нормальная, уголек норм, аккум так и стоит с магаза
напруга 12,36
кстати, с катушки на трамблер искра рыжая бьет
Отправлено спустя 51 секунду:
на горячую крутит бодро
заводится с троссом только
схватывает мгновенно
Али_Акбар писал(а): заводится с троссом только
схватывает мгновенно
стартер на себя получается много берёт..
Али_Акбар писал(а): провод который идёт наружу к втягивающему
у меня весь рыжий, в некоторых местах черный
как будто горел
или "массы" не хватает
не заводит, плохо крутит
Добавлено: 17 ноя 2015, 21:19
alexanderivanov
совсем плохо заводится.
не заводит, плохо крутит
Добавлено: 17 ноя 2015, 21:28
Али_Акбар
значит скорее массы не хватает? так как брать на себя не должен, всё проверял
не заводит, плохо крутит
Добавлено: 17 ноя 2015, 21:44
alexanderivanov
почисти все провода и просто кинь доп.массу.
не заводит, плохо крутит
Добавлено: 17 ноя 2015, 21:48
kostja3000
а зубья точно на маховике целые?
не заводит, плохо крутит
Добавлено: 17 ноя 2015, 21:57
Али_Акбар
kostja3000 писал(а): а зубья точно на маховике целые?
маховик с венцом новые
ставил в марте
стартер оригинал мандо
не заводит, плохо крутит
Добавлено: 18 ноя 2015, 14:53
Admin
Если на холодную заводится существенно хуже, чем на горячую - попробуй выкрутить свечи после маслания стартером.
Мокрые свечи - ДТОЖ под замену
не заводит, плохо крутит
Добавлено: 18 ноя 2015, 18:54
dimond
Али_Акбар
, а ты пробовал "+" подать на прямую от акб на втягивающее стартера? Тоже так кисло крутит или весело?
не заводит, плохо крутит
Добавлено: 18 ноя 2015, 21:25
Али_Акбар
dimond
, нет, попробую
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд: Admin, кстати да, выкручиваю свечи, они мокрые
но мне всё кажется искра слабая кпц, и вот он и не заводит
но ДТОЖ надо всё сопротивление померить, да всё не успеваю
Не, провода хватит и 1,5-2мм2 (как и идет от реле стартера на втягивающее). Смысл в том чтоб обойти цепь акб-замок-реле-концевик пидали сцепления-втягивающее.
не заводит, плохо крутит
Добавлено: 18 ноя 2015, 21:43
serj-89
dimond писал(а): Смысл в том чтоб обойти цепь акб-замок-реле-концевик пидали сцепления-втягивающее.
Али_Акбар писал(а): значит скорее массы не хватает
согласен.
НО отмечу.,что главное,это провод питания на стартёр,а не на втягивающее.Соответственно его и нужно увеличить по сечению.
не заводит, плохо крутит
Добавлено: 20 ноя 2015, 18:59
Али_Акбар
Как бы ЧП
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Докладываю: вышел на улицу заводить пытаться, та же самая песня.
Сосед на семерку меня ели с места сдвинул.
Дошло до того, что грейдер чистивший дорогу тащил меня на троссе, ели как завёл.
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Ладно, стою на обочине прогреваюсь, сначала обороты 3000 прогрев, потом 2000, потом 1500
Прогрелась, упали до 1000
На странный шум не обращаю внимания.
Сделав круг по району киллометра 2.
Приезжаю во двор, открываю копот и ахереваю
Расширительный бурлит, в радиаторе что то бахает. От ГУРа звук гула какого то.
Глушусь экстренно, из бачка ГУРа льется пена из декстрона.
Крышку радиатора вырывает саму, и гейзер образовывается из пара и тосола.
Найдя крышку где то в сугробе, ставлю на место, быстро завожу, паркуюсь, глушусь, и ухожу домой.
Отправлено спустя 55 секунд:
пойду покурю, солью тосол весь, и вот вопрос, можно ли как то с блока его слить?
, да, в тосоле было какое то содержание воды, херовый тосол был. замерзла часть, и осел в нижнем патрубке, как двигатель завелся и прогрелся горячий тосол туда начал лить, вот и мини взрыв получился.
Жидкость ГУРа вспенилась из-за того что на троссе заводился, вроде так
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ну в общем показания ДТОЖ я скинул в другую тему на форуме, в систему охлаждения
но вот и сюда:при -16 показывал 12,89 на горячую показал вроде 854. Норма или пора менять?
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Снял катушку:
стоит она у меня под инжектором сразу, держится на 2 болтах на 12.
Обычным ключом туда фиг залезешь, взял пьяный ключ на 12 и снял.
В общем:
проверил сопротивление на 2 контактах на входе (мультиметр выставил на 200) показывает 0,9 Ом (первичная обмотка)
проверил сопротивление на 1 контакте входа и на выходе (мультиметр выставлял в начале на 20К, но потом пробовал и на всех остальных) ничего не показывает, тупо горит однерка.
Вывод вторичной обмотке **здец?
по сути никакой искры не должно быть? но у меня есть, но она желтая-рыжая.
и от чего подходит катушка? на моей ни номера, ни названия