Страница 1 из 3

В 2 цилиндрах нет компрессии. К чему готовится?

Добавлено: 23 дек 2012, 20:08
Devis
Двигатель троит, тупит, мощность упала сильно. После замены свеч и проверки зажигания, катушки, форсунок и т.д. купил компрессометр. В результате теста
Компрессия по цилиндрам 1-2-3-4 соответственно 14 - 1 - 1 - 13.5 :shock: . Залил во 2 и 3 цилиндры чуток масла. Результат не изменилось ничего. т.е. в два соседних цилиндра вообще не работают. Почитав на просторах интернета склоняюсь к мертвой прокладке гбц. Выхлоп парит, но не белый. правда в масле эмульсии не наблюдается. Что скажете /подскажете.

Добавлено: 23 дек 2012, 20:22
[Tiera]Root
Devis писал(а):Залил во 2 и 3 цилиндры чуток масла. Результат не изменилось ничего

головку снимать по любому придётся, на мой взгляд это клапана не держат, а вот что с ними покажет только вскрытие....очень похоже на обрыв ремешка это дело.....
может даже попасть что либо под ремень, чаще всего балансирный ремень(вернее его кусочек)


Добавлено: 23 дек 2012, 20:27
Devis
да ремень на месте. метки проверил.Правда с помощью отвертки в 1 цилиндре, но отклонений не увидел. у меня даже сейчас на 2-х цилиндрах авто все равно заводится заводится и троит.

Добавлено: 23 дек 2012, 20:36
[Tiera]Root
Devis писал(а):да ремень на месте. метки проверил.

ну это он сейчас на месте, он имеет свойства и перескакивать, и тупо рваться(не полностью а срезает зубья и всё, а основа целая)


Re: В 2 цилиндрах нет компрессии. К чему готовится?

Добавлено: 23 дек 2012, 22:01
Жека33
Голову снимать придется в любом случае. У меня была такая же проблема,ремень был в норме,просто пробило прокладку ГБЦ между цилиндрами.

Добавлено: 24 дек 2012, 05:25
Devis
Жека33

снимал сам. ? напиши надо ли весь механизм грм снимать. У меня уже на стадии разборки возник косяк. Не выкручиваются 3 шпильки клапанной крышки со сторон шкивов распредвала и крышка упирается в них. в шпильках есть выемка под плоскую отвертку, но металл мягеий и она просто гнется а не выкручивается. но это я думаю решить снятием самих шкивов до крышки. Надо ли также менять болты гбц ?


Добавлено: 24 дек 2012, 14:18
Garri
Devis писал(а):напиши надо ли весь механизм грм снимать.

Снимать ремень грм обязательно, инече не снять голову

Devis писал(а):Не выкручиваются 3 шпильки клапанной крышки со сторон шкивов распредвала и крышка упирается в них. в шпильках есть выемка под плоскую отвертку, но металл мягеий и она просто гнется а не выкручивается. но это я думаю решить снятием самих шкивов до крышки.

Не совсем понял, но мне крышку ГБЦ снимали без снятия шкивов. Помоему там везде всё откручивается.

Devis писал(а):Надо ли также менять болты гбц ?

Болты крышки ГБЦ можно не менять, а вот болты ГБЦ нужно менять на новые т.к. резьба на них может "поплыть" при повторном закручивании, усилие там огого какое.
Вот нашёл в литературе
Затягивайте болты в несколько этапов:
– новые болты – 63 Н·м + ослабить все болты +20 Н·м + довернуть на угол 90° + довернуть на угол 90°;
– ранее использованные болты – 20 Н·м + довернуть на угол 90° + довернуть на угол 90°.


Добавлено: 24 дек 2012, 14:31
Garri
Devis писал(а):Компрессия по цилиндрам 1-2-3-4 соответственно 14 - 1 - 1 - 13.5

Похоже на прогар прокладки ГБЦ между соседними цилиндрами.


Добавлено: 24 дек 2012, 20:33
Devis
крышка крепится на шпильках. У меня почти все гайки со шпильками вместе открутились, а именно возле шкивов открутились только гайки, а шпильки остались в гбц и когда поднимаешь крышку она упирается в шкивы.
Сегодня снял все навесное. Еще раз проверил все метки. Все стоит верно. Но смутила одна вещь. на рисунке ниже когда совмещаешь метки на шестерне коленвала и маслонасоса (метка 1) то метки шестерней распредвала стоят правильно НО метки которые типа как шпонки смотрят не вверх на 12 часов . а вниз на 6 часов. а если прокрутить грм так чтобы эти метки ( 2 на рис) смотрели вверх то метка 1 на шестерне маслонасоса смотрит в обратную сторону. Остальное все совпадает.

Добавлено: 25 дек 2012, 09:36
Верунчик
если заливаешь масло и давление не поднимается-клапана, если поднимается-кольца, голову снимать по любому,давно ли менял ремень грм и коленвала,у тебя метки выставлены не правильно, если прокладка стоит оригинал,пробить её может,но маловероятно-она металлическая,по ремонту-разбирать головку,осмотр [возможен поцелуй клапана с поршнем] притирка клапанов,замена маслосъёных колпачков

Добавлено: 25 дек 2012, 10:14
Garri
Вера, откуда такие познания? Я в шоке :shock:

Добавлено: 25 дек 2012, 11:55
Devis
у меня только метка шестерни маслонасоса развернута ровно на 180 градусов. метка коленвала и распредвалов стоят точно.

Добавлено: 25 дек 2012, 13:47
маннол
Верунчик

я в шоке, я покарен, откуда такие познания?


Добавлено: 25 дек 2012, 13:51
[Tiera]Root
Garri писал(а):Вера, откуда такие познания? Я в шоке
маннол писал(а):я в шоке, я покарен, откуда такие познания?

м.м.м...я тут и не такое видел.....вполне вероятно, жена или кто то там ещё регались, а сидит муж....или наоборот....


Добавлено: 25 дек 2012, 14:40
Верунчик
во первых исправлю ошибку-ремень балансировочного вала а не коленвала,во вторых метка у маслонасоса -метка балансировочного вала их2,если метка сбита,двигатель работает не правильно

Добавлено: 25 дек 2012, 20:48
Devis
Верунчик

приятно видеть Ваши познания. Но гляньте внимательней. Про ремень балансира я не упоминал.


Добавлено: 25 дек 2012, 21:03
Devis
Вобщем скинул сегодня наконец то голову. (была когда то хонда. Там все как то попроще :D ) Пробита прокладка ровно между 2 и 3 цилиндрами. Приятно что в цилиндрах какой никакой а хон еще присутствует. Задиров нигде не увидел. Поршня стоят четенько. клапаны а нагаре но визуально трещин и явных прогаров не видно. Завтра сниму распредвалы и проверю на герметичность клапана. Кстати посоветуйте чем ? многие говорят что вода не даст точного результата. Думаю может до кучи еще и сальники клапанов поменять. Ниже фото безобразия.

Добавлено: 25 дек 2012, 22:13
Noks1
Devis писал(а):Думаю может до кучи еще и сальники клапанов поменять.

Правильно мыслишь.


Добавлено: 25 дек 2012, 23:35
[Tiera]Root
ну да... ну да....в одном сжатие(воспламенение) а в другом выпуск......вот ведь писюн то какой, а я с человеком тут спорил, он орал :дескать почему компрессия падает? ведь оба поршня в ВМТ, по любому (даже если прокладка прогорела) метод сообщающихся сосудов типа будет... но не учёл парень одного....что распредвалы по разному работают на 2 и 3 горшках..несмотря на ВМТ обоих котлов...

Добавлено: 26 дек 2012, 04:35
Devis
а на вопрос чуть выше так и не ответили. :evil: