Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
Yurik101 писал(а):Точно не скажу, но примерно 11-13.
Юра, в том то и дело, что у него старый мотор..а на старых японцах к примеру, норма компрессии составляла 9, 8.5...так что тут не факт...Я почему и хочу что бы он результаты своего измерения выложил, а там уже и будет понятно, какая компрессия у мотора...
[Tiera]Root писал(а):а там уже и будет понятно
по разнице компрессии?Если только.Но номинал никто не знает.
alex666 писал(а):Подскажите пожалуйста, какой должна быть компрессия на sonata 2 1996, двигатель I4 sohc, 1.8, одновальный!
Дык в книге и мануалах всё есть.
[Tiera]Root писал(а):у него старый мотор..а на старых японцах к примеру, норма компрессии составляла 9, 8.5...так что тут не факт...
я извеняюсь, у меня, конечно, не соната сейчас а акцент, но движек тоже давольно старый. но компрессия у меня 14 во всех горшках. правда и объем 1,3.
Demitry писал(а):о компрессия у меня 14 во всех горшках. правда и объем 1,3.
многовато это для 16 клапанника даже...ИМХО конечно, но маслице не поджирает она? Сдаётся мне, что это масляной клин, такую компрессию создаёт...Нужно на холодной машине, простоявшей всю ночь, сразу, не заводя, проверить компрессию, вот уверен, будет где то 11-13 максимум...Но повторюсь, это ИМХО...Оно может быть ошибочным...
Noks1 писал(а):Дык в книге и мануалах всё есть.
Я так понимаю единица измерения - (бар)?
Demitry писал(а):у меня 14 во всех горшках.
[Tiera]Root писал(а):Сдаётся мне, что это масляной клин, такую компрессию создаёт...
Не ну так не честно, стоит мне тока чем то похвастаться, как в этом видят что то плохое
Demitry писал(а):как в этом видят что то плохое
Да ты зря на самом деле, думаешь, что я тут пытаюсь тебе насолить...Я говорю, как есть, 14 очков, для мотора у которого по дефолту норма не более 12-13 (с завода и новым), 14 очей, это не просто перебор, это нонсенс просто какой то...У тебя пробег то уже за 200 тысяч перевалил...Вот я и говорю, про самое распространённое явление для мотора с таким пробегом и такой компрессией. Я бы всё же на холодную замерил.
Вадим,у меня была 10-ка 8 кл,там было 200000 проб,компрессия была 15 очк.Все мотористы в ахере находились.Мотор пушка был.
Так что ничего чудесного...
[Tiera]Root писал(а):Я бы всё же на холодную замерил.
Сейчас нет возможности. Нету у меня манометра. Да и морозы у нас по утрам -25-30
ну а на счет масла - вечером отпишусь.
выхлоп сейчас, после замены лямбды, свечей, промывки форсунок, чистый.
a_nLrey писал(а):измерение компрессии необходимо только для определения прогоревшего клапана, прокладки, поршня.
А состояние колец, разве не проверяется измерением компрессии? Ведь масло то льют при маленьких показателях, для чего? Для того, что бы понять, что именно виновно в плохой компрессии. Кольца, или клапана.Так что зря вы так утверждаете категорично.