Страница 1 из 3

помогите дурехе!!

Добавлено: 29 июл 2012, 15:41
kowka777
Каюсь сама виновата-сгубила двигатель-ездила без масла
теперь там дыра в поддоне
восстановлению не подлежит
ищу новый движок
понятно что б.у.
по идеи обзвонила разборки и спрашивала про двигатель на сонату вторую 1996г
из характеристик знаю только то что он 2литровый и там 8 клапанов-и всё!
подскажите что еще мне нужно знать что бы купить именно такой же двигатель
к примеру мне предлагают тоже 2литровый но от 3тьей сонаты
подойдет ли он??
на что надо смотреть когда буду покупать?
я сама из Костромы и поехать придется в Москву-боюсь лохонуться- деньги для меня не маленькие
заранее благодарна!

Добавлено: 29 июл 2012, 15:54
kowka777
фото с телефона


Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 29 июл 2012, 19:25
SS_034
Двигатель G4CP, 8 клапанный,SOHC (трамблер) 105 л.с (у меня такой же :D )
От третьей сонаты подойдет,но возможно придется перепрошивать электронный блок управления двигателем.
Подойдет двигатель мицубиси 4G63.
Поищи контрактный двигатель (стоимость около 50 тыс. рублей)
Дешевле восстановить (электроника-то жива).
Поспрашивай на сто сколько они возьмут за установку нового двигателя (+демонтаж старого) и сколько перебрать (капитальный ремонт).
Детали они там сами могут сказать,какие годные,какие негодные (чтобы не надули прихватить разбирающегося человека).

По своему двигателю знаю,чтобы его конкретно убить, хз что надо.
Ремонт, на мой взгляд тыщ на 30 максимум (с работой).
А если машинка заводиться (не стоит надолго заводить, сек на 5), то не все так страшно, а если двигатель заклинило, то уже повеселей будет.

Добавлено: 29 июл 2012, 19:43
[Tiera]Root
kowka777 писал(а):здила без масла
теперь там дыра в поддоне
SS_034 писал(а):если машинка заводиться (не стоит надолго заводить, сек на 5), то не все так страшно, а если двигатель заклинило, то уже повеселей будет.
:unknown:

Добавлено: 29 июл 2012, 19:47
TYRIST
Мда,поговорили нм о чем :pardon:

Добавлено: 30 июл 2012, 00:20
SS_034
Если двигатель поймал клина,то под замену скорее всего и валы,ився начинка.Если ворочает,то хотя бы поршня (но не кольца)еще живы.
Что дешевле-двигатель в сборе или перебрать его?

Добавлено: 30 июл 2012, 00:51
[Tiera]Root
SS_034 писал(а):Если двигатель поймал клина,то под замену скорее всего и валы,ився начинка

ну ведь написала же она тебе :evil:

kowka777 писал(а):сгубила двигатель-ездила без масла
теперь там дыра в поддоне
восстановлению не подлежит

какие тут могут быть "если"???


Добавлено: 30 июл 2012, 20:54
SS_034
ГБЦ живая,чугунная часть двигателя цела,впрыск работает, остальное вопрос денег и времени.
Ну что поменять,на вскидку:
поддон,коленвал,распредвалы,пошня с кольцами и шатунами,коромысла клапанов,клапана,гидрики,ну еще прокладок кучка.
Все восстанавибельно,если захотеть.

Добавлено: 30 июл 2012, 20:59
SerikoFF
или проще купить с разбора двигло, час работы и ты уехал...

Добавлено: 30 июл 2012, 22:22
помор
Парни,девушка спрашивала на что смотреть при покупки контрактного двигла....ответа нет :pardon:

Добавлено: 30 июл 2012, 22:25
SerikoFF
да ни на что, а на что ты посмотришь? проверить его не проверишь, доков сейчас не нужно на них, берешь и думаешь " выиграл в лотерею или снова попал.."

Добавлено: 31 июл 2012, 12:22
kowka777
SS_034 писал(а):Двигатель G4CP, 8 клапанный,SOHC (трамблер) 105 л.с (у меня такой же )
От третьей сонаты подойдет,но возможно придется перепрошивать электронный блок управления двигателем.
Подойдет двигатель мицубиси 4G63.
Поищи контрактный двигатель (стоимость около 50 тыс. рублей)

Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!!!!

SS_034 писал(а):Все восстанавибельно,если захотеть

Я показывала 4рем мастерам-все в один голос говорят что его на мусорку. там дырища-залили масла-завели и масло во все стороны полетело(((((

SerikoFF писал(а):или проще купить с разбора двигло, час работы и ты уехал...

там и ищу
но боюсь купить не тот или такой что хватит его на пару дней
а 45 000 выкидывать жалко просто так(((((


Добавлено: 31 июл 2012, 13:44
SerikoFF
говорю ж, лотерея)))

Добавлено: 31 июл 2012, 18:03
kowka777
это и печалит(((

Добавлено: 01 авг 2012, 10:16
SS_034
kowka777 писал(а):это и печалит(((

По идее,по VIN номеру двигатель (его номер,характеристики и прочее) должно показать.Тогда и в лотерею играть не надо).


Добавлено: 01 авг 2012, 10:26
evgen__ok
И всё-таки интересно, что ж там за дырища???? У меня тож снизу отовсюду масло ручьём... Перебрал, всё на герметик посадил, сальники оригинал все под замену... Итог потратил около 3000... Зато, как говорится ни капли масла вниз, ни сантиметра в ж*пу... Всё сухо...

Добавлено: 01 авг 2012, 12:20
evgeniy110383
SS_034
По идее,по VIN номеру двигатель (его номер,характеристики и прочее) должно показать.Тогда и в лотерею играть не надо).

Да тут не за совместимость двигателей, тут больше вопрос стоит-сколько проходит двигатель с разборки???
Мой уже 345000 например пробежал, пока полет нормальный, но вот сколько ему осталось ХЗ.


Добавлено: 01 авг 2012, 18:58
SS_034
Мой помоложе :)
240000 скоро будет.
По идее моторесурс корейского автомобиля ,как говорят разные источники,порядка 100000 км.Контрактный двигатель-который не выработал свой ресурс (например: сдали авто в утиль из-за аварии,удар камазом сзади :D ,двигатель цел,а пробег всего ничего). Т.е. порядка 1 года ничего не должно сыпаться (в двигателе) по идее (или по нашим дорогам тысяч 25-30).

Добавлено: 01 авг 2012, 23:05
evgeniy110383
SS_034

Где ты видел 15-ти летнею машину с 25000 пробега :unknown:


Добавлено: 01 авг 2012, 23:23
[Tiera]Root
SS_034 писал(а):По идее моторесурс корейского автомобиля ,как говорят разные источники,порядка 100000 км

пусть они меня поцелуют в глушитель....как минимум ресурс 500000, у меня 240 тыр и как новый,масла не жрёт, работает как часики и журчит как чучеёк.