Прокладку ГБЦ установить повторно, только личный опыт!

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
Димыч писал(а):Однозначно новую. А мастерам объясни что ремонт отложить придется,Я думаю они поймут
Сам лично пример имел почему нельзя старую?
MaxAvto писал(а):Ну неужели ни кто на ЖИГУЛЯХ гаечку в коллектор не ронял кроме меня и ещё кучи БОЛБЕСОВ И что все новую прокладку потом ставили
Было-было...Вспомнил молодость)))
Пли-и-ин... Не уж-то на Кузбасе так тяжело найти прокладку ??? Оно ж не обязательно оригинал))) Есть куча заменителей... Пройди по авторынку, я думаю проблем быть не должно)))
evgen__ok писал(а):Пли-и-ин... Не уж-то на Кузбасе так тяжело найти прокладку ? Оно ж не обязательно оригинал))) Есть куча заменителей... Пройди по авторынку, я думаю проблем быть не должно)))
Хм..)))поверь я это в первую очередь сделал,даже дубли и те под заказ,потому как у нас в городе моя соня III единственная,две пятых и штуки четыре новых,как то так)))
MaxAvto писал(а):И что все новую прокладку потом ставили
Нет, но ты путаешь Божий дар с яичницей, одно дело использовать(необжатую и не гретую и ещё несколько нюансов) прокладку заново, а другое дело поставить прокладку ГБЦ пробежавшую не одну тысячу и обжатую под немогу. Там же на котлах медные, аллюминиевые, даже стальные колечки стоят, так вот при обжиме головки, эти колечки "заполняют" все неровности головки и блока. В общем дело твоё, НО я бы не стал ставить такую прокладку, ведь пойми, хрен с ним если она просто пшикнет между горшками, а если она рванёт у тосольного колодца, тосол хлынет в циллиндр. При неудачном стечении обстоятельств, можно и микроудар поймать....а потом будешь долго думать, почему двигло потряхивает или постреливает....В общем дело на ваш откуп оставляю, мнение своё я высказал, а там уж извиняёте как мальчиш-кибальчиш (все помнят?) вода в ключах а голова на плечах
[Tiera]Root писал(а): Нет, но ты путаешь Божий дар с яичницей, одно дело использовать(необжатую и не гретую и ещё несколько нюансов) прокладку заново, а другое дело поставить прокладку ГБЦ пробежавшую не одну тысячу и обжатую под немогу. Там же на котлах медные, аллюминиевые, даже стальные колечки стоят, так вот при обжиме головки, эти колечки "заполняют" все неровности головки и блока. В общем дело твоё, НО я бы не стал ставить такую прокладку, ведь пойми, хрен с ним если она просто пшикнет между горшками, а если она рванёт у тосольного колодца, тосол хлынет в циллиндр. При неудачном стечении обстоятельств, можно и микроудар поймать....а потом будешь долго думать, почему двигло потряхивает или постреливает....В общем дело на ваш откуп оставляю, мнение своё я высказал, а там уж извиняёте как мальчиш-кибальчиш (все помнят?) вода в ключах а голова на плечах
Вадим без обид,но я просил поделиться ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ повторной установки.А теорию сказанного тобою думаю многие знают и поддерживают и я не исключение,очнь многое слышал,НО НЕ ПРОБОВАЛ,ведь все мы знаем про НЛО,но никто ентот аппарат руками не трогал)))
Александр150 писал(а):Дилемма.Прокладка ГБЦ повторно,стоит ли??
есть вопросы? каков вопрос, таков и ответ...А если тебе не интересно, то зачем было вообще создавать здесь тему? просто по...болтать?
[Tiera]Root писал(а): есть вопросы? каков вопрос, таков и ответ...А если тебе не интересно, то зачем было вообще создавать здесь тему? просто по...болтать?
Александр150 писал(а):Может здесь кто знает примеры повторной установки прокладки ГБЦ
[Tiera]Root разве вопрос не четко поставлен,Мне кажется
[Tiera]Root писал(а):просто по...болтать
тебе здесь захотелось.А я жду от людей ЛИЧНЫЕ примеры такого опыта,а не размышлений на эту тему.Надеюсь я ясно излагаю свои мысли?
Ну а митсубиси галанты есть в городе ??? И вообще напиши вин, посмотрим аналоги проклади...
Я ни чего не путаю!Я говорю то что знаю.Я лично ставил старую прокладку на ВАЗДУ 5.А как известно ДВС все по одному принципу построены.
Я тоже считаю что надо новую,и я об этом написал,но если ситуация вынуждает можно и со старой поездить!
evgen__ok писал(а):И вообще напиши вин, посмотрим аналоги проклади..
Вот вин KMHCF21DPVU677604.
Александр150 писал(а):Надеюсь я ясно излагаю свои мысли?
Хам, и неблагодарный человек, всё что я скажу вам уважаемый, Вам дали совет, не поленились, а вы вместо спасибо пишете такую фигню..Ню ню...
MaxAvto писал(а):Я ни чего не путаю!
Это поговорка такая...ну да ладно, не принимай на свой счёт.
Александр150
Тебе личный опыт подавай? ну хорошо.
Тойота с двигателем 2AU-L 1.3 замена прокладки произведена не была, поставлена старая, после обтяжки головки, и пробного завода, выяснилось, что газы идут в сис.му охлаждения(а на вид идеальная была)
Тойота с двиг. 4AFE(16v) замена прокладки не была произведена, итог, минус поршень(просели канавки колец) шатуна(загиб порядка миллиметра) и все прокладки необходимые для капиталки.
Ваз 2108 с двиг 1.5, была замена прокладки(старую сняли по частям), но не на новую, а на снятую с валявшегося двигла в боксе(клинанутый был, под капиталку) пшик между циллиндрами 2 и 3.
УАЗ блин, (там было упрямство и желание экспериментов, как раз наверное под стать топикстартеру) рядом был магазин с прокладками, но денег жаль человеку стало(ну а чё, прокладка то новая почти, всего то год назад меняли при притирке клапанов)...Из минусов слава всевышнему ничего, только оплатил в итоге вторую разборку двигла...
Список я могу ещё продолжить, насколько хватит памяти, были и удачные установки, например справедливости ради скажу
Ауди 80 (бочка) 2и3 (не помню точно, но не V а рядный) на ней прокладка была установлена старая, только потому, что только что собрали двигатель, но человек купил по дешёвке поршни и просил нас поставить, прокладку поставили старую и она не навернулась на след день, а ходила очень долго...
Но эти случаи единичны, в общем подведу итог, хочешь-делай, но это ГЛУПО...
[Tiera]Root писал(а):Хам, и неблагодарный человек, всё что я скажу вам уважаемый, Вам дали совет, не поленились, а вы вместо спасибо пишете такую фигню
Ну вот это зря...Даже в мыслях не было нахамить,я просто лично для Вас Вадим постарался изъяснить свою мысль намного четче,так сказать провести грань между теорией и практикой .Ваш пост был сугубо теоретический и эта теория мне тоже знакома.Я же повторюсь,Я НЕ СОВЕТ спрашивал в этой теме,а ставил ли кто прокладку ГБЦ повторно.Блин ну уже вообще все разжевал.Ну,а если чем задел Ваше самолюбие,извините,не намеренно,поэтому и спросил про ясность изложения,т.к. меня похоже не поняли с первого раза. P.S.А за ответ все же спасибо.Да и информация полезная все же.
[Tiera]Root писал(а):Тебе личный опыт подавай? ну хорошо.
Тойота с двигателем 2AU-L 1.3 замена прокладки произведена не была, поставлена старая, после обтяжки головки, и пробного завода, выяснилось, что газы идут в сис.му охлаждения(а на вид идеальная была)
Тойота с двиг. 4AFE(16v) замена прокладки не была произведена, итог, минус поршень(просели канавки колец) шатуна(загиб порядка миллиметра) и все прокладки необходимые для капиталки.
Ваз 2108 с двиг 1.5, была замена прокладки(старую сняли по частям), но не на новую, а на снятую с валявшегося двигла в боксе(клинанутый был, под капиталку) пшик между циллиндрами 2 и 3.
УАЗ блин, (там было упрямство и желание экспериментов, как раз наверное под стать топикстартеру) рядом был магазин с прокладками, но денег жаль человеку стало(ну а чё, прокладка то новая почти, всего то год назад меняли при притирке клапанов)...Из минусов слава всевышнему ничего, только оплатил в итоге вторую разборку двигла...
Список я могу ещё продолжить, насколько хватит памяти, были и удачные установки, например справедливости ради скажу
Ауди 80 (бочка) 2и3 (не помню точно, но не V а рядный) на ней прокладка была установлена старая, только потому, что только что собрали двигатель, но человек купил по дешёвке поршни и просил нас поставить, прокладку поставили старую и она не навернулась на след день, а ходила очень долго...
Но эти случаи единичны,
Вот это другой разговор,теперь все нормик.Спасибо за инфу.
Александр150 писал(а):Спасибо за инфу.
я пытался тебя избавить от рассказов, основываясь на личном опыте, неужели мало тебе было? Просто не понятно, что изменилось? То что я рассказал как оно бывает? Так я думаю ты и сам понимаешь, что не с проста люди ставят новые прокладки а не старые. Я понимаю поставить прокладку клапанной крышки(и то не на всех ДВС) она резиновая и вариантов что умрёт не много, но тут прокладка из смеси азбеста, паранитов-эбанитов(простите за словоблудие) которые при обтяжке теряют эластичность и попросту не выполняют своего назначения. В принципе и без опыта можно было сделать вывод, что не стоит ставить б.у. Это может боком выйти, причём процент крайне велик. А "проигрыш" в этой лотерее, слишком дорого обходится, гораздо дороже, чем "экономия"