Страница 1 из 5
Привод холостого хода, как быть дальше?
Добавлено: 21 сен 2013, 09:44
dnail
всем привет!была у меня проблеммас моторчиком хх на моеё сонате2. купиля в сборе дросельную заслонку со всеми датчиками на нём поставил ,а прроблемма не ушла, обороты так и плавают.мальчишка инжекторщик который мне помогал дросель менять говорит так и будет пока машина адоптацию не пройдёт. подскажите это правда? или где ещё проблему искать? моторчик хх на новом дроселе работает покрайней мере пытается дёргатся правда совсем чють чють. может ошибка в мозгах какая?как быть дальше ЛЮДИ ПОМАГИТЕ!

так охота ездить на машине ,а она стоит
Добавлено: 21 сен 2013, 11:20
evgen__ok
Диагностика лампочкой что показывает ???
Метки ГРМ правильно ???? Натяжитель ГРМ когда менялся ???
Добавлено: 21 сен 2013, 12:25
dimond
Про привыкакние мозгов мне тоже в Москве "СЭРВИССМЭНЫ" чесали после поднятия головы. В машине кучерявых годов имхо ЭТО БРЕД!!! Мне просто неправильно одели ремень и переделывали под моим чутким руководством.
1.Диагностика лампой/сканером;
2.Проверка меток грм и момента зажигания;
3.Проверка отсутствия нештатного подсоса в задросельное пространство.
Термостат работает?
Re: как быть дальше?
Добавлено: 21 сен 2013, 16:22
dnail
спасибо! термостат работает,метки грм правельные грм новый и ролики,диагностику не могу сделать негде лампой не умею. сёдня попытался завести завелась раза с 15 бензином прованяла сильно,секунд15 поработала на высоких оборотах ровно потом опять плаватьначали сначала 1700-2000 потом 1500-1700 потом 1200 1500 помере прогрева я так думаю,инжекторщик расказал историю про митсубиши галант 92 года с мотором 4г63 там была такая же история хотели покупать новый моторчик хх за бешенные деньги но через две недели езды всё прошло само сабой поэтому и говорит про адоптацию машину эту кстати я видел у них в сервисе,может это всё происходит изза грязных форсунок и топливных фильтров? после снятия дроселя видел за ним много копоти и нагара,бак буду снимать датчик не показывает уровень топлива только лампочка горит,заодно и фильтра поменяю
ДА! ставил дмрв от 2-х литровой 8клапанной сони машина работала ровнее обороты плавали меньше 1100-1300,а не 1100-1500
Добавлено: 21 сен 2013, 22:35
dimond
Наиль, светодиод воткни

, должна быть ошибка, если это дмвр или еже с ним..
ГРМ сам проверял? Болт регулировки хх крутил?
Добавлено: 22 сен 2013, 10:14
evgen__ok
dnail писал(а):диагностику не могу сделать негде лампой не умею
Вот тут почитай про диагностику и сделай, далее по результатам
http://sonata.club/ne-mogu-najti-raz-yo ... t7884.html
dnail писал(а):бак буду снимать датчик не показывает уровень топлива только лампочка горит,заодно и фильтра поменяю
Может для начала стоит разобраться с оборотами ??? Датчик уровня топлива тут точно не причём))))
Re: как быть дальше?
Добавлено: 22 сен 2013, 17:17
dnail
грм при мне ставили метки с инета брали машинга едет без провалов и тупости рвёт из под себя,болт регулировки тоже крутили,если есть ошибка почему тогда чек инжин не горит?заводится почему она плохо? может форсунки всётаки льют?
Re: как быть дальше?
Добавлено: 23 сен 2013, 20:09
dnail
сегоднямашина завелась с первого раза правда крутил я дольше чем всегда,она набрала 2000 оборотов проработала секунд 15 и начала ещё немного набирать обороты дошла до 2500 проработала примерно минуту и сбросила, обороты начали плавать я услышал чихи набирает оборота чих набирает чих и так всегда ,может у меня проблеммы с клапаном егр?
Добавлено: 23 сен 2013, 23:11
dimond
Егр-последнее чтоб я полез смотреть, это не существенная деталь. Если он открыт постоянно, то возможно плавание хх. Можеш открутить его нахрен и тряпку в дырки вместо него воткнуть.
ПЛАВАНИЕ ХХ СВЯЗАНО С НЕПРАВИЛЬНЫМ МОМЕНТОМ ЗАЖИГАНИЯ, ИЛИ
СКОРЕЕ ВСЕГО С ПОДСОСОМ ВОЗДУХА В ЗАДРОСЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО или что наиболее вероятно-
все вместе.
Пока не выполнишь диагностику и проверки в моем посте выше-разговор ниочем. Мало инфы.

ищем кота в кармане.
Лампа джекичана скорее всего просто не подключена к ЕСU, потом подключишь. Давай номера ошибок по светодиоду.
ПС: длинная завоДка (запуск мотора)-проблема многих япошек и корейцев кучерявых годов. Америкосы назвали это dablstart. Т.е. когда крутиш первый раз она хрен заводится, а при повторной попытке-сполтычка хватает.

Не лечится...
Добавлено: 23 сен 2013, 23:17
KLS
dnail
Посмотри прокладку впускного коллектора, сдается мне что через нее воздух сифонит.
Добавлено: 23 сен 2013, 23:19
dimond
А как ее смотреть? Разряжение только в сервисе померяют.
Добавлено: 23 сен 2013, 23:25
KLS
dimond писал(а):А как ее смотреть?
dnail писал(а):обороты начали плавать я услышал чихи набирает оборота чих набирает чих
Я бы сделал так: завел движок, он начал сам набирать обороты и сбрасывать (сам сосет воздух), набрал бы в шприц бензина и начал прыскать вдоль прокладки впускного коллектора, если есть дырочка, то при попадении в нее бензина, движок бы не несколько секунд успокоился, перестал бы набирать обороты и заработал бы ровно, пока не всосал брызнутый бензин.
Добавлено: 23 сен 2013, 23:32
dimond
Незнаю как в пятой, а во второй сверху то елеле подлезеш, а снизу вообще

. Я не езжу по сервисам никогда т.к. все делаю сам, но проверку герметичности впуска доверил бы брату (он инжекторщик). Он там что-то чесал про паскали и т.д., когда я борол расколбас мотора.
Добавлено: 23 сен 2013, 23:45
KLS
dimond писал(а):во второй сверху то елеле подлезеш, а снизу вообще
Да взять и полить весь впуск водой из бутылки - сразу покажет есть подсос или нет, бензином из шприца - это для гурманов процесса 
Добавлено: 24 сен 2013, 06:44
kostja3000
у меня был подсос снизу коллектора, туда не добраться, а искал подсос долго. Помогла замена прокладки
Re: как быть дальше?
Добавлено: 24 сен 2013, 18:31
dnail
всю машину перерыл не нашёл диагностический разьём,снял видео на телефон как она работает, а выложить немогу не знаю как. подскажите как выложить
Re: как быть дальше?
Добавлено: 24 сен 2013, 22:30
Evgura
dnail писал(а):снял видео на телефон как она работает, а выложить немогу не знаю как. подскажите как выложить
Закинь на какой нибудь видеохостинг, YuoTube например а ссылку выложи сюда.
Re: как быть дальше?
Добавлено: 25 сен 2013, 08:47
dnail
Re: как быть дальше?
Добавлено: 26 сен 2013, 07:07
dnail
kostja3000. посмотри пожалуйста у тебя также вела себя машина?
Добавлено: 26 сен 2013, 10:06
608
dnail писал(а):всю машину перерыл не нашёл диагностический разьём
На видео где ты снимал телефоном блок предохранителей ищи колодку-фишку, это и будет диагностический разьём.