Страница 1 из 4
Рванул ремень ГРМ, последствия?
Добавлено: 16 сен 2012, 14:59
Карамель
Порвался ремень ГРМ на 3 сонате. Двигатель DOHC, 2л, 16 кл, 125 л.с. Чего ожидать? Совсем всё плохо? Все ли клапана погнуло и что там ещё может быть? Есть нюанс: порвался при запуске, может обойдется??
Добавлено: 16 сен 2012, 16:06
Lionchik
Карамель
ну если при запуске то как правило все обходится только заменой ремня грм
Добавлено: 16 сен 2012, 17:45
SS_034
Ремень все равно менять. Как поменяешь,попробуешь завести,сразу и по звукам и по работе услышишь, как обстоят дела с клапанами (сразу скажут на СТО).
Попроси кого нибудь разбирающегося в авто посмотреть.
А лучше не трогая ничего ,не смещая распредвалы и коленвал снять клапанную крышку,посмотреть "сверху",может что видно будет (например направляющая клапана погнулась,не закрывается до конца из-за деформации).А уже затем попробовать провернуть двигатель в ручную, по часовой стрелке, или против (последнее вроде не приветствуется),покрутить распредвалы за шкивы.
Lionchik писал(а):ну если при запуске то как правило все обходится только заменой ремня грм
При запуске,если стартером крутить и ремень порвался да,шанс минимален-усилия маленькие (сравнивая стартер 1.2 КВатт и двигатель более 50 Кватт
).А если один из цилиндров уже сработал и ремень порвался,то тут уже спорный вопрос , на мой взгляд,лезть надо.
Добавлено: 24 сен 2012, 18:02
Карамель
Беда короче... Сегодня наконец-то начали разбираться... выяснилось, что там внизу под ремнем грм ещё как-то маленький ремень, он тоже порван, из-за чего и грм порвался. причина: подтекание 2х сальников. побило треть цилиндра. это пока всё, что сказали. капец вообшем((( завтра будут продолжения
Добавлено: 24 сен 2012, 18:46
SS_034
"Маленький ремень " это ремень балансирного вала.Можно и без него доехать до места ремонта.Причиной обрыва ремня "маленький ремень" может стать 50/50.
Подтекание масла через сальники скорее всего никак не связано с порванным ремнем ГРМ.Сальники скорее всего выработали свой ресурс.
Побило именно цилиндр или все таки поршень? ( цилиндр-проще говоря место хода поршня).
Дальше скажут какие клапана под замену.
Добавлено: 27 сен 2012, 20:19
Карамель
один цилиндр и поршень, погнуло 2 клапана, и ещё много чего нехорошего... сказали, что ремонту не подлежит(((((((((((( где купить бу движок?
Добавлено: 27 сен 2012, 20:23
[Tiera]Root
ну нормально....где купить? хм... да это не проблема, были б деньги а купить поверь-самое простое, набери в поиске контрактный двигатель, офигеешь от выбора

Добавлено: 27 сен 2012, 21:18
Карамель
денег тоже нет, кредит в помощь)))
мне интересно, если поставить другой двигатель, что представляет собой процедура с регистрацией? т.е. как его поставить на учет
Добавлено: 27 сен 2012, 21:22
evgen__ok
Да собственно никак... Двигатель является зап.частью..... Как и любая другая деталь авто типа колесо, руль и т.д. и т.п.
Добавлено: 27 сен 2012, 21:25
Noks1
Карамель, сейчас никак. Ставишь движок и всё. Проверку номера двигателя при снятии и поставновки на учёт отменили. Двигатель теперь (наконец то) как и во всех цивилизованных странах приравняли к запчастям. Если сомневаешься звонок в местную ГИБДДу всё расставит по местам.
Добавлено: 27 сен 2012, 21:27
_Serge_
Карамель писал(а):сказали, что ремонту не подлежит
отремонтировать можно все - вопрос желания и денег
найди нормальных мотористов
у меня было подобное. позагибало клапана.
купил новую голову + еще кучу шалабушек назаказывал. Отремонтировали. Нормуль.
Контрактный лотерея и дороже. имхо
удачи
Добавлено: 27 сен 2012, 21:30
[Tiera]Root
_Serge_ писал(а):отремонтировать можно все - вопрос желания и денег
найди нормальных мотористов
ну отремонтируй пробитый блок.....посмотришь как дешевле выйдет
Добавлено: 27 сен 2012, 21:33
Noks1
[Tiera]Root писал(а):ну отремонтируй пробитый блок.....посмотришь как дешевле выйдет
Плюсану.
Добавлено: 27 сен 2012, 21:35
evgen__ok
[Tiera]Root
Легко... Смотря что пробито... Если цилиндр, то лего меняется гильза, не так дёшево, но...
_Serge_ писал(а):Контрактный лотерея
Золотые слова....
Добавлено: 27 сен 2012, 21:39
[Tiera]Root
evgen__ok писал(а):Смотря что пробито
написано же -блок
evgen__ok писал(а):Если цилиндр, то лего меняется гильза, не так дёшево
а это уже демагогия, я лично вытачивал на старого крузака(квадрат) гильзу из чугуна, так вот скажу тебе, только за гильзу мне заплатил хозяин машина 16 тысяч рублей, плюс хонинговщикам с расточниками он отбашлял около 6 рубликов, а потом и мотористам праздник по 7 рублей на нос, дёшево и сердито (с)
что до сонаты то скажу так, вернее даже спрошу, ты когда нибудь менял ГИЛЬЗУ?
Добавлено: 27 сен 2012, 21:43
_Serge_
[Tiera]Root писал(а):ну отремонтируй пробитый блок
Сам ремонтируй.
я уже это проходил. больше не хочу.
Раз уж вскрыли, посмотреть что менять придется и тогда уже делать выводы. о том что дальше делаьб
Ремонту не подлежит - ниочем...
Добавлено: 27 сен 2012, 21:44
evgen__ok
[Tiera]Root
Ну каждому своё))) На Сонате не менял спорить не буду...Возможно и есть свои заморочки...Соответсвенно, если браться за работу изначально надо уточнить в какую копейку в итоге всё выльется, ну и потом делать выводы что лучше)))
Добавлено: 27 сен 2012, 21:47
[Tiera]Root
да не сказал бы что там заморочки, просто далеко не каждый сервис в состоянии такую работу сделать, потому что там не так просто всё, да и гильзу ты хрен где купишь, это я тебе на сто процентов говорю, сам искал и не просто так точил...а тот сервис что сможет, такой ценник выкатит что топстартер охренеет капитально, так что контракт и точка...а контракт проверить не сложно, гарантию на установку дают, так что любой моторист скажет говно мотор или нет...
Добавлено: 27 сен 2012, 21:48
[Tiera]Root
_Serge_ писал(а):Сам ремонтируй.
я уже это проходил. больше не хочу.
тогда я не понимаю куле советуешь такое?
Добавлено: 27 сен 2012, 22:03
_Serge_
[Tiera]Root писал(а):тогда я не понимаю куле советуешь такое?
Я советую посчитать стоимость ремонта по факту, а не в теории.
Я это проходил на собственном опыте. Восстановление вышло дешевле. В моем случае.