Страница 1 из 16

Плавают обороты Sonata II (Y-3)

Добавлено: 20 июн 2012, 22:04
Eru
Добрый день!
Начали плавать обороты 1000-1500 перед остановкой, когда выжимаю сцепление и на нейтралку перехожу. Плавают в течении 5-10 сек, а потом становятся на место, т.е. на 800 оборотов. Если просто газануть, не трогаясь с места, то такого эффекта не наблюдается. Т.е. вылазит это под нагрузкой. Так же на днях, не хотела заводиться после остановки. Постоял 10 мин, завелась, но с трудом.
В прошлом году в пробках на жаре пару раз было, что даешь газу, а машина чихает и не набирает обороты. Заглушишь, постоишь 5 минут, заводится и еще на немного хватает, пока из пробки не выберешься.
Сказали, что это может быть сетка грубой очистки на топливном фильтре, но что бы до фильтра добраться, необходимо бак скидывать, т.к. ревизионного люка нету.
У кого какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо!!!

Движок G4CP-D, 2.0 л., 139 лошадей.

Добавлено: 20 июн 2012, 22:41
батыр
попробуй поменять фильтр который ближе к заднему левому колесу прямо под машиной,если нужно могу подсказать где автозапчасти для сонь)

Добавлено: 20 июн 2012, 22:56
Eru
Топливный фильтр менялся 7 тыс назад при замене масла. А запчасти и расходники я в Exist-e заказываю, но спасибо за предложение.

Добавлено: 20 июн 2012, 23:31
батыр
просто можно не заказывать а приехать и купить)

Добавлено: 21 июн 2012, 00:08
SS_034
1)сетка очистки топлива (маловероятно из работы двигателя)
2)ДПДЗ (возможно разрегулировка,отрегулировать несложно,но тоже не очень вероятно)
3)Засорение форсунки (-ок) (маловероятно)
4)Клапан регулировки ХХ (тоже маловероятно)
5)ДМРВ (очень вероятно,разобрать пропаять окисленные контакты)
6)Датчик температуры ОЖ (рядом с термостатом,наиболее вероятно по симптомам;можно прозвонить)

Другое:

Eru писал(а):Начали плавать обороты 1000-1500 перед остановкой, когда выжимаю сцепление и на нейтралку перехожу

Если перед выжимом сцепления выжимается педаль тормозов(следствие включение двух "полугабаритных лампочек"-стоп сигналов,стоп сигналов на крышке багажника ___у меня так штатно установленно___ неисправность электропроводки/сигнализации,но маловероятно)
Возможно ,но тоже маловероятно, угол опережения сбивается.
Проблемы с заводкой могут иметь независимую причину-втулки стартера стерлись,и при нагретом двигателе очень тяжело завести;может заводиться с "...дцатого" раза на холодную.

Eru писал(а):но что бы до фильтра добраться, необходимо бак скидывать, т.к. ревизионного люка нету.

Такая же беда. на самом деле час времени,главное головку на 17 глубиной около 4-5 см (Force например) при себе иметь. Не надо бак вытаскивать. Два хомута(советую готовить левостороннее сверло,новые шпильки,гайки к ним-ломаются шпильки от старости на раз), два штекера , два ключа (извините,не помню размеры,но одинаковых) для отворачивания "главной" топливной трубки, ВДшку и хорошую крестообразную отвертку (винты лючков так окисляются,что я отворачивал газовым ключом "нулевого" размера)
Сетку можно купить от насоса ВАЗ 2110 (! одинаковые насосы)
Проверить что в баке без снятия можно легко-снизу на баке (если бак металлический,как у меня) ближе к заднему левому колесу имеется сливное отверстие.Что сольешь и оно отстоиться минут 5 , тои увидишь.

А не пробовал диагостику диодом? Может что покажет дельного.


Добавлено: 21 июн 2012, 00:14
evgeniy110383
Eru

Для начала сделай диагностику,возможно датчик какой сдох.Я бы грешил на ДпДЗ и датчик ХХ.
Мое мнение,если забит фильтр она бы у тебя "задыхалась" особенно под нагрузкой.


Добавлено: 21 июн 2012, 09:46
Eru
Спасибо всем за ответы!!!

SS_034 писал(а):А не пробовал диагостику диодом? Может что покажет дельного.

А можно подробнее про диагностику диодом, или ссылку на описание. Я в этом деле профан.

SS_034 писал(а):Проблемы с заводкой могут иметь независимую причину-втулки стартера стерлись,и при нагретом двигателе очень тяжело завести;может заводиться с "...дцатого" раза на холодную.

Да заводится она замечательно. Даже в зиму при -40. А вот сейчас в жару было, что стартер крутит, а не заводится. После отдыха 5-10 минут, завелась. Грешу на жару. А дальше пока не ясно.

Буду дальше искать причину. А кто подскажет, где можно просканировать машинку? Живу в подмосковье и тут у электрика тестер подключали, но ничего не увидели. Тестер показал только неработающий датчик АБС. У меня лампочка загоралась когда больше 135 км/ч набирал. и пока не заглушишь, лампочка не гасла. А вот больше сканер ничего не сказал. Точнее вообще не мог машину определить.
Кстати, сразу вопрос по АБС. Датчик можно реанимировать как нибудь, или его под замену? Он меня в обьщем-то не особо парит. Бывает на малой скорости при нажатии на тормоз отобъет АБС 1-2 раза слегка, да и тормозит нормально. В зиму никакого дискомфорта с АБС не наблюдал.


Добавлено: 21 июн 2012, 09:59
evgeniy110383
Eru
А можно подробнее про диагностику диодом, или ссылку на описание

Можно.
http://sonata.club/ne-mogu-najti-raz-yo ... t7884.html

Грешу на жару

А как жара, влияет на заводку??? Температура работы двигателя зимой и летом 80-90 градусов, ему в любое время жарко...


Добавлено: 21 июн 2012, 10:06
Eru
evgeniy110383 писал(а):А как жара, влияет на заводку?? Температура работы двигателя зимой и летом 80-90 градусов, ему в любое время жарко...

У меня летом прошлым такая фигня была, когда в пробках в жару толкаешься, в один прекрасный момент машина не хотела набирать обороты и чихала. Постоишь 5-10 минут, и опять все нормально. У ребят на СТО тогда целая коллекция сеток из бензобаков лежала, которые были все искарежены и с таким же диагнозом машины были. Но я тогда до бака не добрался, жара спала и все нормализовалось. А вот сейчас с потеплением начала дурить машинка.


Добавлено: 21 июн 2012, 10:15
evgeniy110383
Eru
У ребят на СТО тогда целая коллекция сеток из бензобаков лежала, которые были все искарежены и с таким же диагнозом машины были.

То-есть сетки бензобака только от тепла деформируются??? Не понятно, это как солнце должно бак нагреть, чтобы сетка в бензине сварилась... %)
Или ребята на СТО, так ставят диагноз....


Добавлено: 21 июн 2012, 10:57
Eru
evgeniy110383 писал(а):То-есть сетки бензобака только от тепла деформируются?? Не понятно, это как солнце должно бак нагреть, чтобы сетка в бензине сварилась... Или ребята на СТО, так ставят диагноз....

Ну не знаю, но факт остается фактом. Сам эту картину видел. И видел как проблема исчезала после замены этой приславутой сетки. Кстати у вас случайно нету книженции с полным руководством по ремонту, а то я в теме про книжки написал, но пока никто не выслал. Моя почта 6016888@mail.ru.
Заранее спасибо.


Добавлено: 21 июн 2012, 11:02
evgeniy110383
Eru

Подожди немного, Noks1 придет скинет мануалы.


Добавлено: 21 июн 2012, 12:31
evgen__ok
Книжка отправлена !!! Вливайся !!!

Добавлено: 21 июн 2012, 15:15
гоша5
меня тоже проблемы с холостым ходом, только при движении,ни чего не плавает, все в норме, а на холостом троит безбожно, как будьто 2 цилиндра перестают работать. толь ко что приехал от диагноста, сказал что давление бензина маленькое, надо менять бензонасос.Заказал бензонасос и фильтр, а также свечи, привезут через 2 дня, поставлю отпишусь

Добавлено: 27 июн 2012, 17:47
Eru

Сделал диагностику диодом, но вот с расшифровкой я не совсем уверен. Кто более опытный в этом, поставьте диагноз :)


Добавлено: 27 июн 2012, 18:17
SS_034
У тебя помоему несколько ошибок. Сбрось клемму с аккумулятора минут на 5. Проведи диагностику. Заведи,дай поработать минут 5. Проведи диагностику.

Добавлено: 27 июн 2012, 19:30
Eru
Хм... скинул клему, подождал 5 минут, потом проверил что бы мозги обнулились и снова завел. Теперь после движения нету такого скачка оборотов, но после остановки обороты где-то 1500 и за 3-5 секунд плавно опускаются на 800.
Вот видео с ошибками.

Добавлено: 28 июн 2012, 09:22
evgeniy110383
Eru

По первому видео получилась какая-то хрень, либо что-то не так подключил, либо действительно ошибка у тебя не одна.
Второе видео... Вот что у меня получилось
Изображение
Изображение
http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/365 ... a7437_orig
День-два покатаешься еще проверь, если что-то не так работает-ошибок нахватает...


Добавлено: 28 июн 2012, 12:35
Eru
В первый раз подключал все так же. на сколько мне удалось прочитать, в первый раз было 4 ошибки - 12, 13, 21, 25

А из за датчика температуры охлаждающей жидкости могут обороты плавать? Машина у меня не перегревается вообще. Температура стабильная, даже если гоняю и сильно кручу обороты. И в пробках стрелка не шелохнется.

Добавлено: 28 июн 2012, 12:43
evgeniy110383
Eru
из за датчика температуры охлаждающей жидкости могут обороты плавать?

Вполне могут. Ты кода утром машину заводишь, автоматически 1500об держатся, а по мере нагревания двигателя-падают- это мозгам как раз датчик температуры показания дает.
Его по моему, можно проверить на работоспособность.