Страница 1 из 23

Потряхивает мотор и холостые плавают

Добавлено: 18 сен 2012, 17:36
Славон
Добрый день, недавно стал счастливым обладателем Хюндай Соната 2, 2л. DOHC 1996 год. Плавали ХХ обороты и не было прогревочны оборотов, т.е. при запуске на холодную обороты сразу были 800-900. Побывал уже у трёх электриков. Чего то подпаивали, обманку на лямбда зонд поставили на выпуске, не было контакта на фишке на воздушный фильтр. Вообщем пересмотрели уже всё, и датчик холостого хода чистили, и заслонку дросельную, смотрели вроде чистая с обоих сторон, и фишки все вроде пересмотрели, вдруг контакта нет. Последний говорит всё ок. ХХ чуть лучше стал, не так плавает. После прогревочных оборотов падают до 500-600 но не глохнет, потом через несколько минут езды выравниваються. Но двиг даже на прогретую потряхивает, буд то перебой где-то, не стабильно работает. Даже выхлоп варили уже ) Думал поможет. если рекзо газ сбросить то падают до 500, потом сама газует до 1000-1200 и только потом выравниваються. Бывает иногда что при включённом поворотнике стрелка спидометра и тахометра прыгают, но не всегда и кстати при этом если давануть на газ то провалы появляються. Но это не постоянно, то есть то нет. Может чего то посоветуете. Не заню что делать уже.

Добавлено: 18 сен 2012, 17:52
evgeniy110383
Славон

Вливайся!
Для начала, попробуй диагностику.
http://sonata.club/ne-mogu-najti-raz-yo ... t7884.html
Видео выкладывай, будем посмотреть, что у тебя выделывается.
И можно приобрести, такой адаптер. Это уже серьезней. :good:
http://sonata.club/usb-adapter-dlya-dia ... 53-20.html


Добавлено: 18 сен 2012, 19:44
Славон
Спасибо. Кстати комп диагностику делал, у первого электрика, тот сказал всё ок и что трусит потому что ремни ГРМ на валах сверху не по меткам стоят, поедь к мотористу. Приехал к мотористу, тот говорит всё тут ок и даже ремни новые. После этого ездил уже к второму, и к третьему эелектрику. Попробую вариант со светодиодом. Только буду разбираться ) Не разу такого не делал.

Добавлено: 18 сен 2012, 19:49
Славон
Объясни подробне, я не понял с подключением. Как это подключил к светодиоду и на АКБ? И мотор заглушёе, просто зажигание включёно или мотор долже работать.

Добавлено: 18 сен 2012, 20:11
evgeniy110383
Славон

Там в теме все описано.

Два провода разного цвета, на конец одного провода прицепил "маму". Прикрутил их к св/диоду, и на АКБ методом тыка, определил полярность диода. Так как на диагностическом разъеме "+", если диод подключить не правильно- светить не будет.

"Плюсовой" провод сажаешь в диагностический разъем
Изображение

Второй провод вставил в прикуривать "-".

После того как подсоединил, (берешь мобильник включаешь камеру, для того что бы код было потом удобней считать), и включаешь зажигание (не заводишь). Диод будет мигать...
Расшифровка кодов есть в тех руководстве.
Руководство можно попросить тут
http://sonata.club/rukovodstvo-po-ekspl ... 6-220.html


Добавлено: 18 сен 2012, 20:23
evgeniy110383
Може тут понятней будет
Изображение

Добавлено: 18 сен 2012, 22:55
kostja3000
начни с замера компрессии,потом чистки заслонки,проверки мхх и ищи подсос воздуха. К компьютеру машину подлючали? (лямбда,дмрв и дпдз в норме параметры показывают)

Добавлено: 19 сен 2012, 13:11
maksim210390
А может дело в бензонасосе, давлении топлива?!

Добавлено: 19 сен 2012, 17:22
Славон
Я думал о бензонасосе, но как же проверить это давление? Там вроде даже сеточка какая то есть которая забиваеться и тоже сиптомы схожы.

Добавлено: 19 сен 2012, 18:01
kostja3000
манометр специальный есть(на станции должен быть). ну если тяга плохая,то начинай с топлива конечно

Добавлено: 21 сен 2012, 11:54
Славон
Тяга отличная. Значит не бензонасос. Наверное.

Добавлено: 21 сен 2012, 12:00
evgeniy110383
Славон

Диагностику делал?Что показала?


Добавлено: 21 сен 2012, 16:43
Славон
Да выходных жду, всё время не хватает блин. Уже сам дождаться не могу что б машиной заняться.

Добавлено: 21 сен 2012, 16:44
evgeniy110383
Славон

Там времени 5 минут надо. :wink:


Добавлено: 21 сен 2012, 17:05
Славон
Вот вот, разленился. И светоиод есть, и "мама" для подключения есть. Толко сделать надо ) Может сегодня себя заставлю )

Добавлено: 23 сен 2012, 19:50
SS_034
Появилось подозрение на неисправность моторчика ХХ.
На прогретом двигателе ,при включении всех потребителей очень большое падение оборотов ХХ (около 400).
Дроссельная заслонка чистая,ДМРВ живой,датчик температуры живой
Чек то горит,то не горит .Ошибка 14 (ДПДЗ новый и живой,концевик ХХ живой).
Может кто подсказать номер дешевого аналога/заменителя моторчика ХХ? Оригинал и аналоги стоят в районе 7000 рублей :facepalm: .
ВИН номер не пробивается (на форуме уже пробовали :hi: ).

Добавлено: 23 сен 2012, 20:45
Admin
SS_034 писал(а):номер дешевого аналога/заменителя

если дешево, то только б.у. имхо


Добавлено: 23 сен 2012, 21:10
Nord-Mort
У меня было что-то подобное, падали обороты до 400 и плавали, пропадала тяга, мотор трусило и у машины скорость максимум 40 км/час, АКПП с ума сходила- думал она накрылась. Потом все нормализовывалось. Тоже думал на бензонасос, оказалось умирала катушка зажигания. Кстати чек не горел вначале. После замены катушки все ок. Кстати катушка умерла не сразу, а в течение месяца с не частыми проявлениями о себе. Опять же в твоем случае нужен толковый диагност, каких очень мало, а тебе попадаются те, которых поганой метлой с пинками гнать надо!

Добавлено: 23 сен 2012, 23:43
SS_034
Фишка в том,что почти все датчики я купил ,"кашу маслом не испортишь".
Тоже думал сначала на катушку-как нагреется оная,так и начинается.
Но катушка новая (3 месяца)+старую ставил,тоже самое.
Да и чек енжин показывает на дроссельную заслонку.
ДПДЗ новый (+старый ставил),выключатель не при делах-он живой,ездил и с отключенным.
Остается только моторчик 15 Вт :) .
Диагностику на 2 соньку нормальную не сделаешь ,только через само-переделанные переходники,стандартные не подходят.
Б/у уже ищу через автостандарт.рф . (не реклама) Там б/у контрактная дроссельная заслонка (только не понятно с этим приводом или без) 790 рублей :boyan:

Добавлено: 25 сен 2012, 17:04
Славон
А не кто не знает где массу можно проверить в авто. Опередили что 100% масса плохая в авто, но надо искати где она. Может кто то подсказать где искать?