Страница 1 из 2

Проблемы после замены грм

Добавлено: 23 фев 2014, 21:38
Олег88
Здравствуйте, у меня такая проблема, после замены ремня грм мотор не сильно подёргивается на холостых и ещё тяга пропала на холостом ходу на 2 передаче глохнет, до замены не глох тянул хорошо. Подскажите в чём может быть причина. Заранее спасибо.

Добавлено: 23 фев 2014, 21:58
dimond
Вероятно неправильно стоят метки грм и (или) балансировачных валов (если больше никуда не лазили) 8)8) .

Добавлено: 24 фев 2014, 09:27
MaxAvto
ошибочка на 1-2 зуба,слишком ранее зажигание!

Re: Проблемы после замены грм

Добавлено: 24 фев 2014, 11:59
Олег88
Одна метка на балансирующим валу была смещена до замены ремней работал хорошо, после замены пошла вибрация на холостых

Добавлено: 24 фев 2014, 12:18
MaxAvto
Метка до замены может быть смещена!Так как она попадает в нужное место с остальными через три оборота :pardon: !

Re: Проблемы после замены грм

Добавлено: 24 фев 2014, 12:31
Олег88
Может от этого хуже тянуть на холостых

Добавлено: 24 фев 2014, 13:15
MaxAvto
Хуже тянуть на холостых- это как :shock: ?

Re: Проблемы после замены грм

Добавлено: 24 фев 2014, 17:36
Олег88
когда включил 2 передачю не добавляя газу машина едет на холостых, до замены грм машина ехала, после замены не тянет глохнет.

Re: Проблемы после замены грм

Добавлено: 24 фев 2014, 17:50
silelis
Ну а как она по едет если ты газу не добовляешь?чисто засчот холостых оборотов?,хз врятли если конечно холостой ход у тебя не 1500 оборотов

Re: Проблемы после замены грм

Добавлено: 24 фев 2014, 18:14
Олег88
Холостой 800 об. нормально ехала медлено

Re: Проблемы после замены грм

Добавлено: 24 фев 2014, 18:23
silelis
Холостой 800 об. нормально ехала медлено

и не глохнит?
Анук раскажи как ты все это проделываеш?Размеры шин?на скольких оборотах ты переключаешся с 1 на 2?
никогда не пробывал,попробую


Re: Проблемы после замены грм

Добавлено: 24 фев 2014, 19:20
Олег88
трогаешься на 1 предаче включаешь 2 и бросаешь газ машина едет медлено

Re: Проблемы после замены грм

Добавлено: 24 фев 2014, 19:28
silelis
трогаешься на 1 предаче включаешь 2 и бросаешь газ машина едет медлено

На скольких оборотах ты переключаешся на второю?я просто думаю что двиг начнет дико прыгать


Re: Проблемы после замены грм

Добавлено: 25 фев 2014, 08:56
Олег88
на любых оборотах

Добавлено: 25 фев 2014, 09:14
MaxAvto
silelis

Да это нормальная работа инжектора!Она должна ехать на ХХ и на 1ой и на 2ой,причём при проезде лежачего мента инжектор сам добавляет обороты.
Я так всегда и ездию по пробкам,даже трогаюсь без нажатия на газ.
Олег88
Тока я не понял как это плохо тянет на ХХ :D
А по поводу того что она глохнет -ещё раз разбери и выстави все метки!


Re: Проблемы после замены грм

Добавлено: 25 фев 2014, 09:52
Олег88
придётся разбирать, спасибо!

Добавлено: 25 фев 2014, 10:06
MaxAvto
Олег88

Только обязательно метку на ремне поставь в сторону врощения,что бы той же стороной поставить обратно!


Re: Проблемы после замены грм

Добавлено: 25 фев 2014, 13:43
silelis
Да пробывал я тронуться без газа,тронулся и поехал на первой передачи,обороты были в раионе 750 и не падали,к томуже я в маленькую горочку ехал

Re: Проблемы после замены грм

Добавлено: 25 фев 2014, 18:17
Олег88
подскажите кампресор от кондицонера был от сойденён около 3 лет он не испортился?

Добавлено: 25 фев 2014, 18:28
MaxAvto
сохнуть резинки могут и закиснуть трущиеся детали!