Страница 1 из 2
выставление зажигания
Добавлено: 17 июн 2014, 15:54
Али_Акбар
я уже писал, что стоит у меня раннее. как выставить на нормальное? и как можно подробней. соната 3 1998 год. одновальный, механика. 2,0 вин: KMHCF31LPWU914675
и заметил после покупки нового стартера на горячую заводит лучше чем на холодную
при езде иногда дергается чуть чуть. вибрирует
раньше при норм зажигании все отлично было
Re: выставление зажигания
Добавлено: 17 июн 2014, 17:42
a_nLrey
Али_Акбар писал(а):и как можно подробней
1.Подходишь к автомобилю.
2.Вспоминаешь, в каком кармане ключ.
3.Достаёшь ключ.
4.Выясняешь, что ключ не от "Сонаты", а от "Запорожца".
5.Звонишь домой, чтобы принесли нормальный ключ.
6.В благодарность за быструю доставку ключа одариваешь соседского парнишку ласковым подзатыльником.
7.Вставляешь ключ в положенное для него место и отпираешь замок двери твоего автомобиля.
8.Дёрнув за специальную ручку,отпираешь замок капота.
9.Заученным движением находишь флажок предохранителя открывания капота, сдвигаешь предохранитель-и вот он, перед тобой ДВИГАТЕЛЬ!!!
10.Далее-рутина:подключаешь , как обычно, стробоскоп, к высоковольтному проводу первого либо четвёртого цилиндра, читаешь в мануале рекомендуемые заводом-изготовителем градусы опережения зажигания,запускаешь двигатель и направляешь луч стробоскопа на шкив коленвала передний, подворачиваешь трамблёр до нужной метки.
11.Если что-то я недостаточно подробно прописал-обращайся, мне не жалко поделиться опытом.
Добавлено: 17 июн 2014, 21:43
lyudnov
у меня 1.8 SOCH, трамб от середины вправо (если смотреть из салона) это раньше ставить, а если влево это позже делать зажигание
Добавлено: 17 июн 2014, 21:45
lyudnov
Александр пять баллов за ответ

Добавлено: 17 июн 2014, 22:24
dimond
a_nLrey писал(а):1.Подходишь к автомобилю......
мне не жалко поделиться опытом.
Добавлено: 19 июн 2014, 18:58
SS_034
Сначала выставляешь движок по меткам.Смотришь, ремень не убежал ли.Смотришь, не порвался ли ремень с переднего балансирного вала (можно и не заметить, а ему некуда выпасть,может начать зажевывать).
Снимаешь крышку трамблера, чистишь контакты крышки,осматриваешь электрод,чистишь бегунок.Смотришь куда смотрит бегунок (шестерня на трамблере косозубая, бывает "мимо" 1го цилиндра ставят).
Далее собираешь трамблер,заводишь авто (желательно прогретый) ,немного ослябляешь гайку крепления трамблера, крутишь влево/ вправо, периодически нагазовывая (чтобы найти оптимальное положение). По звукам двигателя (пропуски зажигания и прочее) впринципе можно найти нужное положение

.
Добавлено: 20 июн 2014, 01:02
george_b
Смотришь, не порвался ли ремень с переднего балансирного вала
Он на зажигание влияет…?
ослябляешь гайку крепления трамблера, крутишь влево/ вправо, периодически нагазовывая (чтобы найти оптимальное положение). По звукам двигателя (пропуски зажигания и прочее) впринципе можно найти нужное положение
Ето не ВАЗ/Жигули !... Нужно отключить динамический контроль УОЗ..., иначе - НЕ получаеться!...
…
подключаешь , как обычно, стробоскоп, к высоковольтному проводу первого либо четвёртого цилиндра, читаешь в мануале рекомендуемые заводом-изготовителем градусы опережения зажигания,запускаешь двигатель и направляешь луч стробоскопа на шкив коленвала передний, подворачиваешь трамблёр до нужной метки.

Re: выставление зажигания
Добавлено: 21 июн 2014, 09:07
a_nLrey
SS_034 писал(а):Сначала выставляешь движок по меткам.Смотришь, ремень не убежал ли
Вот вырасту большой, заработаю кучу денег, куплю себе переводчика, и он мне расскажет в какую сторону бежать догонять ремень, а так же по каким меткам и с какой тайной целью выставлять движок.
Добавлено: 21 июн 2014, 16:20
lyudnov
я себе никогда стробоском не ставил зажигание, пальцы не цокают провалов нет значит гуд, если что чуть туда покрутил чуть обратно и опять всë гуд
Добавлено: 22 июн 2014, 19:28
SS_034
При разрыве ремня переднего балансирного вала его может зажевать,что осложнит работу ремня ГРМ.
Ремень выставляется по меткам , т.е. есть метки на двигателе (рядом с соответственно выставляемыми шестернями) и собственно шестернями (на G4CP ). Т.е. На распредвале,коленвале, двух балансирных валах (имею в виду 8 клапанный двигатель).Если ремень недостаточно натянут,то может перескочить,следовательно имеет место неправильное газораспределение. Т.е. двигатель начинает сбоить.
Переводчик, не нужен, читай мануал, раздел "Выставление ремня ГРМ по меткам"

.
Ничего отключать не надо.
lyudnov писал(а):я себе никогда стробоском не ставил зажигание, пальцы не цокают провалов нет значит гуд, если что чуть туда покрутил чуть обратно и опять всë гуд
Вот тебе тоже пишут
.
Добавлено: 22 июн 2014, 21:58
george_b
Система управления двигателя придумали инженеры Mitsubishi. Kорейские коллеги инженеры (Hyundai/Kia) скопировали 1:1. Ессно, севиз мануалчики – одинаковые.
Разве все они дураки, а их мануалов – неверные ?!
Я больше спорю не хочу. Здоровье и счастье всем !
Untitled.jpg
Untitled1.jpg
Untitled2.jpg
Re: выставление зажигания
Добавлено: 29 июн 2014, 21:38
Kesh@
У меня по данной теме остался один вопрос, и звучит он следующим образом:
Надо замыкать контакты в неопределенном месте при выставлении зажигания? Где-то прочитал, а где прочитал и где замыкать не помню)
Добавлено: 30 июн 2014, 04:13
ELECTRONIC75
Ну тады не поленись и поищи... что поиск наше все... за правым передним стаканом... только там два разъема... один наш, а второй принудительное включение бензонасоса... в английском сервис мануале все доступно и в картинках!
Добавлено: 30 июн 2014, 15:30
SS_034
ELECTRONIC75 писал(а): за правым передним стаканом
Что то не нашел разьемов
.
Подкрылок снимал, аккумулятор, фильтр, поворотник, адсорбер. Сфоткайте плиз 
Добавлено: 30 июн 2014, 16:57
lyudnov
между стаканом и вакуумным усилителем тормозов
Добавлено: 30 июн 2014, 17:53
kostja3000
у некоторых это разъем около главного цилиндра сцепления,сам видел не раз и очень сильно удивлялся
Добавлено: 30 июн 2014, 17:55
ELECTRONIC75
Между правым передним крылом и переборкой. Имеющий руки да найдет!:-) Гыгы каламбурю!
Добавлено: 30 июн 2014, 18:59
SS_034
Нету...

Добавлено: 01 июл 2014, 11:50
Славон
SS_034 писал(а):Нету..
Ищи, я тоже думал нету а потом нашел. Я бы сфотографировал тебе но у меня с телефона фотки не выкладываются на сайт, пишет слишком большой размер. У меня круглая фишка как бочёнок это от бензонасоса а прямоугольная зажигание.
Добавлено: 01 июл 2014, 15:06
SS_034
Нашел

Были замотаны изолентой намертво. Как правильно перемыкать, "боченок(насколько понял это бензонасос) "на массу(туда один провод)? А в другом штекере между собой ? (всегда крутил зажигание не перемыкая

)