В общем заехал на днях померить компрессию в моторе. Причиной стал неожиданный жор масла машины. Total 5w40 3,5 л. хватало на 8 тыс. без доливания (ибо 2 года назад менял кольца и маслосьемные колпачки, без расточки) . За 2 недели машина съела литр. Компрессия во всех котлах от 9 до 10, по мануалу 8,5 но мне сказали, что это минимальное значение написано, а в результате для атмосферника чем больше, тем лучше. Для начало конечно масло другое попробую залить, что-то из серии SHell 10w60, но вопрос в том, нормальная ли это компрессия для наших двигателей.
98г. SOHC 2л.
Отправлено спустя 30 секунд:
Пробег сейчас 290км.
Капиталить или нет?
Добавлено: 29 июн 2015, 10:35
skyline
по книге 12 атм и разница между цилиндрами не более 1атм
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
10в60 капец какое жидкое будет, надо 10в40
Капиталить или нет?
Добавлено: 29 июн 2015, 11:49
Istery
skyline писал(а): 10в60 капец какое жидкое
что правда?!
skyline писал(а):
надо 10в40
Надо то что в книжке. Выбираете по рекомендациям и требуемому классу. Вязкость исходя из климатических условий - чем жарче - тем выше.
та не, если взять 10в60 и при температуре допустим 100 градусов оно жиже, чем 10в30 например, как то так
Отправлено спустя 33 секунды:
Istery писал(а): Ставлю на овальные цилиндры
вот кстати да эллипсность никто не отменял
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
вот по книге что туда можно лить, опять же исходя из погодных условий
123123.jpg
Капиталить или нет?
Добавлено: 29 июн 2015, 13:10
Istery
skyline писал(а): 10в60 и при температуре допустим 100 градусов оно жиже, чем 10в30 например
Определение стандарта SAE говорит об обратном. Могу сказать как чел, занимающийся маслами уже давненько - 10-60 только для гонок, чтобы масло удерживалось на кольцах поршневых на оборотах 10-15 000. А держится оно как раз за счет густоты при рабочей температуре
Kesh@ писал(а): Для начало конечно масло другое попробую залить
Лучше всего качественную минералку какую нибудь
Капиталить или нет?
Добавлено: 29 июн 2015, 14:09
George
Минералку не надо как и слишком густое от 50W и 60W выше не надо.
И от минералки и от густого масла будет закоксовываться движок.
И если сейчас на кольцах терпимый "нагар" то со временем от таких масел станет еще хуже.
После капиталки можно и 30W. А так 5на40 и 0на40 в самый раз.
Бывает паленое масло - угар большой, бывает колпачок захандрит или сразу все если делал ремонт и не те вкорячили.
Имей ввиду все стремления продлить агонию мотора это только на продажу.
Капиталить или нет?
Добавлено: 29 июн 2015, 14:43
Kesh@
George писал(а): Имей ввиду все стремления продлить агонию мотора это только на продажу.
Как раз продавать не хочется.
С нынешним долларом запчасти выходят дороже чем ремонт, только поршни по 2000 минимум за штуку, набор поршневых колец от 4000 до бесконечности, плюс вкладыши, все сальники, и того около 35000 только за запчасти.
Istery писал(а): Ставлю на овальные цилиндры
Тоже и в сервисе сказали.
skyline писал(а): по книге 12 атм и разница между цилиндрами не более 1атм