Страница 1 из 1

Замена Масляного радиатора и Ролика ГРМ. На Соне 3

Добавлено: 18 май 2010, 21:20
rybinv
Всё началось с подтёков масла.. определился .заказал детальку и вот оно пришло время менять .
ну вот тихим макаром и не спешно в 3 дня начал разборку по частям ..
был маленький гараж и яма ну очень узкая. ((
Когда начал разбирать о ужас .. по мимо самого радиатора,еще и крепление натежителя по непонятным причинам текло масло ..
после замены радиатора .стал снимать ГРМ ,так как один ролик, не был заменён вовремя.
метки выставлял Штрихом ну очень удобно.
есть одна засада ..с натяжителем надо придумывать шпильку, что бы его не пальнуло .. вот у меня конечно его и пульнуло, но в больших тисках я его сжал . :) и поставил обратно ..работает как миленький .
да еще перевернул на один Оборот Вал балансира .. теперь пропала вибрация двигателя на низах и осталась где то с 2800 до 3400 оборотов. но всё ровно стал движка лучше и спокойней работать :)
да и еще, метки когда выставлять начнёте ,коленвал круга три крутните ,что бы все меточки подошли по своим местам. потом только наносите свои .. будет гораздо удобней ставить всё назад, если сдвинется распред вал, а он зараза сдвинулся на пару зубов .. но метка есть и всё нормально вернул ))
в 19.40 уже всё закончил . работал один и не спеша.. но если честно не очень удобно .. с ГРМ да еще и в первой то лучше в двоём.
какие вопросы возникнут задавайте постараюсь ответить .. :friends:

Добавлено: 18 май 2010, 21:22
Ruha
:Bravo::good:

Добавлено: 18 май 2010, 21:25
помор
rybinv

Вова,как обычно в ударе!Пометь в названии темы,что это на Соню 3 делал,так для проформы :)


Добавлено: 18 май 2010, 21:28
rybinv
поморRuha

я старался . :)


Добавлено: 18 май 2010, 22:11
Ромарио
rybinv

просто Красава ! молодец, да ещё и один делал :good:


Добавлено: 18 май 2010, 23:02
rybinv
Ромарио

Батя работал .. вот я и решился в одно .
устал как как незнамо кто.
но за то приятно что сам .. :)


Добавлено: 19 май 2010, 02:43
Admin
Когда делаешь машину сам - и ездить на ней приятнее. Хотел аналогию с женщинами привести... но не буду )))

Добавлено: 19 май 2010, 12:30
rybinv
Сёдня. дал жару движку ..5000 т раскрутил, красота вибрации нет, как раньше .. всё таки балансировочный не правильно был установлен .
благо теперь всё ровно ..
Осталось только 4 скорость найти и будет как новая :Yahoo!::Yahoo!::Yahoo!:

Добавлено: 19 май 2010, 12:36
Admin
ты звездочку на КВ поменяй, ремень дольше будет жить

Добавлено: 19 май 2010, 13:43
rybinv
Admin писал(а):ты звездочку на КВ поменяй, ремень дольше будет жить

теперь и ремни новые надо заказывать щас как раз этим и занимаюсь . ))))
так как все были в масле :( и грязи


Добавлено: 19 май 2010, 13:44
Admin
rybinv

если что, у меня VIP в экзисте


Добавлено: 19 май 2010, 22:11
baa
А где приспособа натяжитель поджимать? Я вроде как про неё спрашивал.

Добавлено: 19 май 2010, 22:28
rybinv
о братка . ща схожу постараюсь найти и сфоткать

Добавлено: 19 май 2010, 22:40
rybinv
Вот сама железка ,что бы зафиксировать натяжитель , сделана из кольца ,на чём ключи весели от квартиры )))

Добавлено: 21 май 2010, 00:37
Woldemar
rybinv

поздравляю!
в марте менял грм, долго тоже ковырялся, целый день в гараже.
Кстати, у меня тоже половины болтов на кожухе не было и протерт он в тех местах ремнем кондея и роликом натяжителем кондея. Исправил ситуацию (чтобы дальше не терлось) подкладыванием шайб 1-1,5 мм толщиной на болты крепления кронштейна ролика кондея.
А насчет приспособы для утапливания ролика-натяжителя грм - я использовал шпильку М8 длиной 20-25 см с двумя гайками законтренными.


Добавлено: 21 май 2010, 01:07
rybinv
Woldemar

не могу понять я использовал шпильку М8 длиной 20-25 см с двумя гайками законтренными.
как ей пользоваться но мне мой вариант подошел как нельзя хорошо )


Добавлено: 21 май 2010, 10:58
baa
так ты просто ставил чеку в натяжитель?

Добавлено: 21 май 2010, 11:13
rybinv
baa

да вставлял потом снимал ..сам натяжитель


Добавлено: 21 май 2010, 13:44
Woldemar
rybinv

я имел ввиду не чеку (видимо, сразу не уловил о какой приспособе речь), а причиндал для удержания натяжителя натянутым, не снимая его и не зажимая обратно. В мануалах на английском это штука есть, имеет вид длинного болта. Он вворачивается со задней стороны через отверстие (может быть прикрыто резинкой), и упирается в кронштейн ролика-натяжителя, тем самым виксируя его. Писал об этом в теме про замену грм.