Страница 1 из 1
Что за поршня?
Добавлено: 31 июл 2015, 11:59
chase
Привет сонатоводам!Прогорела прокладка ГБЦ между 2и3 цилиндрами,после снятия увидел чернющие сверху поршня,пробовал люфт-в ВМТ есть люфт,при замере компрессии было так10-2-2-8.На поршнях выбито "630",стрелка в сторону ремня ГРМ,точки нумерации поршней-на первом одна,на четвертом четыре,также есть выборка под клапана-на впускные больше,на выпуск меньше.Все.Собственно сам вопрос:какого ремонта поршня?Буковок STD нету,или 0,25 0,5 1 тоже не нашел.
И выборка на поршнях под клапана должна быть или это они уже встречались однажды?Видно что выборка не свежая,в слое нагара.
Спрашиваю чтоб знать менять поршня,или просто колечки подкинуть
Спасибо всем кто отзовется
Что за поршня?
Добавлено: 31 июл 2015, 23:16
dimond
chase писал(а): какого ремонта поршня?
Раз ничево нету-зн. стандарт, чтоб убедиться береш штангель и меряешь горшок по верху. 0,25 мм штангелем оличишь.
chase писал(а): выборка на поршнях под клапана должна быть
Должна.
chase писал(а): в ВМТ есть люфт
Ну если он ВМТ есть, то в нижней он вообще болтается. Такто по книжке зазор м/у поршенм и горшком 0,01-0,03мм. Некруглость и конусность-0,01мм. Т.е. люфта вобще практически не должно чувствоваться.
ПС. У меня мотор умеренно употреблял масло литр/1000км, потом стуканул, я его разобрал, зазор этот где-то 0,3мм (на глаз) в ВМТ снизу-больше. Башку отремонтировал, поменял колено, вкладыши, кольца, а он сука как жрал литр так и жрет. Я беру оригинальные колпачки-ни хера. Искренне жалею, что не расточил тогда блок и не заменил поршня. Так что если жрет масло то ИМХО точить блок надо, ели нет-то ремонт башки+кольца, возможно выровняеш компрессию.
Что за поршня?
Добавлено: 31 июл 2015, 23:48
evgen__ok
dimond писал(а): Некруглость и конусность-0,01мм
Та это бред полный... Это новый мотор... И то не факт, что при проточке ты добьешся таких параметров... А ещё сложнее найти ремонтные поршня. А если и найти, то цена раза в два больше стандарта... Я тут на форуме купил шорт-блок, решил перебрать... Итог: вкладыши под замену (хотя более-менее), кольца под замену( чтобы наверняка), поршня под замену( в двух обломаны каналы между верхними кольцами)Замер на конусность дал следующее 0,04/0,04/0,06/0,04 По книге, вроде как жопа (не более 0,01), по факту спецы сказали, что на твой век хватит, нефиг трогать))))
chase писал(а): при замере компрессии было так10-2-2-8
Это ппц... Капиталка... Там где компрессия 2 в двух цилиндрах либо клапана, либо из-за прокладки, нужен итоговый замер. Если разница в цилиндрах более 1-го, нужно капиталить.
Что за поршня?
Добавлено: 02 авг 2015, 10:34
chase
Стандарт поршня комплект-35$,второй ремонт-53$,первого еще не нашел
Давление 2 потому что прокладка прогорела,но 10 и 8 тоже печалька.
Голову уже шлифонули,еще клапана притереть надо.
Седня постараюсь токаря привезти в гараж чтоб померял гильзы
Что за поршня?
Добавлено: 04 авг 2015, 23:14
chase
Привез седня мастера,померял он блок.....Лучше б не мерял...Полная жопа...



Отклонение от допустимого немного шокирует.По книге от 0,01 до 0,03,а по факту 0,12-0,13-0,10,а в 4-м цилиндре воооообще 0,2(ноль две десятых).Катастрофа.Сказал что новые кольца не спасут.
Ищу поршня и кольца 1-й ремонт.Пока безрезультатно.Стандарт есть,2-й ремонт есть,4-й ремонт есть,а с первым че то проблема.
Мастер говорил мне,мол б/у мотор дешевле и проще купить.Но считаю что это покупка кота в мешке,так как присутствует вариант через пол года с ним тоже самое делать что и с родным...
Короче я в поиске поршней
Что за поршня?
Добавлено: 05 авг 2015, 19:04
chase
Так для информации-присмотрелся седня а на поршнях не "630" а "63D"-походу связано с моделью мотора?
Нашел поршня1-й ремонт 40$ плюс кольца 35$.
Может проще перегильзовать чем точит под новые поршня?
Что за поршня?
Добавлено: 05 авг 2015, 19:12
evgen__ok
Цена вопроса ??? Подбей итог: гильзование плюс поршня дешевле или расточка плюс поршня дороже... Мне кажется проще гильзовать)))
Что за поршня?
Добавлено: 05 авг 2015, 22:20
chase
1)Расточка 500грн,Поршня 1020грн(не уверен один или четыре),кольца700(12шт)+вкладыши шатунов=2220+вкладыши+мелочи=2500-2700.
2)Гильзование 700,поршня остаются(если живые),кольца700+вкладышы шатунов+мелочи=1700-2000
Немного дешевле чем росточка,не это если поршня в порядке,а если им жопЭ то дешевле точить
Короче надо в любом случае снимать поршня,чем и займусь в ближайшее свободное время
Что за поршня?
Добавлено: 07 авг 2015, 22:15
dimond
chase, ты такто не торопись поршни брать до расточки блока, т.к. может статься что в первый ремонт расточить не смогут (по любым причинам), а поршни и кольца куплены и их не вернуть...
Что за поршня?
Добавлено: 07 авг 2015, 22:36
chase
Привет.Еще ниче не покупал.Седня токо блок еле вытащил с другом из под капота.Завтра буду снимать поршня и везти их и блок к токарю-пусть посмотрит,померяет нормально(а не только поверху) и вынесет вердикт.
А на счет покупки поршней,так ни один токарь не будет точить блок пока у него на руках не будет новых поршней.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
dimond,а наш блок вообще гильзуется,или только расточка?
И обязательно ли вкладыши на шатунах и колене менять?
Что за поршня?
Добавлено: 07 авг 2015, 23:05
dimond
chase писал(а): ни один токарь не будет точить блок пока у него на руках не будет новых поршней
Ну это не так я выразился все правильно.
chase писал(а): а наш блок вообще гильзуется
Я курил это- х.з. гильз на 85 не нашол.
Так по их состоянию смотреть надо, если медь показалась-меняй цена вопроса по 25$ вроде. Я вон шатунные за 12$ щас оригинал взял-будет время залезу посмотрю чево там.
Что за поршня?
Добавлено: 10 авг 2015, 18:09
evgen__ok
dimond писал(а): Я вон шатунные за 12$

Я себе шатунные оригинал нашёл за 8,5$ Плюс коренные за 17$, я считаю, раз уж залез туда, то надо менять всё !
Ещё и поршня в стандарте, комплект 4шт с пальцами за 87$
Что за поршня?
Добавлено: 10 авг 2015, 21:18
dimond
evgen__ok писал(а): раз уж залез туда, то надо менять всё !
Не снимая колена не такто сруки коренные менять-надо иметь определенный опыт. evgen__ok, а ремонтных поршней по сладкой цене нету?
Что за поршня?
Добавлено: 12 авг 2015, 00:01
evgen__ok
dimond писал(а): а ремонтных поршней по сладкой цене нету?
Не-а...Вот тут как раз-таки и засада)))Выше уже писал, что цена чуть ли не в два раза выше...
Что за поршня?
Добавлено: 12 авг 2015, 08:01
chase
По поводу гильз-на 100% не уверен,но вроде от Москвича-412 подходят.Поршень там 82,а по наруже 89мм.Надо померять длину гильз,ход поршня
Что за поршня?
Добавлено: 12 авг 2015, 21:11
dimond
chase, ты ж голову скинул-видиш что расстояние между соседними цилиндрами 5-6мм. Простая арифметика грит что гильзу по-наружи на 89 туда никак не вкорячичь. Так-то японские инженеры экономили наверно.
Что за поршня?
Добавлено: 13 авг 2015, 14:10
chase
Ну я думал может они гильзу по наруже тооже точат

Что за поршня?
Добавлено: 15 авг 2015, 00:43
chase
Был седня у одного моториста-говорит что нету в этом моторе гильз,мол не гильзуется он.
Что за поршня?
Добавлено: 16 авг 2015, 21:40
dimond
Конкретно этот походу не гильзуется, а вот у друга скорп 2.0 дык там расстояние м\у цилиндрами побольше и гильз с завода нету! Точили блок на 2мм где-то и закидывали гильзы ЕНМАК турецкие охладив их в морозильнике и поршня стд и т.д. Суть в том что на его мотор гильзы есть, а наш похоже-нет!